|
|
|
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Рено Симбол. Снятие и установка коробки передач
В данном подразделе описано снятие
коробки передач как отдельного агрегата с
отделением его от двигателя, установленного на
автомобиле. |
|
|
Специальный инструмент
Набор выколоток для удаления направляющих
штифтов..........................B.Vi. 31-01
Опора подрамника..................................Mot. 1040-01
Съемник шаровых шарниров.......................T.Av. 476
Моменты затяжки
Сливная пробка.............-.....................................22 Нм
Болты тормозного суппорта............................О Нм
Болт чехла приводного вала............................25 Нм
Гайка нижнего шарового шарнира...................65 Нм
Болт опоры амортизатора...........................180 Нм
Болт стартера................................................45 Нм
Болт опоры КПП................................................62 Нм
Болт колеса........................................................90 Нм
Болт шарнира рулевого вала...........................30 Нм
Задний болт подрамника.................................105 Нм
Передний болт подрамника..............................62 Нм
Гайка шарового шарнира рулевой
тяги.......................................................40 Нм
Болт реактивной тяги двигателя..................65 Нм
– установите автомобиль на подъемник или эстакаду; |
– снимите защитный кожух силового агрегата; |
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной
батареи; |
– отсоедините контактные разъемы от ЭБУ и выключателя подачи
топлива при ударе, отведите провода в сторону от зоны работы и
закрепите их; |
– снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра; |
– демонтируйте поддон аккумуляторной батареи; |
– отсоедините трос сцепления от коробки передач и отведите его в
сторону; |
– отверните два болта и снимите датчик положения коленчатого
вала, расположенный вверху в зоне маховика; |
– отсоедините «массовые» шины от картера коробки передач; |
|
Не
выворачивайте полностью верхний болт крепления
коробки передач к двигателю |
|
|
– выверните болты крепления коробки передач к блоку двигателя,
но оставьте верхний болт завернутым от руки до момента снятия
коробки передач (Рисунок
4.15); |
|
Нижняя
передняя гайка крепления коробки к двигателю |
|
|
– отверните и снимите переднюю нижнюю гайку крепления коробки
передач к двигателю, запомнив установку кронштейна крепления
проводки (Рисунок
4.16); |
|
Болты (В)
крепления коробки передач |
|
|
– выверните два болта поддеривающих кронштейнов В |
– снимите передние колеса; |
– снимите вал привода правого переднего колеса (см. подраздел
«Привод передних колес»); |
– снимите вал привода левого переднего колеса вместе со ступицей
колеса (см. подраздел «Привод передних колес»); |
– снимите стартер (см. раздел «Электрооборудование»); |
– разъедините контактные разъемы выключателя света заднего хода
и датчика спидометра, снимите датчик спидометра; |
– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов; |
|
Рисунок 4.18.
Болт (В) тяги привода переключения передач (под
чехлом) и болт крепления задней опоры коробки
передач (стрелка) |
|
|
– снимите тягу привода переключения передач в сборе, вывернув
болт В (Рисунок
4.18) и три болта крепления теплозащитного щитка, для
получения доступа к опоре рычага переключения передач; |
– снимите болт крепления реактивной тяги; |
|
Рисунок 4.20.
Соединительная тага (стрелка) между подрамником
и кузовом |
|
|
– снимите соединительную тягу подрамником и кузовом (Рисунок
4.20) с левой стороны; |
– снимите стяжку между двигателем и коробкой передач; |
– выверните болты крепления рулевого механизма к подрамнику, как
описано в разделе «Рулевое управление»; |
– для облегчения снятия рулевого механизма установите при
необходимости подкладку между задней стенкой двигателя и
моторным щитом, чтобы наклонить двигатель вперед; |
– отсоедините рулевой механизм и снимите его, закрепите его в
стороне ; |
– с помощью подъемного устройства вывесите силовой агрегат; |
|
Рисунок 4.21.
Три болта (стрелки) крепления опоры на картере
коробки передач |
|
|
– выверните три болта крепления опоры на картере коробки передач
(Рисунок
4.21); |
– опустите силовой агрегат, насколько это возможно, не повредив
при этом шланги системы охлаждения; |
– подоприте подрамник подкатным домкратом, подложив обрезок
доски на головку домкрата, отверните четыре болта крепления и
опустите подрамник до пола; |
|
Рисунок 4.22.
Отверните оставшееся крепление коробки передач к
двигателю |
|
|
– подведите под коробку передач подкатной домкрат, отверните
оставшееся неснятым верхнее крепление коробки к двигателю (Рисунок
4.22) и вдвоем с помощником выньте коробку передач из-под
автомобиля. |
1. Нанесите на накладки вилки и направляющую выжимного подшипника смазку
MOLYCOTE BR2.
2. Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.
3. Проверьте напичие и правипьность установки центровочных колец КПП
4. Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение попожения
двигателя.
|
Рисунок 4.23.
Установка дополнительной шпильки (стрелка) при
соединении коробки передач с двигателем |
|
|
5. Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку
(С). |
6. Установите:
- подрамник:
- рулевой механизм;
- приемную трубу системы выпуска:
- соединительную тягу подрамника.
– присоединяя к коробке валы привода передних колес, установите
новые пружинные штифты и уплотните их герметиком; |
– проверьте уровень масла в коробке и совершите пробную поездку. |
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|
|
|