ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей
38
38-45
АЛГОРИТМ
ПОИСКА
НЕИСПРАВ-
НОСТЕЙ 8
Блокировка одного или нескольких колес
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Помните: Напоминание: Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или шум шин,
который воспринимается клиентом как блокировка, могут являться результатом
нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность:
– Блокировка, допустимая на скорости менее 6 км/час (система АБС не срабатывает).
– Торможение со срабатыванием АБС на очень плохой дороге (сильный визг покрышек).
– .................
Если же действительно имеет место блокировка колеса (колес), следует приподнять автомобиль и
установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:
– Вероятность обратной полярности при подключении разъема к датчику скорости колес.
Следует использовать параметры PR001, PR002, PR003 и PR004 медленно вращая соответству-
ющие колеса, чтобы убедиться в правильности полученных результатов.
В случае, если измеренная величина равняется нулю, следует провернуть остальные колеса, чтобы
подтвердить версию об обратной полярности подключения датчиков и устранить неисправность в
электропроводке.
– Вероятность неправильного подключения контуров гидравлического узла.
Следует использовать управляющие команды "Электромагнитные клапаны переднего левого
колеса", "Электромагнитные клапаны переднего правого колеса", "Электромагнитные клапаны
заднего левого колеса" и "Электромагнитные клапаны заднего правого колеса", нажимая на педаль
тормоза и проверяя прохождение 10 циклов блокировки-разблокировки соответствующего колеса
(см. главу "Помощь"). В случае, если на проверяемом колесе не прошли все 10 циклов (колесо
осталось в заблокированном положении), следует провести данную проверку на других колесах
(подтверждение неправильного подключения контуров: устранение неисправности).
Если все 10 циклов не были выполнены на колесе без изменений в подключении контуров, следует
заменить весь гидравлический узел.
Проверить состояние зубчатых дисков АБС и их техническое соответствие (общее состояние и наличие
44 зубьев).
Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот каждого из колес.
0,3 мм < зазор за один оборот переднего колеса < 1,5 мм
0,2 мм < зазор за один оборот заднего колеса < 1,4 мм
В случае, если неисправность не исчезла после проведенной проверки, следует заменить весь
гидравлический узел.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.
ABSABD64 1.0