Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 404

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  402  403  404  405   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 404

 

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-33

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF042

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ДАТЧИК УСИЛИЯ ЗАТЯГИВАНИЯ ТОРМОЗА

CC.0 : Замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF:  Нарушение электропитания датчика

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности DF055 "Пониженное 
напряжение аккумуляторной батареи"
 и DF054 "Повышенное напряжение 
аккумуляторной батареи"
, если они являются присутствующими или 
запомненными. 

Особенности:
Датчик усилия затягивания тормоза встроен в ЭБУ автоматического стояночного 
тормоза и не может заменен отдельно. 

– Удалите информацию о неисправности из памяти. 
– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение с последующей 

установкой ее во 2-е фиксированное положение (принудительное включение "+" после замка 
зажигания: см. "Вводная часть").

– Выполните включение с помощью рукоятки управления.
Если после выполнения указанных действий неисправность из памяти не удалена или появляется 
вновь без другой связанной с ней неисправностью, обратитесь в службу Тechline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Для проверки результатов ремонта выполните включение и выключение с 
помощью рукоятки управления.
Если ЭБУ был заменен (по запросу службы технической поддержки 
Techline
), выполните ввод в действие ЭБУ автоматического стояночного 
тормоза (см. раздел "Замена элементов системы").
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Определение состояний

38

Диагностика - Определение состояний

ET006

Датчик торможения

УКАЗАНИЯ

Проводить проверку только в том случае, если "рабочее" и "нерабочее" 
состояние датчика торможения не соответствуют тому или иному положению 
педали тормоза.

Датчик торможения в "нерабочем" состоянии при нажатой педали тормоза

Если стоп-сигналы не работают:
– Следует проверить работу контакта датчика торможения между контактами 1 и 3

При необходимости заменить датчик.

– Убедиться в целостности цепи между контактом 3 разъема датчика торможения и контактом 14 

разъема компьютера АБС.

Если стоп-сигналы не работают:
– Проверить состояние и регулировку датчика торможения, а также предохранитель 15A стоп-

сигналов (находится в коммутационном блоке в салоне автомобиля). При необходимости заменить 
его.

– Отсоединить датчик торможения и проверить/убедиться в наличии + после замка зажигания на 

контакте 1 разъема (нет ли разрыва в цепи между этим контактом 1 и предохранителем 15A стоп-
сигналов).

Датчик торможения в "рабочем" состоянии при отпущенной педали тормоза

– Проверить состояние и регулировку датчика торможения. При необходимости заменить его.
– Проверить работу контактов датчика торможения (замыкающего контакта между контактами 1 и 3).

Заменить датчик торможения в случае, если между этими двумя контактами образуется цепь при 
отпущенной педали тормоза .

– Проверить и убедиться в отсутствии контакта с сетью питания 12 В цепи между контактом 3 

разъема датчика торможения и контактом 14 разъема компьютера АБС.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

38-31

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Определение состояний

38

38-32

ET007

Датчик включения сцепления

УКАЗАНИЯ

Проводить проверку стоит только в том случае, если "рабочее" и "нерабочее" 
состояние датчика включения сцепления не соответствуют тому или иному 
положению педали сцепления.

Датчик включения сцепления в "нерабочем" состоянии при нажатой педали сцепления

– Проверить состояние и регулировку датчика включения сцепления.
– Проверить работу контактов датчика включения сцепления (размыкающего контакта между 

контактами 1 и 3).
При необходимости заменить датчик включения сцепления.

– Убедиться в отсутствии замыкания на массу цепи между контактом 1 разъема датчика включения 

сцепления и контактом 31 разъема компьютера.

Датчик включения сцепления в "рабочем" состоянии при отпущенной педали сцепления

– Проверить состояние и регулировку датчика включения сцепления.
– Проверить работу контактов датчика включения сцепления (размыкающего контакта между 

контактами1 и 3).
Заменить датчик включения сцепления в случае, если имеется обрыв в цепи между этими 
контактами при отпущенной педали сцепления.

– Отсоединить датчик включения сцепления, а затем проверить/убедиться в наличии массы на 

контакте 3 разъема.

– Проверить и убедиться в отсутствии замыкания междум контактом 1 разъема датчика включения 

сцепления и контактом 31 разъема компьютера.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполнить дорожное испытание, затем проверку диагностическим прибором.

ABSABD64 1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Поиск неисправностей - Контроль соответствия

38

Поиск неисправностей - Контроль соответствия

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует производить только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

Позиция 

Назначение

Параметр / проверка 

состояния или действия

Индикация и примечания

Тип 

диагностики

Связь обмена с 

диагностическим 

прибором

АБС J64 4X4

ALP1

Соответствие 

типа компьютера

PR012  НОМЕР 

КОМПЬЮТЕРА

240,5

Отсутствует

Конфигурация 

компьютера

PR030  ИНДЕКС 

ИЗМЕРЕНИЯ 
СКОРОСТИ

Следует убедиться, что индекс 

ввода данных соответствует 

размеру шин автомобиля (см. 

главу "Помощь")

Отсутствует

Работа 

сигнальных ламп

Проверка 

инициализации 

компьютера

Включение зажигания

При включении зажигания 

сигнальные лампы горят 

3 секунды (см. "Поиск 

неисправностей" в случае, 

если они остаются 

включенными или не 
включаются вообще)

Отсутствует

Распознавание 

отпущенного 

состояния 

педали тормоза

ET006 ДАТЧИК 

ТОРМОЖЕНИЯ

"Рабочее" состояние не 

подтверждается при 

отпущенной педали тормоза

ET006

Распознавание 

нажатого 

состояния 

педали тормоза

ET006  ДАТЧИК 

ТОРМОЖЕНИЯ

"Рабочее" состояние 

подтверждается при нажатой 

педали тормоза

ET006

Распознавание 

отпущенного 

состояния 

педали 

сцепления

ET007  ДАТЧИК 

ВКЛЮЧЕНИЯ 
СЦЕПЛЕНИЯ

"Рабочее" состояние не 

подтверждается при 

отпущенной педали 

сцепления

ET007

ABSABD64 1,0

38-33

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  402  403  404  405   ..