Nissan Murano Z52. Руководство - часть 26

 

  Главная      Ниссан     Nissan Murano Z52. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Nissan Murano Z52. Руководство - часть 26

 

 

5 - 8

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

Нажмите выключатель четыре раза для перевода его в 

 

y

положение ACC.

Откройте или закройте любую дверь, чтобы перевести 

 

y

выключатель зажигания в положение LOCK из положе-
ния OFF.

Индикатор 

A в выключателе зажигания загорается, когда 

выключатель зажигания находится в положении ACC или 
ON.

Положение LOCK

Рулевой вал и выключатель зажигания могут быть заблоки-
рованы только в этом положении.

Выключатель зажигания разблокируется, если перевести 
его в положение ACC, имея при себе ключ Intelligent Key.

Положение ACC

В этом положении включается питание электрических 
устройств и систем при неработающем двигателе.

Положение ON

В этом положении включается система зажигания и питание 
электрических устройств при неработающем двигателе.

Положение OFF

Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован.

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается устанавливать выключатель зажигания в 
положение OFF во время движения. Рулевое колесо мо-
жет заблокироваться, и водитель потеряет контроль над 
автомобилем. Это может привести к серьезному дорожно-
транспортному происшествию с человеческими травмами 
или материальным ущербом.

Багажное отделение не входит в зону действия системы, 

 

y

но ключ Intelligent Key, находящийся там, может рабо-
тать.

Если ключ Intelligent Key лежит на панели управления, 

 

y

в перчаточном ящике, кармане на обивке двери или в 
углу салона, система Intelligent Key может не функцио-
нировать.

Если ключ Intelligent Key находится рядом с дверью или 

 

y

окном снаружи автомобиля, система Intelligent Key мо-
жет функционировать.

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Если нажимать выключатель зажигания, не нажимая педаль 
рабочего тормоза, то положения выключателя зажигания 
будут изменяться следующим образом:

Нажмите выключатель один раз для перевода его в по-

 

y

ложение ACC.

Нажмите выключатель два раза для перевода его в по-

 

y

ложение ON.

Нажмите выключатель зажигания три раза для перевода 

 

y

выключателя в положение OFF. (Встроенный индикатор 
выключен).

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключ 

• 

Intelligent Key.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась, 

• 

вы не сможете перевести выключатель зажигания из 
положения LOCK (Блокировка), а если активирована 
блокировка рулевого вала, то вы не сможете повернуть 
рулевое колесо. Немедленно зарядите аккумуляторную 
батарею. (См. раздел «Запуск двигателя от дополни-
тельной аккумуляторной батареи» главы 6 «В случае 
неисправности».

Радиус действия системы

Системой Intelligent Key можно пользоваться для запуска 
двигателя только в том случае, если ключ Intelligent Key на-
ходится в зоне действия системы 

.

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или в 
данном месте присутствует сильный источник радиоволн, 
радиус действия системы Intelligent Key уменьшается, и она 
может функционировать неправильно.

Если ключ Intelligent Key находится в пределах радиуса дей-
ствия, то любой человек, даже не имеющий при себе ключа 
Intelligent Key, может нажать выключатель зажигания и за-
пустить двигатель.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 9 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Чтобы разблокировать рулевой вал

Нажмите выключатель зажигания, и рулевой вал автомати-
чески разблокируется.

ВНИМАНИЕ

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, 

• 

вы не сможете перевести выключатель зажигания из 
положения LOCK.

Если на информационном дисплее автомобиля загорает-

• 

ся сигнализатор неисправности системы разблокировки 
рулевого вала, еще раз нажмите кнопку выключателя 
зажигания, одновременно слегка поворачивая рулевое 
колесо вправо и влево.

 

(См. раздел «Информационный дисплей автомобиля» 
главы 2 «Приборная панель и органы управления».

Нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажи-

6. 

гания переключится в положение OFF.

Откройте дверь. Выключатель зажигания переходит в 

7. 

положение LOCK.

