1 - 32
Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы
ОПАСНОСТЬ
Не располагайте на накладке ступицы рулевого коле-
•
са и на панели управления никаких посторонних пред-
метов. Между водителем и ступицей рулевого колеса,
а также между пассажиром и панелью управления, не
должно быть никаких предметов. Эти предметы могут
представлять опасность и нанести серьезную травму
при наполнении подушки безопасности.
Сразу после срабатывания фронтальных подушек без-
•
опасности некоторые элементы системы будут иметь
высокую температуру. Во избежание сильных ожогов
не прикасайтесь к горячим деталям.
Запрещается самостоятельно вносить изменения в
•
конструкцию любых деталей и электрической провод-
ки системы подушек безопасности. Это может привести
к случайному срабатыванию подушек безопасности, а
также к неисправности системы подушек безопасности.
Запрещаются несанкционированные изменения элек-
•
трической системы, подвески и передней части не-
сущей конструкции автомобиля. Это может привести к
неправильной работе системы фронтальных подушек
безопасности.
Любое вмешательство, затрагивающее функционирова-
•
ние системы подушек безопасности, чревато серьезным
травмированием людей. Под вмешательством в данном
случае понимается, например, использование допол-
нительных декоративных материалов для обтягивания
ступицы рулевого колеса или панели управления в зоне
расположения модуля подушки, а также использование
дополнительных элементов отделки салона в местах
расположения модулей подушек безопасности.
Все работы, непосредственно или косвенно связанные
•
с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN.
дым не является вредным для человека, и его появление не
свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать,
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух.
Фронтальные подушки безопасности, действуя совместно
с ремнями безопасности, помогают снизить воздействие
силы удара на лицо и грудную клетку водителя и переднего
пассажира. Они могут спасти жизнь или снизить тяжесть
травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако
фронтальные подушки безопасности могут стать причиной
появления ссадин или других ран. Фронтальные подушки
безопасности не обеспечивают защиту нижней части туло-
вища.
Водитель и передний пассажир должны правильно при-
стегиваться ремнем безопасности и сидеть прямо, по
возможности как можно дальше от рулевого колеса или
панели управления. При столкновении фронтальные подуш-
ки безопасности наполняются мгновенно для обеспечения
защиты водителя и пассажиров. Поэтому слишком близкое
расположение к фронтальным подушкам безопасности при
их срабатывании может повысить вероятность получения
травм водителем и передним пассажиром.
После наполнения подушки безопасности быстро сдувают-
ся.
Модули подушек безопасности активируются только в том
случае, если выключатель зажигания находится в положе-
нии ON или START.
Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор
должен погаснуть примерно через семь секунд.
Ваш автомобиль оборудован системой подушек безопасно-
сти для водителя и переднего пассажира. Вся информация,
указания и предупреждения, приведенные в данном Руко-
водстве, требуют неукоснительного выполнения.
Фронтальная подушка безопасности водителя расположена
в ступице рулевого колеса. Передняя подушка безопасности
переднего пассажира расположена в панели управления над
перчаточным ящиком.
Передняя подушка безопасности должна срабатывать и на-
полняться только при сильных фронтальных ударах. Одна-
ко подушка может также сработать и в других аварийных
случаях, если автомобиль будет испытывать воздействия,
аналогичные тем, которым он подвергается при сильном
фронтальном ударе. Фронтальные подушки безопасности
могут не сработать при некоторых фронтальных столкнове-
ниях. Степень повреждения кузова автомобиля при столкно-
вении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда
является показателем нормальной или ненормальной рабо-
ты фронтальных подушек безопасности.
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего
пассажира имеют одну степень наполнения. Система следит
за информацией от датчиков столкновения, электронного
блока управления подушками безопасности (ACU) и дат-
чиков замков ремней безопасности, которые определяют,
пристегнуты ли эти ремни. Функционирование газогенера-
тора зависит от силы столкновения и от того, пристегнуты
ли ремнями безопасности водитель и передний пассажир.
При столкновении могут сработать обе фронтальные по-
душки безопасности в зависимости от силы удара и от того,
были ли пристегнуты водитель и передний пассажир рем-
нями безопасности или нет. Это не означает неправильную
работу системы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы
относительно системы подушек безопасности, обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Наполнение газом фронтальных подушек безопасности со-
провождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот