Рено Кангу. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 66

 

 

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Впускной и выпускной коллекторы

12-15

12

Двигатель F8Q

УСТАНОВКА

Замените прокладку коллекторов (металлическая
часть прокладки должна быть обращена к
коллекторам).

Замените прокладку между впускным
коллектором и воздушным фильтром.

Замените стальную прокладку между выпускным
коллектором и приемной трубой.

Выполните остальные операции по установке в
порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Прекращение подачи топлива при столкновении

13-1

13

НАЗНАЧЕНИЕ

В случае аварии данная система предназначена
для предотвращения возникновения пожара
вследствие утечки топлива. Это достигается
остановкой подачи топлива в момент удара путем
выключения устройств, обеспечивающих подачу
топлива из топливного бака. Восстановление их
функционирования обеспечивается механическим
путем водителем или автомехаником.

ОПИСАНИЕ

Система состоит из инерционного выключателя
(1), который:
– реагирует на удар;
– разрывает электрическую цепь.

Он установлен:
• на бензиновых двигателях, между контактом

1 реле насоса (236) и проводом питания +12 В;

• на дизельных двигателях, между проводом

питания +12 В и отсечным электромагнитным

клапаном (или кодированным электромагнит-
ным клапаном, если автомобиль оборудован
электронной блокировкой запуска двигателя).

ДЕЙСТВИЕ

В момент удара шарик инерционного
выключателя смещается со своего места и
разрывает электрическую цепь.

На бензиновых двигателях происходит
отключение положительной ветви в цепи
управления реле насоса (236). В результате насос
и инжекторы оказываются обесточенными.

В итоге находящееся в топливном баке топливо
не поступает к двигателю.

На дизельных двигателях ток по проводу
питания +12 В не поступает к отсечному
электромагнитному клапану или кодированному
электромагнитному клапану.

Насос больше не качает топливо и не создает
давления. Таким образом, исключается
возможность возникновения пожара в результате
попадания дизтоплива под высоким давлением на
двигатель.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Для восстановления рабочего состояния
инерционного выключателя достаточно нажать на
него сверху, чтобы вернуть шарик на место.

ВНИМАНИЕ. На бензиновых двигателях
необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО после приведения
выключателя в рабочее состояние удалить запись
о неисправности из памяти компьютера с
помощью переносного диагностического прибора
ХR25. Так как компьютер впрыска заносит в
память данные об отказе реле насоса в
результате срабатывания системы прекращения
подачи топлива.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливораспределительная рампа

13-2

13

Двигатель D7F

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1311-06

Скоба для отсоединения
топливопровода

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болт крепления топливораспредели-
тельной рампы на коллекторе

1

ВНИМАНИЕ. При отсоединении топливопровода
примите меры к защите (с помощью ветоши) от
выбросов топлива в связи с наличием в системе
остаточного давления.

СНЯТИЕ

Отсоедините:
– аккумуляторную батарею;
– вакуумную трубку (1) регулятора давления;
– трубопровод возврата топлива (2);
– электрические разъемы (3) инжекторов.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливораспределительная рампа

13-3

13

Двигатель D7F

Отсоедините трубопровод подачи топлива (4) с
помощью скобы Mot. 1311-06 большого сечения
(размер скобы зависит от размеров штуцера,
установленного на автомобиле).

Чтобы снять соединительные муфты, вставьте
скобу Mot. 1311-06 между двумя перемычками (А)
и (В).

Нажмите на скобу, чтобы приподнять две
защелки, затем извлеките соединительную муфту.

Выверните два болта (5) крепления
топливораспределительной рампы к коллектору.

Пропустите топливораспределительную рампу, а
также инжекторы между коллектором и головкой
блока цилиндров.

Извлеките топливораспределительную рампу,
действуя с правой стороны автомобиля.

ЗАМЕЧАНИЯ

Регулятор давления (6) закреплен пружинной
защелкой на топливораспределительной рампе.

Между проводами разъемов (8) инжекторов и
компьютером установлен промежуточный
разъем (7).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..