Для получения информации о предупреждающих сообщени-
ях и индикаторах на информационном дисплее автомобиля 
см. раздел «Предупреждения и индикаторы на информаци-
онном дисплее автомобиля» главы 2 «Приборная панель и 
органы управления».

Если выключатель зажигания находится в положении LOCK, 
то рычаг селектора нельзя перевести из положения P (Сто-
янка). Рычаг селектора можно переместить, если выключа-
тель зажигания находится в положении ON и нажата педаль 
тормоза.

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

В конструкцию выключателя зажигания входит противоугон-
ный замок блокировки рулевого вала.

Чтобы заблокировать рулевой вал

Нажмите и переведите выключатель зажигания в поло-

1. 

жение OFF, в котором индикатор выключателя зажига-
ния не горит.

Откройте или закройте дверь. Выключатель зажигания 

2. 

переходит в положение LOCK.

Поверните рулевое колесо на 1/8 оборота вправо или 

3. 

влево от среднего положения.

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте автомобиль на продолжительное время при 
положении ACC или ON выключателя зажигания и нерабо-
тающем двигателе. Это может привести к разряду аккуму-
ляторной батареи.

Инструкции по пуску двигателя см. в разделе «Пуск двигате-
ля» главы 5 «Пуск двигателя и вождение автомобиля».

БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ (CVT)

Конструкция выключателя зажигания такова, что выключа-
тель зажигания нельзя перевести в положение LOCK, если 
предварительно не установить рычаг селектора трансмис-
сии в положение P (Стоянка).

Если вы не можете перевести включатель зажигания в по-
ложение LOCK:

На информационном дисплее появится предупреждение 

1. 

[Shift to Park] (Переведите рычаг селектора в положение 
P (Стоянка)) и включится предупреждающая звуковая 
сигнализация.

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

2. 

Если выключатель зажигания находится в положении 

3. 

ACC, на информационном дисплее появится предупре-
ждение «Push Ignition to OFF» (Нажмите и переведите 
выключатель зажигания в положение OFF).

Нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажи-

4. 

гания переключится в положение «ON».

На информационном дисплее снова появится предупре-

5. 

ждение «Push Ignition to OFF» (Нажмите и переведите 
выключатель зажигания в положение OFF).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 10

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Включите стояночный тормоз.

1. 

Переведите рычаг селектора трансмиссии в положение 

2. 

P (Стоянка) или N (Нейтраль).

Стартер может работать только при нахождении рычага 
селектора в соответствующем положении.

Для управления выключателем зажигания вы должны 
иметь при себе ключ Intelligent Key.

Переведите выключатель зажигания в положение ON. 

3. 

Нажмите педаль тормоза, затем нажмите выключатель 
зажигания для пуска двигателя.

 

Для немедленного пуска двигателя нажмите и отпустите 
кнопку выключателя зажигания, одновременно выжав 
педаль тормоза. При этом выключатель зажигания мо-
жет находиться в любом исходном положении.

После пуска двигателя немедленно отпустите выключа-

4. 

тель зажигания. Если двигатель запускается и глохнет, 
повторите приведенные выше процедуры.

 

Если в очень холодную или жаркую погоду запуск дви-
гателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите 
и удерживайте педаль акселератора. Нажимайте вы-
ключатель зажигания и удерживайте его не дольше 15 
секунд. После запуска двигателя отпустите педаль аксе-
лератора.

ВНИМАНИЕ

Как только двигатель заработает, немедленно от-

• 

пустите выключатель зажигания.

Не держите стартер непрерывно включенным доль-

• 

ше 15 секунд. Если двигатель не запускается, пере-
ведите выключатель зажигания в положение OFF и 
подождите не менее 10 секунд перед следующей 
попыткой запуска двигателя. В противном случае 
вы можете вывести стартер из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если нажать выключатель зажигания в положение ACC 

• 

или ON, или если двигатель запущен указанным выше 
способом, то на информационном дисплее автомобиля 
появится предупреждение «Key Battery Low» (Элемент 
питания ключа разряжен), даже если ключ Intelligent Key 
находится внутри автомобиля. Это не является призна-
ком неисправности. Для выключения предупреждения 
«Key Battery Low» (Элемент питания ключа разряжен) 
еще раз прикоснитесь к выключателю зажигания клю-
чом Intelligent Key.

