Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 390

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 390

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Наружные зазоры между панелями кузова

01C

01C-22

Издание 2-е

АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

37B

37B-28

АСТ 

№ Vdiag: 04

DF036 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ 
ОТ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

1.DEF :  Отсутствуют передаваемые по мультиплексной сети кадры или их 

значения ошибочны (неисправность ЭБУ источника информации или 
неисправность цепей мультиплексной сети) 

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности "DF055 "Пониженное 
напряжение аккумуляторной батареи"
 и DF052 "Мультиплексная сеть", если 
они являются присутствующими или запомненными.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова 
определяется как присутствующая или запомненная после: 
– удаления кода неисправности, перевода карточки в считывающем устройстве 

в 1-е фиксированное положение с последующей установкой ее во 2-е 
фиксированное положение (принудительное включение "+" после замка 
зажигания: см. "Вводная часть").

Особенности:
Данная неисправность касается только передачи по мультиплексной сети 
поступающей от ЭБУ системы впрыска информации. 
Данная неисправность указывает либо на отсутствие посылки информации, либо 
на несоответствие посылаемой информации. 

С помощью диагностического прибора выполните диагностику мультиплексной сети и, в частности, 
участка между ЭБУ системы впрыска и ЭБУ автоматического стояночного тормоза. Данная проверка 
позволяет проверить состояние различных цепей мультиплексной сети и при необходимости выявить 
неисправные участки.
Выполните необходимый ремонт. 

Если проверка мультиплексной сети не позволила выявить неисправную цепь, выполните контроль 
соответствия
, чтобы убедиться, что поступающие от ЭБУ системы впрыска состояния и параметры 
(ET019, PR015, PR017) являются присутствующими и правильными.
Если указанные состояние и параметры не соответствуют норме, выполните диагностику системы 
впрыска. 

Разъедините разъем ЭБУ автоматического стояночного тормоза и проверьте отсутствие 
поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
 в цепях: 

Разъем ЭБУ автоматического 
стояночного тормоза

контакт A2 (CAN L)

ЭБУ системы впрыска

контакт A3 (CAN H)

ЭБУ системы впрыска

При необходимости устраните неисправность (см. электросхему системы впрыска данного 
автомобиля). 

Если неисправность сохраняется, разъедините разъем ЭБУ системы впрыска и проверьте его 
состояние
, а также состояние его зажимов, в частности, зажимов контактов мультиплексной сети 
(см. электрическую схему системы впрыска данного автомобиля).
При необходимости замените зажимы. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности. 
Обработайте другие возможные неисправности. 

АСТ J84 -  1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

62C

262C

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Вводная часть

62C-2

3. ДЛЯ СПРАВКИ

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля, необходимо в режиме диагностики включить зажигание 
(принудительная подача "+" после замка зажигания).

Для этого:

– установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа, 

сценарий 1, базовая комплектация без функции "свободные руки" и сценарий 2, максимальная 
комплектация с функцией "свободные руки"),

– нажмите и удержите (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска 

двигателя,

– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

– отключите диагностический прибор,
– дважды нажмите (продолжительностью менее 3 секунд) на кнопку запуска двигателя,
– Убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению 

сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных 
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих 
условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно учитываться 
при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на 
элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей"
.

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с разделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в разделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не 
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за 
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:

– диагностировать неисправности, не показанные диагностическим прибором, которые могут 

соответствовать жалобам владельца.

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится 

снова.

Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее 
проведения.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Примечание:
На ЭБУ правой и левой ксеноновых фар напряжение питания поступает при 
включении ближнего света фар. Таким образом, их диагностика может 
производиться только после включения зажигания в режиме диагностики 
(принудительная подача "+" после замка зажигания) и включения ближнего света 
фар.

62C

62C-3

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика - Вводная часть

4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Проверьте заряженность 

аккумуляторной батареи и 

исправность предохранителей

Распечатайте бланк карточки 

диагностики системы (имеется 

в памяти диагностического 

прибора CLIP и в Руководстве 

по ремонту или Технической 

ноте)

Подключите прибор CLIP

Ведется ли 

обмен информац

ией с ЭБУ?

Считывание кодов 

неисправностей

Наличие неис-

правностей

Обработка присутствующих 

неисправностей

Обработка запомненных 

неисправностей

Признак 

неисправности 

сохранился

См. АПН 1 (глава 62A)

Выполните контроль 

соответствия

Признак 

неисправности 

сохранился

Используйте АПН (алгоритмы 

поиска неисправностей)

Признак 

неисправности 

сохранился

Обратитесь в службу 

технической поддержки 

Techline с предоставлением 

заполненной карточки 

диагностики

нет

да

нет

да

нет

да

нет

нет

Неисправ-
ность 
устранена

Неисправ-
ность 
устране-
на

Неисправ-
ность 
устране-
на

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..