Рено Кангу. Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 63

 

 

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Характеристики

12-3

12

Двигатель D7F

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Блок дроссельной
заслонки

MAGNETI MARELLI

873 633

Диаметр проточной части: 36 мм

Шаговый
электродвигатель
регулятора
холостого хода

AIRPAX

Напряжение:

12 В (высокочастотный)

Сопротивление:

контакты A-D

100 ± 10 Ом

контакты В-С

100 ± 10 Ом

Потенциометр
дроссельной
заслонки

Напряжение: 5 В
Сопротивление:

Контакт

Положение

«холостой

ход»

Положение

«полная

нагрузка»

AB

1300 Ом

1300 Ом

AC

1360 Ом

2350 Ом

BC

2300 Ом

1260 Ом

Абсорбер паров
топлива
Электромагнитный
клапан

Напряжение:

12 В

Сопротивление:

35 ± 5 Ом

Подогреваемый
кислородный датчик

BOSCH

Напряжение, выдаваемое при 850

°°°°C

Богатая смесь >625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ
Сопротивление контактов А-В нагревательного элемента:
от 3 до 15 Ом
Момент затяжки: 5 даН

⋅⋅⋅⋅м

Диагностика

КАРТА № 27

КОД D13

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В

ПОЛОЖЕНИИ S8

Потенциометр дроссельной заслонки:
При регулировке холостого хода:

10 

≤≤≤≤ проверка 17 ≤≤≤≤ 50

При выжатой до упора педали акселератора:

185 

≤≤≤≤ проверка 17 ≤≤≤≤ 240

Степень циклического открытия клапана регулятора холостого
хода:

4% 

≤≤≤≤ проверка 12 ≤≤≤≤ 14%

Адаптивная коррекция степени циклического открытия клапана
регулятора холостого хода:

-4,3% 

≤≤≤≤ проверка 21 ≤≤≤≤ +3,9%

Коррекция состава смеси на рабочих режимах:

106 

≤≤≤≤ проверка 30 ≤≤≤≤ 150

Коррекция состава смеси на холостом ходу:

106 

≤≤≤≤ проверка 31 ≤≤≤≤ 150

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Характеристики

12-4

12

Двигатель E7J

Двигатель

Норма

Автомо-

биль

Коробка
передач

Тип Индекс Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход

поршня

(мм)

Рабочий

объем

(см

3

)

Степень

сжатия

Каталитичес-

кий нейтра-

лизатор

токсичности

XC0C

Механи-

ческая

E7J

780

75,8

77

1390

9,5/1

↓ C61

EU 96

Контроль на холостом ходу*

Двигатель

Частота

вращения

Содержание вредных веществ в

отработавших газах**

Топливо***

(минимальное

Тип

Индекс

(об/мин)

CO(%)(1)

CO

2

(%)

CH (млн

-1

)

Лямбда (

λλλλ)

октановое число)

E7J

780

750±50

0,5 макс.

14,5 мин.

100 макс.

0,97< 

λ <1,03

Неэтилированный

бензин (о.ч. 95)

(1)

при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.

*

При температуре охлаждающей жидкости выше 80

°°°°C после устойчивой работы двигателя с частотой

вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на
холостом ходу.

**

См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.

***

Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.

Температура в °C(±1°)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха
Тип: с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом

7470-11970 3060-4045 1315-1600

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип: с отрицательным температурным
коэффициентом
Сопротивление, Ом

6700-8000

2600-3000 1100-1300 270-300 200-215

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Характеристики

12-5

12

Двигатель E7J

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютер

SIEMENS

FENIX 5

55-контактный

Впрыск

Многоточечный регулируемый полупоследовательный

Зажигание

Контакт Сопротивление

1-2

0,5 Ом

1-3
2-3

1 Ом

HT-HT

10 Ом

Датчик ВМТ

-

Сопротивление 220 Ом

Свечи зажигания

EYQUEM: RFC52LS

CHAMPION: RC10PYC

Зазор между электродами: 0,9 мм
Момент затяжки:

от 2,5 до 3 даН

⋅⋅⋅⋅м

Топливный фильтр

Установлен в передней части топливного бака снизу
автомобиля
Заменяется при техническом обслуживании

Топливный насос

WALBRO

Погружного типа
Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и
напряжении 12 В

Регулятор давления
топлива

Регулируемое давление
При отсутствии разрежения:

3 ± 0,2 бар

При разрежении 500 мбар:

2,5 ± 0.2 бар

Электромагнитные
инжекторы

SIEMENS

Напряжение:

12 В

Сопротивление:

14,5 ± 1 Ом

Статическое с двумя катушками
Силовой модуль встроен в
компьютер
Датчик детонации
Момент затяжки: 2,5 даН

⋅⋅⋅⋅м

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ

Характеристики

12-6

12

Двигатель E7J

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Блок дроссельной
заслонки

PIERBURG

714227

Диаметр проточной части 41 мм

Шаговый электро-
двигатель
регулятора
холостого хода

AIRPAX

Напряжение:

12 В (высокочастотный)

Сопротивление:

контакты A-D

52 ± 5 Ом

контакты В-С

52 ± 5 Ом

Потенциометр
дроссельной
заслонки

Напряжение: 5 В
Сопротивление:

Контакт

Положение

«холостой

ход»

Положение

«полная

нагрузка»

1-2

5440 Ом

2200 Ом

1-3

4500 Ом

4460 Ом

2-3

2160 Ом

5340 Ом

Абсорбер паров
топлива
Электромагнитный
клапан

Напряжение:

12 В

Сопротивление:

35 ± 5 Ом

Подогреваемый
кислородный датчик

NGK

Напряжение, выдаваемое при 850

°°°°C

Богатая смесь >625 мВ
Бедная смесь: от 0 до 80 мВ
Сопротивление контактов А-В нагревательного элемента:
от 3 до 15 Ом
Момент затяжки: 5 даН

⋅⋅⋅⋅м

Диагностика

КАРТА № 27

КОД D13

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В

ПОЛОЖЕНИИ S8

Потенциометр дроссельной заслонки:
При регулировке холостого хода:

16 

≤≤≤≤ проверка 17 ≤≤≤≤ 50

При нажатой до упора педали акселератора:

185 

≤≤≤≤ проверка 17 ≤≤≤≤ 243

Степень циклического открытия клапана регулятора холостого
хода: 

2% 

≤≤≤≤ проверка 12 ≤≤≤≤ 15%

Коррекция степени циклического открытия клапана регулятора
холостого хода:

-2,4% 

≤≤≤≤ проверка 21 ≤≤≤≤ +6,2%

Адаптивная коррекция состава смеси на рабочих режимах:

64 

≤≤≤≤ проверка 30 ≤≤≤≤ 192

Коррекция состава смеси на холостом ходу:

64 

≤≤≤≤ проверка 31 ≤≤≤≤ 192

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..