Если предупреждение «Key Battery Low» (Элемент пита-

• 

ния ключа разряжен) появляется на информационном 
дисплее автомобиля, замените элемент питания ключа 
как можно скорее. См. раздел «Предупреждения и инди-
каторы на информационном дисплее автомобиля» гла-
вы 2 «Приборная панель и органы управления».

РАЗРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА 
INTELLIGENT KEY

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен, или 
если окружающие условия мешают правильной работе клю-
ча Intelligent Key, запустите двигатель при помощи следую-
щей процедуры:

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

1. 

С усилием нажмите педаль рабочего тормоза.

2. 

Прикоснитесь к выключателю зажигания ключом 

3. 

Intelligent Key, как показано на иллюстрации. (Прозвучит 
предупреждающая звуковая сигнализация).

Нажмите выключатель зажигания, нажимая педаль 

4. 

тормоза, в течение 10 секунд после предупреждающей 
звуковой сигнализации. Двигатель запустится.

После выполнения шага 3, если нажать выключатель зажи-
гания при отпущенной педали рабочего тормоза, то выклю-
чатель зажигания переключится в положение АСС.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 11 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ВНИМАНИЕ

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать 

• 

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора. 
Используйте для этой цели тормозную систему.

Запрещается, за исключением экстренных случаев, 

• 

переводить рычаг селектора в положение N (Нейтраль) 
при движении автомобиля. Движение накатом с рыча-
гом селектора в положении N (Нейтраль) может приве-
сти к серьезному повреждению трансмиссии.

Для обеспечения высоких динамических характеристик и 
плавности работы автоматическая трансмиссия вашего ав-
томобиля снабжена электронным управлением.

На следующих страницах приводятся рекомендации по 
управлению данной трансмиссией. Соблюдайте эти реко-
мендации для обеспечения высоких динамических характе-
ристик автомобиля и удобства управления.

Мощность двигателя может быть автоматически снижена во 
избежание повреждения бесступенчатой трансмиссии (CVT), 
если частота вращения коленчатого вала резко увеличива-
ется при движении по скользкой дороге или при испытаниях 
на некоторых динамометрических стендах.

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя нажмите с усилием на тормозную 

1. 

педаль, прежде чем перемещать рычаг селектора транс-
миссии из положение Р (Стоянка). Конструкция бессту-
пенчатой трансмиссии предусматривает необходимость 
нажать на тормозную педаль, чтобы вывести рычаг се-
лектора из положение Р (Стоянка) в одно из положений 
для движения, когда выключатель зажигания находит-
ся в положении ON. Если выключатель зажигания нахо-
дится в положении LOCK, OFF или ACC, то невозможно 
вывести рычаг селектора трансмиссии из положения P 
(Стоянка) в любое другое положение.

БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ (CVT)

  

ОПАСНОСТЬ

Не нажимайте педаль акселератора при переключении 

• 

из положения P (Стоянка) или N (Нейтраль) в положение 
R (Задний ход), D (Движение вперед) или (М) (Ручной 
режим переключения). Всегда удерживайте педаль тор-
моза нажатой до завершения переключения в другое 
положение. В противном случае это может привести к 
потере контроля над автомобилем и, как следствие, к 
дорожно-транспортному происшествию.

После запуска холодного двигателя система управ-

• 

ления поддерживает повышенную частоту вращения 
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность при 
включении диапазона для движения передним или за-
дним ходом.

Не следует резко переключать трансмиссию на пони-

• 

женные передачи при движении по скользкой дороге. 
Это может привести к потере контроля над автомоби-
лем.

Запрещается переключать рычаг селектора в положение 

• 

P (Стоянка) или R (Задний ход) в то время, когда автомо-
биль движется вперед, и в положение P (Стоянка) или D 
(Движение вперед) в то время, когда автомобиль движет-
ся задним ходом. Это может привести к несчастному слу-
чаю или выходу автоматической трансмиссии из строя.

