Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 389

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 389

 

 

Диагностика - Дополнительная информация

62B

62B-54

№ Vdiag: 44

Диагностика - Дополнительная информация

ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ МОДУЛЕМ 

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА

Существуют два способа измерения напряжения управления силовым модулем электровентилятора салона:

1/ ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ МУЛЬТИМЕТРА (в режиме вольтметра при измерении 
постоянного напряжения):
При подключенном разъеме силового модуля произведите измерение между контактом 6 модуля и "массой".
При скорости 0 величина замеренного напряжения равна напряжению аккумуляторной батареи (

±

 1 В) и 

при скорости 8 напряжение равно 5 В (

±

 0,5 В). Для семи промежуточных скоростей напряжение изменяется 

в интервале от 0 до 14 В.

Пример измерения напряжения на холостом ходу (для справки):

2 / ИЗМЕРЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (Optima 5800, CLIP technique):
Силовой модуль электровентилятора управляется управляющим регулируемым напряжением (УРН).

Управляющее напряжение постоянно равно 12 В, изменяется управляющий сигнал (сигнал прямоугольной 
формы):
амплитуда и частота фиксированные, верхний уровень сигнала (12 В) изменяется относительно нижнего 
уровня (5 В)
.
Для измерения необходимо подключить "массовый" шнур осциллографа к "массе" аккумуляторной батареи, 
а измерительный шнур осциллографа - к контакту 6  6-контактного разъема силового модуля (разъем модуля 
соединен).
Установите частоту развертки осциллографа на 500 мкс на деление и масштаб на 5 В на деление.
Полученные сигналы должны быть следующими: прямая линия при 14 В (

±

 1 В) для скорости 0 и прямая 

линия при 5 В (

±

 0,5 В) для скорости 8.

Пример измерения напряжения осциллоскопом при работе двигателя на холостом ходу (для 
справки):

* УРН электровентилятора салона: управляющее регулируемое напряжение электровентилятора салона.

Скорость 
вращения 
электровенти-
лятора салона

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Измеренное 
напряжение, В

13,77 В

12,26 В

11,79 В

11,22 В

10,43 В

9,44 В

8,08 В

6,66 В

4,96 В

PR019 Заданное 
управляющее 
регулируемое 
напряжение 

электровентиля
тора салона*.

0 %

18 %

23 %

30 %

39 %

51 %

66 %

82 %

100 %

Скорость 
вращения 
электровенти-
лятора салона

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Продолжитель-
ность сигнала 
верхнего 
уровня

.......

450 мкс

400 мкс

350 мкс

300 мкс

250 мкс

200 мкс

150 мкс

.......

Продолжитель-
ность сигнала 
низкого уровня

.......

  50 мкс

100 мкс

150 мкс

200 мкс

250 мкс

300 мкс

350 мкс

.......

PR019 Заданное 
управляющее 
регулируемое 
напряжение 
электровенти-
лятора салона*.

0 %

 18%

 23%

30 %

39 %

51 %

66 %

82 %

100 %

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Дополнительная информация

62B

62B-55

№ Vdiag: 44

Электрические характеристики датчика температуры воздуха в салоне в 
зависимости от температуры (допуск: 

±±±±

 5 %).

Датчик температуры воздуха в салоне

Температура

Сопротивление 

датчика

Температура

Сопротивление 

датчика

- 30 

°

C

175200 Ом

25 

°°°°

C

10000 Ом

- 25 

°

C

129300 Ом

26 

°

C

  9574 Ом

- 20 

°

C

  96360 Ом

27 

°

C

  9168 Ом

- 15 

°

C

  72500 Ом

28 

°

C

  8783 Ом

- 10 

°

C

  55050 Ом

29 

°

C

  8416 Ом

- 5 

°

C

  42160 Ом

30 

°

C

  8059 Ом

°

C

  32560 Ом

35 

°

C

  6535 Ом

°

  25340 Ом

40 

°

C

  5330 Ом

10 

°

C

  19870 Ом

45 

°

C

  4372 Ом

15 

°

C

  15700 Ом

50

°

C

  3606 Ом

16 

°

C

  14991 Ом

55 

°

C

  2989 Ом

17 °C

  14318 Ом

60 

°

C

  2490 Ом

18 °C

  13679 Ом

19 °C

  13074 Ом

20 °C

  12490 Ом

21 °C

  11942 Ом

22 °C

  11422 Ом

23 °C

  10928 Ом

24 °C

  10458 Ом

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Дополнительная информация

62B

№ Vdiag: 44

Работа электровентилятора системы охлаждения двигателя в зависимости от 
давления хладагента и скорости автомобиля.

ЭВ = 1

Малая скорость работы электровентилятора системы охлаждения двигателя

ЭВ = 2

Большая скорость работы электровентилятора системы охлаждения двигателя

ЭВ = 0

электровентилятор системы охлаждения двигателя выключен

Электровентилятор системы охлаждения двигателя не включается при скорости автомобиля свыше 70 км/ч, 
кроме тех редких случаев когда, несмотря на такую скорость, давление хладагента превышает 23 бар 
(например, езда за грузовиком).

На стоящем автомобиле электровентилятор системы охлаждения двигателя всегда работает на малой 
скорости, если относительное давление хладагента ниже 19 бар, и на большой скорости в противном случае.

На ходу электровентилятор системы охлаждения двигателя может либо не включаться, либо включаться на 
малой или большой скорости в зависимости от давлением хладагента на выходе конденсора и скорости 
движения автомобиля.

Давление

(относительное давление, бар)

ЗАПРЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА 

ЭВ = 2

ЭВ = 2

ЭВ = 1

ЭВ = 0

ЭВ = 1

ЭВ = 0

ЭВ = 1

ЭВ = 0

ЗАПРЕТ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА 

                      20                       30                       45                       70              Скорость движения 

автомобиля, км/ч

ACREG X84 1.1

62B-56

27

0

1

11

19

23

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

62C

62C-1

162C

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Вводная часть

1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В документе даны указания по выполнению диагностики, применимые ко всем типам климатических 
установок с ручным управлением, соответствующих следующим характеристикам:

2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Печатная документация (Руководство по ремонту или Техническая нота), справочно-

информационная система Dialogys.

Электросхемы:
– На компакт-дисках и бумажном носителе.

Необходимое оборудование и приборы:

Автомобиль (автомобили): SCENIC
Диагностируемая система: климатическая 
установка

НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Мультиметр и осциллограф

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..