|
|
|
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Рено Симбол.
Разборка выхлопной системы
Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Снимите
защитный кожух силового агрегата. |
Снятие приемной трубы и
каталитического нейтрализатора |
– проследите проводку к датчику концентрации кислорода в
отработавших газах, разъедините разъем датчика и освободите
проводку от креплений; |
– выверните болты крепления приемной трубы к кронштейну на
коробке передач; |
– выверните болты и отверните гайки крепления фланца приемной
трубы к коллектору, снимите прокладку; |
|
Рисунок 3.117.
Соединение приемной трубы и задней части системы
выпуска отработавших газов (стрелка указывает на
соединяющий хомут) |
|
|
– выньте приемную трубу с каталитическим нейтрализатором из-под
автомобиля. |
Запрещается наносить удары по корпусу
каталитического нейтрализатора – это приводит к
выходу его из строя. |
|
|
Установка проводится в порядке, обратном снятию. Замените
прокладку фланца с тремя точками крепления и хомут выпускного
трубопровода. Затяните гайки крепления приемной трубы требуемым
моментом. |
Поврежденный теплозащитный экран
необходимо заменить во избежание его возгорания. |
|
|
Задняя часть системы неразборная, т.е. нет соединений труб от
резонатора до выхлопной трубы, поэтому в случае необходимости
замены какого-либо элемента следует вырезать его с помощью
инструмента (например, ножовки). |
|
Рисунок 3.118.
Метки на выпускном трубопроводе для вырезания
резонатора |
|
|
Чтобы вырезать резонатор, определите примерно середину трубы
между резонатором и глушителем. Место выреза маркировано двумя
круглыми метками сбоку на трубе, разнесенными на 90 мм друг от
друга (Рисунок
3.118). Резать нужно ровно посередине между метками. |
Срез должен быть по возможности ровным,
чтобы получить хорошее уплотнение с новой
трубой. |
|
|
|
Рисунок 3.119.
Соединительная муфта: А – канавка для правильной
затяжки гайки; стрелками показаны выступы,
ограничивающие положение соединяемых труб |
|
|
Отрезав трубу, выньте резонатор из-под автомобиля. Для
последующего соединения нового резонатора с оставшейся частью
выпускной трубы применяется муфта (Рисунок
3.119). |
Чтобы избежать утечки отработавших газов, необходимо правильно
установить муфту на обеих частях выпускной трубы. Это означает,
что труба должна дойти до упора в выступы внутри муфты. Муфту
следует сначала надевать на уже использовавшуюся часть трубы, а
затем подогнать диаметр муфты, слегка его стягивая. Затем
следует ввести в муфту трубу резонатора. |
Перед установкой муфты на трубу можно нанести на внутреннюю
поверхность муфты мастику для предупреждения утечки отработавших
газов. |
Муфта должна быть установлена таким образом, чтобы стяжной болт
располагался строго вертикально во избежание соприкосновения с
днищем кузова (Рисунок
3.120). |
Гайка муфты имеет канавку А (см. Рисунок
3.120), которая служит для определения правильности момента
затяжки. В процессе затяжки, когда эта канавка исчезает,
раздается характерный щелчок. Это означает, что гайка завернута
требуемым моментом 25 Н·м. |
При установке выполните следующее: |
– убедитесь, что трубопровод системы выпуска нигде не
соприкасается с днищем кузова; |
– убедитесь в наличии и надежном креплении всех теплоотражающих
щитков системы; |
– убедитесь, что обе метки зоны выреза точно совмещены; |
– убедитесь, что на резиновых кронштейнах нет разрывов и трещин,
при необходимости замените их. |
Ранее установленная муфта повторному
использованию не подлежит. |
|
|
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 .. |
|
|