Запрещается, за исключением экстренных случаев, 

• 

переводить рычаг селектора в положение N (Нейтраль) 
при движении автомобиля. Движение накатом с рыча-
гом селектора в положении N (Нейтраль) может приве-
сти к серьезному повреждению трансмиссии.

На скользких дорогах не следует резко переключаться 

• 

на пониженную передачу. Это может привести к потере 
контроля над автомобилем.

Если возникла необходимость использования для за-

• 

пуска дополнительной аккумуляторной батареи и уд-
линительных проводов, то нужно тщательно выполнять 
инструкции, изложенные в главе 6 «В случае неисправ-
ности».

После запуска необходимо дать поработать двигателю 

5. 

на холостом ходу не менее 30 секунд. Начальный от-
резок пути нужно преодолеть с умеренной скоростью, 
особенно в холодную погоду.

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте автомобиль без присмотра во время про-
грева двигателя.

Чтобы заглушить двигатель, переведите рычаг селектора 

6. 

в положение P (Стоянка), включите стояночный тормоз 
и переведите выключатель зажигания в положение OFF.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 12

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

D (Движение вперед)

Данное положение предназначено для движения вперед при 
нормальных условиях.

Ручной режим переключения трансмиссии

Если рычаг селектора переведен в кулису для ручного пере-
ключения, то управление трансмиссией переводится в ручной 
режим переключения. Переключение диапазонов может вы-
полняться вручную при перемещении рычага селектора впе-
ред или назад. Для выхода из ручного режима переключения 
верните рычаг селектора в положение D (Движение вперед). 
Трансмиссия вернется в автоматический режим управления.

Если рычаг селектора переведен из положения D (Движение 
вперед) в кулису ручного переключения (на неподвижном ав-
томобиле или во время движения), то трансмиссия переходит 
в ручной режим переключения. Вы можете переключать диапа-
зоны трансмиссии вручную. В режиме ручного переключения 
выбранный диапазон отображается на панели приборов. При 
переводе рычага селектора в кулису для ручного переключения 
индикатор положения рычага селектора показывает цифры от 
1 до 7 в зависимости от скорости движения автомобиля.

Переключайте диапазоны вверх или вниз последовательно в 
следующем порядке:

1

⇔ 2 ⇔ 3 ⇔ 4 ⇔ 5 ⇔ 6⇔ 7

Положение P (Стоянка)

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждения трансмиссии переводите рычаг 
селектора в положение P (Стоянка) только после полной 
остановки автомобиля.

В положении P (Стоянка) рычаг селектора должен нахо-
диться при стоянке автомобиля или при запуске двигателя. 
Перед включением рычага селектора в положение P (Стоян-
ка) всегда полностью останавливайте автомобиль. Для пере-
ключения рычага селектора из положения N (Нейтраль) или 
из любого положения для движения в положение P (Стоян-
ка) необходимо нажать педаль тормоза, а также кнопку на 
рычаге селектора.
 Включите стояночный тормоз. При оста-
новке на уклоне сначала включите стояночный тормоз, за-
тем переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

Положение R (Задний ход)

ВНИМАНИЕ

Во избежание повреждения трансмиссии переводите рычаг 
селектора в положение R (Задний ход) только после полной 
остановки автомобиля.

Используйте положение R (Задний ход) для движения за-
дним ходом. Перед тем как перевести рычаг селектора в по-
ложение R (Задний ход), убедитесь в том, что автомобиль 
полностью остановлен. Для переключения рычага селекто-
ра из положения P (Стоянка), N (Нейтраль) или из любого по-
ложения движения в положение R (Задний ход) необходимо 
нажать педаль тормоза и кнопку на рычаге селектора.

Положение N (Нейтраль)

В этом положении двигатель отсоединен от ведущих колес. 
Данное положение рычага селектора можно использовать 
для пуска двигателя. Если двигатель заглох во время дви-
жения, то можно перевести рычаг селектора в положение N 
(Нейтраль) и попытаться вновь запустить двигатель.

