Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 95

 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87F

№ Vdiag: 04

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF002

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ ДАТЧИК

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF :  Нарушение работы электронных схем

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– при включении заднего хода, если система контроля парковки 

АКТИВИЗИРОВАНА (ГОТОВА): сигнальная лампа выключателя системы 
контроля парковки не горит, см. интерпретацию состояния ET003 "Система 
контроля парковки".

Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал 
(продолжительностью в 5 секунд) и система отключается.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините 
16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между контактом 15 и контактом 9 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 215 кОм ±

±

±

± 10 кОм.

Между контактом 15 и контактом 10 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 100 кОм ±

±

±

± 5 кОм.

Если полученные значения сопротивления отличаются от указанных выше или если имеется короткое 
замыкание между указанных контактов, то обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность: снимите задний бампер и 
разъедините 3-контактный разъем левого наружного датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между контактом 2 (сигнал) и контактом 1 (напряжение питания) датчика. 
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между контактом 2  (сигнал) и контактом 3 ("масса") датчика. 
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах 98 кОм ±

±

±

± 5 кОм (выждите 

несколько секунд перед началом измерений).

При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем 
ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ системы контроля парковки

Левый наружный датчик

Контакт   9 

Контакт 1

Контакт 15 

Контакт 2

Контакт 10 

Контакт 3

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).

Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените левый 
наружный датчик обнаружения препятствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.

AAP X84 - 1.0

87F-11

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87F

№ Vdiag: 04

DF003

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДАТЧИК

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF :  Нарушение работы электронных схем

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– при включении заднего хода, если система контроля парковки 

АКТИВИЗИРОВАНА (ГОТОВА): сигнальная лампа выключателя системы 
контроля парковки не горит, см. интерпретацию состояния ET003 "Система 
контроля парковки".

Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал 
(продолжительностью в 5 секунд) и система отключается.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините 
16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между контактом 14 и контактом 9 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 215 кОм ±

±

±

± 10 кОм.

Между контактом 14 и контактом 10 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 100 кОм ±

±

±

± 5 кОм.

Если полученные значения сопротивления отличаются от указанных выше или если имеется короткое 
замыкание между указанными контактами, то обратитесь в службу технической поддержки 
Techline
.

Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность: снимите задний бампер и 
разъедините 3-контактный разъем левого внутреннего датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между контактом 2 (сигнал) и контактом 1 (напряжение питания) датчика. 
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между контактом 2  (сигнал) и контактом 3 ("масса") датчика. 
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах 98 кОм ±

±

±

± 5 кОм (выждите 

несколько секунд перед началом измерений).

При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем 
ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ системы контроля парковки

Левый внутренний датчик

контакт   9 

Контакт 1

контакт 14 

Контакт 2

контакт 10 

Контакт 3

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).

Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените левый 
внутренний датчик обнаружения препятствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.

AAP X84 - 1.0

87F-12

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

87F

№ Vdiag: 04

DF004

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРАВЫЙ НАРУЖНЫЙ ДАТЧИК

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу"
1.DEF :  Нарушение работы электронных схем

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
– при включении заднего хода, если система контроля парковки 

АКТИВИЗИРОВАНА (ГОТОВА): сигнальная лампа выключателя системы 
контроля парковки не горит, см. интерпретацию состояния ET003 "Система 
контроля парковки".

Особенности:
При появлении данной неисправности раздается звуковой сигнал 
(продолжительностью в 5 секунд) и система отключается.

Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и разъедините 
16-контактный разъем ЭБУ.
После разъединения 16-контактного разъема измерьте внутреннее сопротивление ЭБУ:
Между контактом 16 и контактом 9 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 215 кОм ±

±

±

± 10 кОм.

Между контактом 16 и контактом 10 сопротивление ЭБУ должно быть в пределах 100 кОм ±

±

±

± 5 кОм.

Если полученные значения сопротивления отличаются от указанных выше или если имеется короткое 
замыкание между указанными контактами, то обратитесь в службу технической поддержки 
Techline
.

Если указанная выше проверка не позволила устранить неисправность: снимите задний бампер и 
разъедините 3-контактный разъем правого наружного датчика обнаружения препятствия.
Проверьте состояние разъема датчика. При необходимости замените розеточную часть разъема.
Измерьте сопротивление между контактом 2 (сигнал) и контактом 1 (напряжение питания) датчика. 
Замените датчик, если его сопротивление не равно бесконечности.
Затем измерьте сопротивление между контактом 2  (сигнал) и контактом 3 ("масса") датчика. 
Замените датчик, если его сопротивления не находится в пределах 98 кОм ±

±

±

± 5 кОм (выждите 

несколько секунд перед началом измерений).

При 1-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве разъедините разъем 
ЭБУ системы контроля парковки и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и 
закоротивших проводов 
в цепях:

ЭБУ системы контроля парковки

Правый наружный датчик

Контакт   9 

Контакт 1

Контакт 16 

Контакт 2

Контакт 10 

Контакт 3

При необходимости устраните неисправность (см. схему электрооборудования автомобиля).

Если после проведения указанных выше проверок неисправность сохраняется, замените правый 
наружный датчик обнаружения препятствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

– Удалите информацию о неисправностях из памяти.
– Выполните указание для подтверждения ремонта.
– Обработайте другие возможные неисправности.

AAP X84 - 1.0

87F-13

ЭУР

Диагностика - Интерпретация состояний

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

Диагностика - Интерпретация состояний

ET020

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО 
КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
– Состояние определяется как соответствующее, когда оно имеет 

характеристику "СОСТОЯНИЕ 4" (номинальный режим), в противном случае, 
выполните данную диагностику.

– Невыполнение программирования датчика угла поворота рулевого колеса 

вызывает включение сигнальной лампы "SERVICE".

– Если датчик угла поворота рулевого колеса не был запрограммирован, 

сигнальная лампа SERVICE включается и мигает с большой частотой до тех 
пор, пока не будет установлено положение индекса рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ (с пояснением):

СОСТОЯНИЕ 1:

– Индекс рулевого колеса не определен.
– Не введено положение колес для движения по прямой
– Неверное значение угла поворота рулевого колеса.
– ПРОГРАММИРОВАНИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО: Выполните программирование датчика 

угла поворота рулевого колеса.

СОСТОЯНИЕ 2:

– Индекс рулевого колеса определен.
– Не введено положение колес для движения по прямой
– Неверное значение угла поворота рулевого колеса.
– ПРОГРАММИРОВАНИЕ НЕ ВЫПОЛНЕНО: Выполните программирование датчика 

угла поворота рулевого колеса.

СОСТОЯНИЕ 3:

– Индекс рулевого колеса не определен.
– Положение колес для движения по прямой введено.
– Неверное значение угла поворота рулевого колеса.
– ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНО, ПОДТВЕРДИТЬ УГОЛ: Поверните рулевое 

колесо в крайнее левое, затем в крайнее правое положение, затем медленно 
верните рулевое колесо в среднее положение и немного перейдите за него.

Примечание:
Присутствующая или запомненная неисправность может воспрепятствовать переходу в "СОСТОЯНИЕ 4
(выполните необходимый ремонт, используя Руководство по диагностике).

СОСТОЯНИЕ 4:

– Индекс рулевого колеса не определен.
– Положение колес для движения по прямой введено.
– Значение угла поворота рулевого колеса подтверждено.
– ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНО.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните проверку системных неисправностей.
Повторите контроль соответствия.

DAETRW_V04_ET020\DAETRW_V08_ET020\DAETRW_V06_ET020\DAETRW_V0C_ET020

Издание 2-е

36B-38

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..