Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 96

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87F

№ Vdiag: 04

DF005

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРАВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF :  Нарушение работы электронных схем

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– при включении заднего хода, если система контроля парковки 

АКТИВИЗИРОВАНА (ГОТОВА): сигнальная лампа выключателя системы 
контроля парковки не горит, см. интерпретацию состояния ET003 "Система 
контроля парковки".

Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал 
(продолжительностью в 5 секунд) и система отключается.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините 
16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между контактом 13 и контактом 9 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 215 кОм ±

±

±

± 10 кОм.

Между контактом 13 и контактом 10 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 100 кОм ±

±

±

± 5 кОм.

Если полученные значения сопротивления отличаются от указанных выше или если имеется короткое 
замыкание между указанными контактами, то обратитесь в службу технической поддержки 
Techline
.

Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность: снимите задний бампер и 
разъедините 3-контактный разъем правого внутреннего датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между контактом 2 (сигнал) и контактом 1 (напряжение питания) датчика. 
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между контактом 2  (сигнал) и контактом 3 ("масса") датчика. 
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах 98 кОм ±

±

±

± 5 кОм (выждите 

несколько секунд перед началом измерений).

При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем 
ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ системы контроля парковки

Правый внутренний датчик

Контакт   9 

Контакт 1

Контакт 13 

Контакт 2

Контакт 10 

Контакт 3

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).

Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените правый 
внутренний датчик обнаружения препятствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.

AAP X84 - 1.0

87F-14

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87F

№ Vdiag: 04

DF006

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– при включении заднего хода, если система контроля парковки 

АКТИВИЗИРОВАНА (ГОТОВА): сигнальная лампа выключателя системы 
контроля парковки не горит, см. интерпретацию состояния ET003 "Система 
контроля парковки".

Особенности:
Информация о данной неисправности сообщается в виде отсутствия звукового 
сигнала продолжительностью в 1 секунду, который раздается при включении 
заднего хода.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините 
16-контактный разъем ЭБУ.
При разъединенном 16-контактном разъеме измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ между 
контактом 2 и контактом 6. Сопротивление ЭБУ должно составлять 314 Ом.
Если полученное значение сопротивления соответствует указанному выше или если имеется короткое 
замыкание между указанными контактами, то обратитесь в службу технической поддержки 
Techline
.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема звукового сигнализатора.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем 
ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ системы контроля парковки

звуковой сигнализатор

Контакт 2

Контакт 2

Контакт 6

Контакт 1

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).

Измерьте сопротивление звукового сигнализатора между контактом 1 и контактом 2.
Замените звуковой сигнализатор, если его сопротивление не находится в пределах 48 Ом.

Если в результате проведенных проверок не удалось удалить неисправность, замените звуковой 
сигнализатор.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.

AAP X84 - 1.0

87F-15

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87F

№ Vdiag: 04

DF007

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ

CC.0 : Короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова 
определяется как присутствующая или запомненная после:
– удаления неисправности из памяти, перевода карточки в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение и ее установки 
во 2-е фиксированное положение и включения заднего хода.

Особенности:
ЭБУ напрямую запитывает датчики напряжением 12 В.

Подсоедините 16-контактный разъем ЭБУ системы контроля парковки и установите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение
, измерьте напряжение питания 
датчиков на выходе ЭБУ. Величина напряжения должна быть равна напряжению аккумуляторной 
батареи (± 0,5 В) при замере между контактом 9 (+ 12 В) и контактом 10 ("масса").
Если напряжение 12 В отсутствует на указанных выше контактах, то снимите задний бампер, чтобы 
получить доступ к датчикам.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините 
разъем ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ системы контроля парковки

Датчики

Контакт   9

Контакт 1 4 датчиков обнаружения препятствия

Контакт 10

Контакт 3 4 датчиков обнаружения препятствия

При необходимости устраните неисправность.

Если цепи питания датчиков в порядке (нет коротких замыканий), соедините разъем ЭБУ и четыре 
разъема датчиков.
Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и разъедините 
последовательно разъемы датчиков, чтобы определить датчик, который не вызывает падения 
напряжения питания. Замените неисправный датчик.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.

AAP X84 - 1.0

87F-16

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87F

№ Vdiag: 04

DF008

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ

1.DEF :  Внутренняя электрическая неисправность ЭБУ
2.DEF :  Внутренняя электрическая неисправность ЭБУ
3.DEF :  Внутренняя электрическая неисправность ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Примените данную методику диагностики, если неисправность снова 
определяется как присутствующая или запомненная после:
– удаления неисправности из памяти, перевода карточки в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение и ее установки 
во 2-е фиксированное положение и включения заднего хода.

Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая с характеристикой 
1.DEF, то система работает в резервном режиме (используются замечающие 
значения).
Если неисправность определяется как присутствующая с характеристикой 
3.DEF, и не раздается звуковой сигнал при включении заднего хода, то 
обратитесь в службу технической поддержки Techline
.

Если после выполнения указаний неисправность вновь определяется как присутствующая, переведите 
карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и удалите предохранитель 
защиты цепи питания ЭБУ системы контроля парковки (см. схему электрооборудования автомобиля).
Установите предохранитель на место, установите карточку в считывающем устройстве 
во 2-е фиксированное положение и считайте информацию о неисправностях.

Если неисправность появляется снова, проверьте надежность подсоединения и состояние разъема 
ЭБУ системы контроля парковки (нет ли нарушений подсоединений).
При необходимости устраните неисправность.

При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем 
ЭБУ системы контроля парковки и убедитесь в наличии напряжений питания и проверьте 
отсутствие оборванных, поврежденных или закороченных проводов в цепях:
Разъем ЭБУ системы контроля парковки

Контакт 1 

"+" после замка зажигания (контакт 11 разъема PPH2 

блока защиты и коммутации)

Контакт 3 

"Масса"

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).

Если приведенные выше проверки не привели к устранению неисправности: обратитесь в службу 
технической поддержки Techline
.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.

AAP X84 - 1.0

87F-17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..