2.  Нажимая педаль тормоза, переведите рычаг селектора в 

положение движения.

3.  Выключите стояночный тормоз, отпустите педаль рабо-

чего тормоза и плавно начните движение автомобиля.

Переключение трансмиссии

После запуска двигателя полностью выжмите педаль рабо-
чего тормоза, нажмите кнопку на рукоятке рычага селектора 
и переведите рычаг селектора из положения P (Стоянка) в 
любое нужное положение.

  

ОПАСНОСТЬ

Всегда включайте стояночный тормоз при любом положе-
нии рычага селектора и неработающем двигателе. В про-
тивном случае автомобиль может самопроизвольно начать 
движение, что может привести к травмированию людей и 
причинению ущерба имуществу.

ВНИМАНИЕ

Переводите рычаг селектора в положение P (Стоянка) или R 
(Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 13 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Снятие блокировки рычага селектора

При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете 
перевести рычаг селектора из положения P (Стоянка) даже 
при нажатой педали рабочего тормоза и нажатой кнопке на 
рычаге селектора. Для снятия блокировки рычага селектора 
нужно выполнить следующие действия:

Переведите выключатель зажигания в положение OFF 

1. 

или LOCK.

Включите стояночный тормоз.

2. 

Снимите крышку паза блокировки рычага селектора при 

3. 

помощи подходящего инструмента.

Нажмите кнопку разблокирования рычага селектора при 

4. 

помощи подходящего  инструмента.

Нажмите кнопку на рычаге селектора и переведите рычаг 

5. 

селектора в положение N (Нейтраль), одновременно удер-
живая нажатой кнопку снятия блокировки. После этого 
автомобиль можно перекатить в нужное место. После 
завершения работы установите на место крышку кнопки 
снятия блокировки.  Если рычаг селектора не удается вы-
вести из положения P (Стоянка), следует как можно скорее 
обратиться на сервисную станцию официального дилера 
NISSAN для проверки бесступенчатой трансмиссии. Реко-
мендуется обратиться к официальному дилеру NISSAN.

Двукратное быстрое перемещение рычага селектора в 

 

y

одну сторону приводит к последовательному переклю-
чению на два диапазона.

Выключение режима ручного переключения 

Верните рычаг селектора в положение D (Движение вперед), 
чтобы перевести трансмиссию в обычный режим переклю-
чения.

В ручном режиме переключения трансмиссия может не 

• 

переключиться на выбранную передачу. Это позволяет 
поддерживать высокие динамические характеристики 
автомобиля и предотвратить повреждение трансмиссии 
или потерю контроля над автомобилем.

В такой ситуации индикатор положения селектора бес-

• 

ступенчатой трансмиссии будет мигать и прозвучит зву-
ковой сигнал.

При ручном режиме переключения трансмиссия может 

• 

автоматически переключиться в более высокий диапа-
зон, если частота вращения коленчатого вала двигателя 
слишком велика. Когда скорость автомобиля снижается, 
трансмиссия автоматически переключается на более 
низкие диапазоны и переходит на 1-ю передачу, прежде 
чем автомобиль полностью остановится.

Работа бесступенчатой трансмиссии ограничивается 

 

y

автоматическим режимом переключения при очень 
низкой температуре рабочей жидкости CVT, даже если 
включен режим ручного переключения. Это не является 
признаком неисправности. Ручной режим переключения 
может быть включен после прогрева рабочей жидкости 
бесступенчатой трансмиссии.

При высокой температуре рабочей жидкости трансмис-

 

y

сия может переключаться на более высокую передачу 
при меньшей, чем обычно, частоте вращения коленча-
того вала двигателя. Это не является признаком неис-
правности.

Диапазон 7

Используйте данный диапазон в обычных условиях движе-
ния с высокой скоростью.

Диапазоны 6 и 5

Используйте эти диапазоны на длительных подъемах или 
для обеспечения торможения двигателем на длинных спу-
сках.

