Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 387

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  385  386  387  388   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 387

 

 

Диагностика - АПН

62B

62B-47

№ Vdiag: 44

АПН 4

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Нарушена ли подача воздуха?

НЕТ

Не снижена ли эффективность отопления?

НЕТ

Проверьте, что заслонка рециркуляции воздуха не осталась в закрытом положении (в положении 
рециркуляции). На диагностическом приборе состояние ET062 "Положение заслонки рециркуляции 
воздуха" должно иметь характеристику "ОТКРЫТА" (можно также проверить положение заслонки, сняв 
обрамление ветрового стекла).
Выполните необходимый ремонт (используйте методику диагностики неисправности DF021 "Цепь 
электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха").

Неисправность сохраняется?

ДА

Выполните контроль соответствия датчиков 
температуры (температуры воздуха в салоне, 
температуры наружного воздуха и температуры 
охлаждающей жидкости). Проверьте работу 
микровентилятора датчика температуры воздуха в салоне 
(неисправность микровентилятора может исказить 
результат измерения).
Замените один или несколько неисправных элементов.

ДА

ДА

См. АПН 3.

См. АПН 6.

НЕТ

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-27

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF035 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

1.DEF:  Недостаточное напряжение питание во время исполнения команды 

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF055 "Пониженное 
напряжение аккумуляторной батареи"
, если она является присутствующей 
или запомненной. 

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: 
– установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 

положение (принудительная подача "+" после замка зажигания: см. "Вводная 
часть
" и запроса на включение или выключение с помощью рукоятки 
управления или подачи команд с помощью диагностического прибора).

Особенности:
Данная неисправность не свидетельствует о пониженном напряжении питания 
ЭБУ, она указывает на значительное падение напряжении питания 
электродвигателя привода стояночного тормоза в момент исполнения команды. 

Разъедините разъем ЭБУ автоматического стояночного тормоза, убедитесь в наличии напряжений 
питания 
и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем ЭБУ автоматического 
стояночного тормоза

контакт G4 
контакт H4 

 "+" до замка зажигания

(предохранитель на 25 A блока 2 предохранителей и реле в салоне под 
левым передним сиденьем)

контакт H2 

 "масса" 

контакт G2 

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля). 

Для проверки предохранителя цепей АСТ (предохранитель на 25 А блока 2 предохранителей и реле в 
салоне) откройте вещевое отделение под левым передним сиденьем.
Проверьте напряжение на предохранителе. Выдайте команду на включение, затем команду на 
выключение стояночного тормоза (при работающем двигателе) и убедитесь, что в момент выполнения 
команд замеренное на предохранителе напряжение падает ниже 10,5 В. 

Выполните необходимый ремонт так, чтобы напряжение питания ЭБУ стояночного тормоза 
соответствовало норме (равнялось напряжению аккумуляторной батареи). 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Выполните указание для подтверждения ремонта. 
Если ЭБУ был заменен (по запросу службы технической поддержки 
Techline
), выполните ввод в действие ЭБУ автоматического стояночного 
тормоза (см. раздел "Замена элементов системы").
Обработайте другие возможные неисправности.

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

Диагностика - АПН

62B

62B-48

№ Vdiag: 44

АПН 5

Отсутствие вентиляции салона

УКАЗАНИЯ

Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки 
с помощью диагностического прибора
.

Особенности:
Промежуточный разъем (2 x 5 контактов) размещен на левой стенке 
воздухораспределительного блока (он закрыт пластмассовой крышкой), а силовой 
модуль электровентилятора салона расположен немного выше, под трубками 
радиатора отопителя.

Убедитесь в целостности предохранителей.

При помощи диагностического прибора убедитесь в том, что 
значение скорости вращения электровентилятора, задаваемое ЭБУ, 
меняется в пределах от 0 до 100%, проверив параметр: PR019 
"Заданное управляющее регулируемое напряжение 
электровентилятора салона" (см. интерпретацию этого состояния).

Задаваемая скорость вращения изменяется?

ДА

Проверьте, что УРН (управляющее регулируемое напряжение) силового модуля 
электровентилятора салона изменяется от 5 до 12 В (от 0 до 100%), измерив 
напряжение между контактом 6 шестиконтактного разъема силового модуля и 
"массой" (при подключенном разъеме).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Описание процедуры проверки приведено в разделе "Дополнительная 
информация
".

Правильно ли изменяется напряжение?

НЕТ

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов 
в цепи: 

18-контактный разъем ЭБУ 
климатической установки

контакт 7

При необходимости устраните 
неисправность.

6-контактный разъем силового модуля

контакт 6

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и 
проверьте наличие "+" 12  В потребителей электроэнергии на контакте B1 и "массы" 
на контакте B5 промежуточного разъема (2 x 5 контактов) черного цвета (закрепленного 
на основании консоли).
При необходимости устраните неисправность.

НЕТ

ДА

Обратитесь в 
службу технической 
поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - АПН

62B

62B-49

№ Vdiag: 44

АПН 5

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях:

Двухконтактный разъем силового модуля

контакт 1
контакт 2

Промежуточный разъем (2 x 5 контактов) черного 
цвета

контакт B1
контакт B5

6-контактный разъем силового модуля

контакт 3
контакт 4

При необходимости устраните неисправность.

Двухконтактный разъем электровентилятора 
салона

контакт 1
контакт 2

Убедитесь в том, что рабочее колесо электровентилятора не сломано или не отсоединилось от вала.
Замените при необходимости электровентилятор салона.

Разъедините двухконтактный разъем черного цвета 
электровентилятора салона и замерьте сопротивление 
электродвигателя
 между контактами 1 и 2. Замените 
электровентилятор салона, если сопротивление его 
электродвигателя равно нулю или бесконечности.

Неисправность сохраняется?

ДА

Замените силовой модуль.

НЕТ

Завершите диагностику.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите полную проверку при помощи диагностического прибора.

ACREG X84 1.1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С

 

АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  385  386  387  388   ..