Рено Кангу. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 87

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Сигнальная лампа неисправности системы впрыска

17-14

17

ПРИНЦИПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА В ЩИТКЕ
ПРИБОРОВ

•••• Автомобиль без электронной системы блокировки двигателя

При включении зажигания сигнальная лампа загорается и горит постоянно в течение 3 секунд, затем
гаснет.

•••• Автомобиль с не включенной электронной системой блокировки двигателя

При включении зажигания сигнальная лампа системы впрыска загорается и горит постоянно в течение
3 секунд, затем гаснет.

При отпирании дверей красная сигнальная лампа электронной системы блокировки двигателя, которая
перед этим мигала, гаснет. При включении зажигания она горит постоянно в течение 3 секунд, а затем
гаснет.

•••• Автомобиль с включенной электронной системой блокировки двигателя

Если при включении зажигания компьютер впрыска не распознает кодовый сигнал, то он предотвращает
запуск двигателя. Сигнальная лампа неисправности системы впрыска светится постоянно в течение
3 секунд, затем гаснет.

До включения зажигания красная сигнальная лампа электронной системы блокировки двигателя мигает.
При включении зажигания эта лампа начинает мигать с увеличенной частотой.

Если при работающем двигателе обнаруживается какая-либо неисправность электронной системы
блокировки двигателя, то сигнальная лампа неисправности системы впрыска мигает при работе
двигателя с частотой вращения коленчатого вала в диапазоне между оборотами холостого хода и
примерно 1500 об/мин.

•••• Неисправность одного из элементов системы впрыска

Сигнальная лампа загорается при обнаружении неисправности:
– датчика давления
– датчика скорости автомобиля
– потенциометра положения дроссельной заслонки
– шагового двигателя регулятора холостого хода.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Система блокировки двигателя

17-15

17

Данный автомобиль оснащен системой блокировки двигателя второго поколения.

ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА

Компьютеры поставляются незакодированными, но рассчитанными на последующее введение кода.

При замене компьютера необходимо ввести в него код автомобиля, а затем проверить, что электронная
система блокировки двигателя работает нормально.

Для этого достаточно выполнить следующие операции:
– включить на несколько секунд зажигание, а затем вынуть ключ;
– при вынутом ключе происходит включение системы блокировки двигателя.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Выньте ключ из замка зажигания, через 10 секунд должна начать мигать красная сигнальная лампа
системы блокировки двигателя.

Особенности проверки компьютера системы впрыска изложены в главе 82 «Система блокировки
двигателя»

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Конфигурирование компьютера на тип коробки передач

17-16

17

КОНФИГУРИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (МЕХАНИЧЕСКАЯ ИЛИ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ)

При каждой замене компьютера впрыска следует вводить в него тип коробки передач (механическая или
автоматическая), которой оснащен автомобиль. Компьютер рассчитан на работу с обоими типами коробок
передач.

Порядок конфигурации компьютера:

Подключите переносной диагностический прибор XR25.

Установите переключатель ISO в положение S8.

Включите зажигание.

Введите команду D13, затем

Для автомобиля, оснащенного механической коробкой передач:

Введите команду G50*2*

Для автомобиля с автоматической трансмиссией:

Введите команду G50*1*

На дисплее прибора должно появиться:

 Если конфигурация компьютера не была выполнена,

 

затем 

 

если конфигурация была выполнена.

Для проверки правильности выполнения команд включите зажигание и используйте диагностическую
карточку № 27левый барграф неисправности 20 не должен высвечиваться, тогда как правый или
левый барграф состояния 19 должен высветиться.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Алгоритм совместной работы системы

впрыска и кондиционера

17-17

17

В КОНДИЦИОНЕРЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КОМПРЕССОР ОБЪЕМНОГО ТИПА

СВЯЗЬ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРОМ КОНДИЦИОНЕРА И КОМПЬЮТЕРОМ ВПРЫСКА

Электрическая связь:

– между компьютером кондиционера и компьютером впрыска осуществляется по одному проводу (контакт

5). По этому проводу передаются два вида сигналов:
сигнал запроса включения режима ускоренного холостого хода. Для того чтобы этот сигнал мог

быть передан компьютеру впрыска, требуется выполнение двух условий:

• режим кондиционирования воздуха должен быть включен на панели управления;

• давление в контуре кондиционера должно превышать пороговое значение.

Когда этот сигнал передан, то включается режим ускоренного холостого хода (вот почему при

включении кондиционера двигатель продолжает работать в режиме обычного холостого хода, а не

переходит в режим ускоренного холостого хода).

сигнал о потребляемой мощности. Этот сигнал не вызывает никакого изменения режима холостого

хода. Он просто сообщает компьютеру впрыска о величине мощности отбираемой компрессором;

компьютер воздействует на электромагнитный клапан регулятора холостого хода, чтобы обеспечить

возможность отбора мощности. Величину потребляемой мощности можно увидеть с помощью

переносного диагностического прибора XR25. При включенном кондиционере величина потребляемой
мощности, определяемая в ходе проверки #44, должна колебаться между 300 и 5000 Вт.
ВНИМАНИЕ: Величина, полученная в ходе проверки #44 или на холостом ходу, никогда не будет
равной 0 вне зависимости от того, включен или выключен компрессор. Минимальное значение, снятое
в ходе проверки #44, должно приблизительно составлять 300 Вт.

– между компьютером впрыска и компьютером кондиционера осуществляется по одному проводу

(контакт 51). По этому контакту передается команда разрешения или запрета на включение

компрессора.

АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА

На некоторых режимах работы двигателя компьютер впрыска запрещает работу компрессора.

При пуске двигателя

Работа компрессора запрещена в течение 10 секунд после пуска двигателя.

Алгоритм поддержания мощности двигателя (двигатель D7F)

Компьютер впрыска разрешает или запрещает работу компрессора в зависимости от нагрузки двигателя,

заданной водителем, и с учетом потребляемой компрессором кондиционера мощности.

Предупреждение остановки двигателя (двигатель D7F)

Если педаль акселератора отпущена и частота вращения коленчатого вала двигателя менее 600 об/мин, а
потребляемая компрессором мощность превышает 300 Вт, то компрессор будет отключен.

Он будет вновь включен:

– когда при отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя станет

равной 850 об/мин;

– когда при не отпущенной педали акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя станет

равной 1800 об/мин.

Алгоритм защиты от перегрева (двигатель E7J)

Компрессор не включается, если температура охлаждающей жидкости равна или превышает +115

°°°°С.

Алгоритм защиты на повышенных оборотах (двигатель E7J)

Если частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 5900 об/мин, выдается запрет на работу

компрессора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..