Диапазоны 4, 3 и 2

Используйте эти диапазоны при движении автомобиля на 
подъем и для эффективного торможения двигателем на 
спусках.

Диапазон 1

Используйте данный диапазон для преодоления крутых 
подъемов на малой скорости, а также при движении на 
низкой скорости. В этом положении обеспечивается макси-
мальная интенсивность торможения двигателем на крутых 
спусках.

Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продол-

 

y

жительного времени на передаче ниже 7-й. Это увеличи-
вает расход топлива.

Переключение на более высокий диапазон

Переместите рычаг селектора по направлению к символу 
«+» (вперед).

Переключение на более низкий диапазон

Переведите рычаг селектора по направлению к символу «–» 
(назад).

Трансмиссия автоматически переключится на понижен-

 

y

ную передачу (например, если вы выбрали диапазон 3, 
то трансмиссия переключится на одну из передач с 3-й 
по 1-ю).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 14

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА 
(4WD) (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

Если в системе полного привода 4WD появляется любая не-
исправность, когда работает двигатель, на приборной пане-
ли появляются предупреждающие сообщения.

Появление предупреждения [4WD system fault] (Неисправ-
ность системы 4WD) может указывать на неисправность 
системы полного привода. Снизьте скорость движения ав-
томобиля и обратитесь к официальному дилеру NISSAN для 
проверки. Рекомендуется посетить официального дилера 
NISSAN как можно скорее.

Предупреждение [4WD high temp.] (Перегрев системы 4WD) 
может появиться на дисплее в случае попытки освободить 
застрявший автомобиль. 

предупреждающие сигналы» главы 2 «Приборная панель и 
органы управления». 
Это происходит, даже если электриче-
ская система полностью исправна. В этом случае переведите 
выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 
секунд. Затем верните выключатель зажигания в положение 
ON. Трансмиссия должна вернуться в нормальный режим 
работы. Если этого не произошло, следует обратиться на 
сервисную станцию официального дилера NISSAN для про-
верки и, при необходимости, ремонта трансмиссии.

  

ОПАСНОСТЬ

После включения режима защиты от перегрева рабочей 
жидкости или аварийного режима трансмиссии скорость ав-
томобиля может быть постепенно снижена. Скорость вашего 
автомобиля может стать меньше средней скорости транс-
портного потока, что увеличивает вероятность дорожно-
транспортного происшествия. Будьте особенно осторожны, 
управляя автомобилем. При необходимости, остановитесь 
на обочине в безопасном месте, чтобы попытаться пере-
вести трансмиссию в нормальный режим работы. Если это 
не удается, доставьте автомобиль на сервисную станцию 
официального дилера для ремонта трансмиссии.

  

ОПАСНОСТЬ

Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния P (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой педа-
ли тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Неисправность 
стоп-сигналов может привести к аварии и травмированию 
людей.

Принудительное переключение 
на низшие ступени при резком нажатии 
педали акселератора – в диапазоне D 
(Движение вперед)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема 
нажмите педаль акселератора до упора. При этом трансмис-
сия автоматически переключится на более низкую передачу 
в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

Режим защиты трансмиссии от перегрева

В данной трансмиссии предусмотрен режим защиты от 
перегрева. Если температура рабочей жидкости становится 
слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых 
случаях и скорость автомобиля, будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может 
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на 
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы 
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала 
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим

Аварийный режим может включиться, если автомобиль дви-
жется в очень тяжелых условиях, например, при чередова-
нии интенсивного буксования колес с резким торможением. 
Сигнализатор неисправности систем двигателя (MIL) может 
включаться для указания активирования аварийного ре-
жима. См. раздел «Сигнализаторы и индикаторы, звуковые 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 15 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВНИМАНИЕ

Запрещается запускать двигатель, если автомобиль 

• 

установлен на свободно вращающемся барабане, а 
одно из колес вывешено.

При использовании свободно вращающихся барабанов 

• 

все колеса автомобиля должны вращаться с одинако-
вой скоростью и при этом ни одно из колес не должно 
быть вывешено.

