Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 408

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  406  407  408  409   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 408

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-45

АЛГОРИТМ 

ПОИСКА 

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 8

Блокировка одного или нескольких колес

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Помните:  Напоминание: Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или шум шин, 

который воспринимается клиентом как блокировка, могут являться результатом 
нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность:
– Блокировка, допустимая на скорости менее 6 км/час (система АБС не срабатывает).
– Торможение со срабатыванием АБС на очень плохой дороге (сильный визг покрышек).
– .................

Если же действительно имеет место блокировка колеса (колес), следует приподнять автомобиль и 
установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:
– Вероятность обратной полярности при подключении разъема к датчику скорости колес. 

Следует использовать параметры PR001, PR002, PR003 и PR004 медленно вращая соответству-
ющие колеса, чтобы убедиться в правильности полученных результатов. 
В случае, если измеренная величина равняется нулю, следует провернуть остальные колеса, чтобы 
подтвердить версию об обратной полярности подключения датчиков и устранить неисправность в 
электропроводке.

– Вероятность неправильного подключения контуров гидравлического узла. 

Следует использовать управляющие команды "Электромагнитные клапаны переднего левого 
колеса", "Электромагнитные клапаны переднего правого колеса", "Электромагнитные клапаны 
заднего левого колеса" и "Электромагнитные клапаны заднего правого колеса", нажимая на педаль 
тормоза и проверяя прохождение 10 циклов блокировки-разблокировки соответствующего колеса 
(см. главу "Помощь"). В случае, если на проверяемом колесе не прошли все 10 циклов (колесо 
осталось в заблокированном положении), следует провести данную проверку на других колесах 
(подтверждение неправильного подключения контуров: устранение неисправности). 
Если все 10 циклов не были выполнены на колесе без изменений в подключении контуров, следует 
заменить весь гидравлический узел.

Проверить состояние зубчатых дисков АБС и их техническое соответствие (общее состояние и наличие 
44 зубьев). 
Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот каждого из колес. 

0,3 мм < зазор за один оборот переднего колеса < 1,5 мм
0,2 мм < зазор за один оборот заднего колеса < 1,4 мм
 

В случае, если неисправность не исчезла после проведенной проверки, следует заменить весь 
гидравлический узел.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-46

АЛГОРИТМ 

ПОИСКА 

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 9

Увод автомобиля на юз

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Отсоединить разъем датчика скорости 

колеса.

Запустить двигатель и убедиться, что горит 
только сигнальная лампа неисправностей в 

системе АБС. Если также загорается 

сигнальная лампа неисправности тормоза, не 

начинайте движение автомобиля, так как при 

этом не обеспечивается работа регулятора 

тормозных сил. Выполнить дорожное 

испытание с отключенной системой АБС. 

Наблюдается ли неисправность в данных 

условиях?

нет

Приподнять автомобиль и установить таким 

образом, чтобы все колеса свободно 

вращались, чтобы проверить:

– вероятность обратной полярности при 

подключении разъема к датчику скорости 
колес.

– Вероятность неправильного подключения 

контуров гидравлического узла. 

Что касается двух данных тестов, следует 

обратиться и применить методы, 

определенные в ALP8

Проверить состояние зубчатых дисков АБС и 

их техническое соответствие. Также следует 

проверить зазор между датчиком и зубчатым 

диском на один оборот каждого переднего 

колеса + задние колеса. 

Если неисправность не исчезла, следует 

заменить весь гидравлический узел.

да

При относительно большом рабочем ходе 

педали тормоза следует провести 

прокачку тормозной системы. 

Если рабочий ход педали в норме, то 

следует проверить давление в шинах, 

состояние передней подвески, а также, 

нет ли утечек в контурах системы.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-47

АЛГОРИТМ 

ПОИСКА 

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 10

Рыскание автомобиля

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Отсоединить разъем датчика скорости 

колеса. Запустить двигатель и убедиться, 

что горит только сигнальная лампа 

неисправностей в системе АБС. Если 

также загорается сигнальная лампа 

неисправности тормоза, не начинайте 

движение автомобиля, так как при этом не 

обеспечивается работа регулятора 

тормозных сил. Выполнить дорожное 

испытание с отключенной системой АБС. 

Наблюдается ли неисправность в 

данных условиях?

нет

Это нормальный режим работы, 

связанный с началом срабатывания 

системы при неравномерном сцепления 

колес с дорожным покрытием, либо 

плохим состоянием последнего.

да

Неустойчивое поведение автомобиля при 

движении, не связанное с системой АБС. 

Следует проверить состояние и 

техническое соответствие тормозных 

колодок, а также проверить давление в 

шинах, состояние передней подвески, ...

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-48

АЛГОРИТМ 

ПОИСКА 

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 11

Неожиданное срабатывание системы АБС на малой скорости и слабом 

нажатии на педаль

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Вероятнее всего, что вибрация на педали тормоза, связана с реакцией системы на следующие особые 
ситуации:
– преодоление "лежачих полицейских",
– крутой вираж с отрывом от дорожного полотна заднего внутреннего колеса. 
Ощущение вибрации может также быть связано с обычным началом срабатывания регулятора 
тормозных сил в момент ограничения давления в тормозном контуре задней подвеске.

Если причина проблем другая, то следует проверить разъемы датчиков (срабатывание датчиков от 
наведенных или шлейфовых помех), а также зазоры между зубчатыми дисками и датчиками.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  406  407  408  409   ..