|
|
|
содержание ..
250
251
252
253
254
255
256
257
..
Рено Симбол.
Главный тормозной цилиндр - снятие и установка
Главный тормозной цилиндр с бачком: 1
- главный тормозной цилиндр; 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3 -
пробка бачка; 4 - датчик уровня тормозной жидкости; 5 - соединительные
втулки; 6 - толкатель поршней
Моменты затяжки
Штуцеры тормозных трубок............................14 Нм
Гайки главного тормозного цилиндра............18 Нм
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной
батареи; |
– отсоедините контактный разъем датчика уровня тормозной
жидкости в компенсационном бачке; |
– большим шприцем или резиновой грушей удалите максимально
возможное количество тормозной жидкости из компенсационного
бачка; |
– снимите ЭБУ системы впрыска в моторном отсеке; |
– отсоедините крепления бачка гидроусилителя рулевого управления
и сместите бачок к двигателю; |
– снимите, потянув вверх, компенсационный бачок с главного
тормозного цилиндра, приняв меры для сбора вытекающей жидкости; |
– очистите от грязи место соединения трубопроводов с главным
тормозным цилиндром. Запомните или пометьте расположение
трубопроводов. Отверните присоединительные штуцера и отсоедините
трубопроводы от цилиндра; |
– примите меры к защите от попадания грязи в отверстия тормозной
системы; |
– отверните две гайки крепления вакуумной трубки; |
– отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к
вакуумному усилителю; |
– снимите главный тормозной цилиндр. |
|
Рисунок 7.19.
Главный тормозной цилиндр, поставляемый в
запчасти: 1 – главный тормозной цилиндр; 2, 4 –
заглушки; 3 – уплотнительное кольцо; 5 – гайка
крепления |
В запасные части главный тормозной цилиндр
(с двумя выходами для обычной системы и с че-
тырьмя выходами для системы с ABS). поставля-
ется с уплотнениями, заглушками и гайками
крепления. |
|
Ремонтный комплект деталей для главного
тормозного цилиндра не выпускается, поэтому при
повреждении цилиндра его заменяют новым с
обязательной заменой уплотнительного кольца (Рисунок
7.19). |
|
|
|
Рисунок 7.20.
Регулировка длины толкателя: Х=22,3 мм; стрелкой
показан регулировочный болт толкателя |
|
|
– перед установкой проверьте расстояние Х (Рисунок
7.20). Оно должно составлять 22,3 мм. При необходимости
отрегулируйте размер с помощью болта; |
– очистите посадочные поверхности соединяемых узлов; |
– установите новое уплотнительное кольцо на задний торец
главного тормозного цилиндра; |
– установите цилиндр на шпильки, чтобы толкатель вошел в полость
цилиндра на требуемую глубину; |
– навинтите на шпильки гайки крепления и затяните их
установленным моментом; |
– присоедините согласно сделанным меткам трубопроводы к корпусу
цилиндра; |
– смажьте тормозной жидкостью резиновые уплотнения, затем
вдавите в них штуцера компенсационного бачка; |
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию; |
– долейте в бачок тормозную жидкость и удалите воздух из привода
тормозной системы. |
содержание ..
250
251
252
253
254
255
256
257
..
|
|
|