Если предупреждающее сообщение 4WD появляется 

• 

во время движения автомобиля, то вероятно наличие 
неисправности системы полного привода. Немедленно 
снизьте скорость движения автомобиля и обратитесь 
к официальному дилеру NISSAN для проверки. Реко-
мендуется посетить официального дилера NISSAN как 
можно скорее.

Трансмиссия может быть повреждена, если вы будете 

• 

продолжать движение при горящем предупреждении о 
перегреве полного привода или о неправильной размер-
ности шин на автомобиле.

Если предупреждающее сообщение о высокой темпе-

• 

ратуре системы полного привода 4WD появляется во 
время движения автомобиля, то следует остановиться 
в безопасном месте и оставить двигатель работать на 
холостом ходу. Трансмиссия переключится в режим при-
вода на одну ось во избежание повреждения системы 
полного привода 4WD. Если сообщение исчезнет, вы 
можете продолжить движение.

Если на ходу автомобиля загорелось сообщение о не-

• 

правильной размерности шин, то следует остановиться 
в безопасном месте и оставить двигатель работать на 
холостом ходу. Убедитесь в том, что все шины автомо-
биля имеют одинаковый размер, проверьте давление 
воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют 
чрезмерного износа.

Если автомобиль имеет систему полного привода (4WD), 

• 

запрещается переводить рычаг селектора трансмиссии 
в любое положение для движения передним или задним 
ходом при вывешенных колесах любой оси и работаю-
щем двигателе. В противном случае это может привести 
к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к 
неожиданному троганию автомобиля с места, что может 
повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и 
травмирование людей.

Запрещается испытывать автомобили с системой 4WD 

• 

на динамометрических стендах, предназначенных 
для автомобилей с приводом на одну ось (такие, как 
динамометрические стенды для определения уровня 
выброса загрязняющих веществ), даже если колеса 
другой оси при этом будут вывешены. Перед установкой 
автомобиля на динамометрический стенд обязательно 
предупредите операторов, что ваш автомобиль имеет 
полный привод. Использование несоответствующего 
испытательного оборудования может привести к по-
вреждению трансмиссии вашего автомобиля или к не-
ожиданному движению автомобиля, что может повлечь 
за собой серьезные повреждения автомобиля и травмы 
персонала.

Всегда используйте шины одного и того же типа, разме-

• 

ра, марки, конструкции (диагональные или радиальные), 
и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех 
колесах. При необходимости движения по скользкой до-
роге установите на передние колеса цепи противосколь-
жения и двигайтесь осторожно.

Ваш автомобиль не предназначен для эксплуатации в 

• 

условиях бездорожья. Не пытайтесь проехать по песку 
или по влажной грунтовой дороге, где автомобиль мо-
жет застрять.

Если колеса автомобиля потеряли контакт с поверхно-

• 

стью на профильном препятствии, не допускайте чрез-
мерное буксование колес.

При этом трансмиссия может переключиться в неполнопри-
водный режим (2WD). Если на дисплее появилось данное 
предупреждение, остановите автомобиль с работающим на 
холостом ходу двигателем, как только это станет возмож-
ным по условиям соблюдения безопасности. Затем, если со-
общение исчезнет, вы можете продолжить движение.

Сообщение о неправильной размерности шин может поя-
виться на дисплее, если имеется большая разница между 
диаметрами передних и задних колес. Остановите автомо-
биль в безопасном месте на обочине и оставьте двигатель 
работать на холостом ходу. Убедитесь в том, что все шины 
автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление 
воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрез-
мерного износа. Если любое предупреждающее сообщение 
продолжает гореть на дисплее, необходимо проверить ав-
томобиль. Рекомендуется посетить официального дилера 
NISSAN как можно скорее.

  

ОПАСНОСТЬ

Не допускайте вождения, при котором вы можете превы-

• 

сить характеристики сцепления шин с дорогой. Резкое 
ускорение, внезапные маневры или резкое торможение 
могут привести к потере контроля над автомобилем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..