Рено Кангу. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 52

 

 

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10-20

10

Двигатель F8Q

– теплоотражающий щиток системы выпуска

отработавших газов, а также тягу привода
переключения передач, отсоединив ее от
рычага выбора передач и рычага
переключения передач;

– приемную трубу глушителей;
– массовую шину на коробке передач;
– передний бампер;
– воздухозаборный патрубок воздушного

фильтра;

– штуцера трубопроводов подачи и возврата

топлива (А) и (В);

– разъемы (2), (3), (4) и (5).

Отсоедините топливные шланги на корпусе
воздушного фильтра и крышке привода
газораспределительного механизма, а также
снимите фильтр дизельного топлива с
кронштейна и отведите все в сторону.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10-21

10

Двигатель F8Q

Подсоединение быстроразъемных соединений см.
на приведенных ниже рисунках.

Снимите кронштейн крепления компьютера.

Отсоедините:
– шланги от расширительного бачка;
– шланг от вакуумного усилителя тормозов;
– шланги радиатора отопления (существует два

варианта отсоединения шлангов, которые
показаны на приведенных ниже рисунках);

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10-22

10

Двигатель F8Q

– блок реле (4), разъем (5), а также блок

предохранителей (6), сняв при этом плавкие
вставки предохранителей (7);

– тросы привода управления подачей топлива и

сцепления.

Освободите от защелок бачок усилителя рулевого
управления и поместите его на двигатель.

Снимите:
– детали верхнего крепления радиатора и

закрепите радиатор на двигателе;

– гайку и эксцентриковый болт клеммного

соединения вилки карданного шарнира
рулевого вала, предварительно сместив
защитный чехол.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ,
ОБОРУДОВАННЫХ ПОДУШКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ

Чтобы не допустить повреждения контактного
кольца под рулевым колесом, необходимо
соблюдать следующие правила:
•••• Прежде чем разъединить рулевую колонку

и рулевой механизм, ОБЯЗАТЕЛЬНО
заблокировать специальным
приспособлением рулевое колесо в
положении движения по прямой, причем
рулевое колесо должно оставаться
заблокированным в течение всего времени
выполнения работ.

•••• При сомнении в правильности центровки

контактного диска следует снять рулевое
колесо и отцентровать его согласно
методике, описанной в главе 88 «Подушка
безопасности».

ПРИМЕЧАНИЕ: К выполнению данной
операции допускаются только опытные
работники, прошедшие специальную
подготовку.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10-23

10

Двигатель F8Q

Установите приспособление Mot. 1159 между
подрамником и блоком цилиндров.

Установите удерживающую скобу Mot. 1159 на
место крепления шланга системы охлаждения на
блоке цилиндров.

Снимите верхний кронштейн маятниковый
подвески двигателя.

Установите клин между коробкой передач и
подрамником.

Снимите гайку (1), затем с помощью бронзовой
выколотки выбейте штифт крепления опоры
маятниковой подвески.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..