Peugeot RCZ. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot RCZ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Peugeot RCZ. Руководство - часть 29

 

 

126

ИНДИКАТОР ВыБОРА ПЕРЕДАЧ*

Эта система способствует снижению расхода топлива, помогая 

водителю своевременно переходить на надлежащие передачи.

Рекомендации системы соотносятся с условиями вождения 

автомобиля (движение на уклоне, перевозка грузов и т.д.) 

и манерой вождения водителя (мобилизация мощности 

двигателя, быстрый разгон, резкое торможение и т.д.).
Кроме того, система никогда не предложит:
-  включить первую передачу,
-  включить передачу заднего хода.

Эта информация появляется на панели приборов в виде стрелки.

РАБОТА СИСТЕМЫ

В зависимости от той или иной ситуации и с учетом комплектации 

автомобиля, система может давать Вам рекомендации пропустить 

одну (или несколько) передачу. Вы можете следовать им и 

пропускать промежуточные передачи.
Выдаваемые системой рекомендации не следует воспринимать как 

обязывающие. В реальной ситуации профиль дороги, плотность 

дорожного движения и безопасное вождение остаются решающими 

факторами при выборе оптимальной передачи. За водителем 

остается право решать, что делать с указаниями системы.
Отключение данной функции в системе не предусмотрено.

На автомобиле с автоматической коробкой передач индикатор 

работает только в режиме ручного переключения.

На автомобилях с механической коробкой передач стрелка может 

сопровождаться индикацией рекомендованной передачи.

Пример работы системы:
-  Вы движетесь на третьей передаче.
-  Вы нажимаете на педаль акселератора.
-  Система может предложить Вам перейти на высшую передачу.

* Наличие в зависимости от силового агрегата.

6/

ВО

ЖДЕНИЕ 

АВ

ТОМОБИЛЯ

127

СИСТЕМА КОНТРОЛя ДАВЛЕНИя ВОЗДУхА В шИНАх

В вентилях этих колес установлены датчики давления воздуха.
В случае падения давления в одном или нескольких колесах, 

система мгновенно подает соответствующий сигнал.

Система не освобождает водителя от необходимости проверять 

давление воздуха в шинах вручную ежемесячно, а также перед 

дальними поездками.
Езда на спущенных шинах ухудшает устойчивость автомобиля на 

дороге, увеличивает тормозной путь, ведет к их преждевременному 

износу особенно в жестких условиях эксплуатации (при тяжелой 

загрузке, движении с очень высокой скоростью, в дальних поездках).

Система предназначена для автоматического контроля давления 

воздуха в шинах на движущемся автомобиле.
Как только автомобиль начнет движение, она приступает к 

непрерывному контролю давления в четырех колесах.

Вождение автомобиля на спущенных шинах повышает расход 

топлива.

Предписанные параметры давления воздуха в шинах вашего 

автомобиля указаны на этикетке (см. рубрику "Заводские таблички").
Давление воздуха следует проверять на холодных шинах (по 

истечении одного часа после остановки, либо после поездки 

протяженностью до 10 км на умеренной скорости). В противном 

случае сделайте поправку, прибавив 0,3 бар к величинам, 

указанным на этикетке.

Запасное колесо
Не забывайте проверять давление воздуха и в запасном 

колесе.
Запасное колесо на легкосплавном диске тоже имеет датчик.
В запасном колесе на штампованном диске датчика нет.

Система контроля давления воздуха в шинах является вспомогательной и не 

освобождает водителя от необходимости бдительно относиться к автомобилю.

128

В случае аномального явления, связанного с одной из шин, ее на 

панели приборов покажет пиктограмма или сообщение  

(в зависимости от комплектации автомобиля).
F

  Немедленно сбавьте скорость, не крутите резко руль и 

избегайте внезапных торможений.

F

  Как только условия дорожного движения позволят, при первой 

же возможности остановитесь.

F

  В случае прокола, воспользуйтесь комплектом для временного 

устранения повреждения или запасным колесом  

(в зависимости от комплектации автомобиля),

 

или

F

  при наличии компрессора, например, в комплекте для 

экспресс-ремонта шины, проверьте давление во всех четырех 

холодных шинах,

 

или

F

  при невозможности сразу замерить давление, осторожно 

поезжайте на медленной скорости.

СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

При падении давления воздуха загорается этот 

сигнализатор, звучит зуммер и появляется сообщение.

Вызванную падением давления деформацию шины не всегда 

можно обнаружить визуально. Поэтому не ограничивайтесь 

простым осмотром.

Включив зажигание, проконтролируйте давление - оно не должно 

отклоняться от нормы более чем на 0,2 бар. Если надо, доведите 

его до нормы, указанной на этикетке с параметрами давления.

Если сигнализатор падения давления воздуха 

мигает, а затем горит постоянно в сопровождении 

контрольной лампы, значит система неисправна.

В таком случае система не будет обеспечивать контроля давления 

в шинах.

Сигнал падения давления будет также поступать, если 

хотя бы одно колесо не оборудовано датчиком давления 

(например, штампованное).

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр, чтобы проверить систему либо, в 

случае прокола, перемонтировать шину на оригинальный диск с 

датчиком.

КОНТРОЛЬ ИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ

Сигнал падения давления продолжится до тех пор, пока соответствующее 

колесо (или колеса) не будет подкачано, отремонтировано или заменено.

6/

ВО

ЖДЕНИЕ 

АВ

ТОМОБИЛЯ

129

ОГРАНИЧИТЕЛь СКОРОСТИ

Система, не позволяющая превышать заданную водителем 

скорость автомобиля.
При разгоне до предельной скорости, дальнейшее нажатие на 

педаль акселератора окажется безрезультатным.
Программирование ограничителя осуществляется вручную: его 

можно программировать на скорость не менее 30 км/ч.

Отключается ограничитель нажатием на клавишу выключателя.

С силой нажав на педаль акселератора, можно на короткое время 

превысить запрограммированную скорость.
Чтобы вернуться к запрограммированной скорости, достаточно 

замедлить движение вплоть до ее снижения ниже заданной.

Запрограммированный параметр скорости остается в памяти 

системы и после выключения зажигания.

Регулятор скорости не избавляет водителя от обязанности соблюдать 

ограничения скоростных режимов и сохранять бдительность на дороге.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Управление функциями системы осуществляется подрулевым 

переключателем.
1.  Регулятор выбора режима ограничителя.
2.  Кнопка уменьшения параметра скорости.
3.  Кнопка увеличения параметра скорости.
4.  Кнопка включения / выключения ограничения.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..