Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 409

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 409

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-49

АЛГОРИТМ 

ПОИСКА 

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 12

Неожиданное срабатывание системы АБС на плохой дороге

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

На плохой дороге нормальным явлением считаются толчки и вибрация на педали тормоза, а также 
значительно больший шум покрышек, чем при движении по хорошей дороге.
Это создает впечатление изменяющейся эффективности работы системы, но данную ситуацию 
следует рассматривать как нормальное явление.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-50

АЛГОРИТМ 

ПОИСКА 

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 13

Неожиданное срабатывание системы АБС при использовании в 

автомобиле средств связи (радиотелефон, радиостанция, ...)

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Проверить оборудование, создающее помехи при его использовании, на соответствие техническим 
условиям для оборудования данного типа. 
Проверить правильность установки данного оборудования и отсутствие изменений, внесенных в 
электропроводку, смонтированная на автомобиле при его сборке на заводе, в частности это касается 
электропроводки системы АБС (неразрешенные подключения к массе и + после замка зажигания / до 
замка зажигания и проводке системы АБС).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-35

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF044 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАТОРМАЖИВАНИЯ

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В 

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF047 "Ручной привод", если 
она является присутствующей или запомненной. 

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: 
– после установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 

положение (принудительная подача "+" после замка зажигания: см. "Вводная 
часть
") и запроса включения стояночного тормоза с помощью ручки 
управления.

Особенности:
Выключатель затормаживания соответствует первому фиксированному 
положению ручки (ход ручки примерно 3 мм). 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Сигнальная лампа неисправности загорается через 5 с после возникновения 
неисправности. 

При карточке, установленной в считывающем устройстве по 2-е фиксированное положение, с помощью 
диагностического прибора выведите на экран состояние ET008 "Положение выключателя 
затормаживания"
.
Когда ручка находится в исходном положении, состояние должно быть неактивным и при перемещении 
ручки состояние должно быть активным.

Если состояние не меняется как указано выше, проверьте надежность соединения и состояние 
разъема ручки управления автоматическим стояночным тормозом.
При необходимости устраните неисправность. 

Проверьте надежность подключения и состояние разъемов и их зажимов (наконечников) ЭБУ 
стояночного тормоза и его промежуточного разъема (под левым передним сиденьем). 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Выполните несколько включений и выключений стояночного тормоза, чтобы 
проверить результаты ремонта. 
Если ЭБУ был заменен (по запросу службы технической поддержки 
Techline
), выполните ввод в действие ЭБУ автоматического стояночного 
тормоза (см. раздел "Замена элементов системы").
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

38

38-51

АЛГОРИТМ 

ПОИСКА 

НЕИСПРАВ-

НОСТЕЙ 14

Увеличение рабочего хода педали тормоза вследствие срабатывания 

системы АБС (педаль тормоза "проваливается" в начале срабатывания 

АБС)

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы клиента только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Перепуск воздуха из контуров АБС узла гидравлики в контуры тормозной системы. 
Удалить воздух из контуров, согласно методике, указанной в Руководстве по ремонту (с использова-
нием управляющих команд диагностического прибора). 
После проведения данной операции выполнить дорожное испытание с включенной системой АБС.

Если неисправность не устранена, повторите описанные выше действия еще 1 или 2 раза. 
Если неисправность, указанная в рекламации клиент, является ярко выраженной, и если прокачка не 
приводит к улучшению, замените гидравлический узел.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  407  408  409  410   ..