Nissan Murano Z52. Руководство - часть 6

 

  Главная      Ниссан     Nissan Murano Z52. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Nissan Murano Z52. Руководство - часть 6

 

 

1 - 32

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Пассажирам, сидящим на заднем сиденье, не следует 

• 

держаться руками за спинки передних сидений. При сра-
батывании боковой подушки безопасности это может 
привести к серьезным увечьям. Будьте особенно вни-
мательны к обеспечению безопасности детей, которые 
всегда должны быть зафиксированы при помощи соот-
ветствующих удерживающих систем. Некоторые приме-
ры опасных ситуаций показаны на рисунках.

Запрещается надевать чехлы на спинки передних сиде-

• 

ний. Чехлы могут помешать наполнению боковых поду-
шек безопасности.

Пиротехнические преднатяжители ремней 
безопасности

Преднатяжители ремней безопасности срабатывают одно-
временно с фронтальными подушками безопасности. Дей-
ствуя совместно с инерционными катушками и креплениями 
передних ремней безопасности, преднатяжители ремней 
безопасности обеспечивают дополнительное натяжение 
ремня безопасности и надежное удержание водителя или 
пассажира при столкновениях определенного рода.

Предупреждающие таблички с информацией 
о подушках безопасности

Схема размещения предупреждающих табличек, относящих-
ся к подушкам безопасности, приведена на рисунке.

Предупреждающая табличка 

 расположена на солнцеза-

щитном козырьке водителя и/или переднего пассажира.

Предупреждающая табличка с информацией о подушках 

безопасности

Эта табличка запрещает устанавливать на переднее сиде-
нье детские удерживающие системы, в которых ребенок 
располагается лицом против хода движения автомобиля, 
так как при срабатывании подушки безопасности во время 
дорожно-транспортного происшествия ребенок может по-
лучить серьезные травмы.

Табличка 

 предупреждает:

«Не устанавливайте детскую удерживающую систему, в кото-
ром ребенок располагается лицом против хода движения, на 
сиденье, перед которым установлена фронтальная подушка 
безопасности! Несоблюдение этого требования может приве-
сти к серьезному травмированию или гибели ребенка».

Если ваш автомобиль оборудован фронтальными подушка-
ми безопасности, то разрешается устанавливать детские 
удерживающие системы, в которых ребенок располагается 
лицом против хода движения автомобиля, только на заднее 
сиденье.

При установке детской удерживающей системы строго сле-
дуйте инструкциям изготовителя. Для получения дополни-
тельной информации см. раздел «Детские удерживающие 
системы» выше в этой главе.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 33 

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Сигнализатор неисправности системы 
подушек безопасности (SRS)

Сигнализатор неисправности системы подушек безопасно-
сти 

, расположенный на панели управления, позволяет 

контролировать исправность электрических цепей подушек 
безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и от-
носящихся к ним жгутов электрической проводки.

При переводе выключателя зажигания в положение ON сиг-
нализатор неисправности подушек безопасности должен 
загореться примерно на 7 секунд, а затем погаснуть. Это 
означает, что система подушек безопасности исправна.

Необходимо немедленно проверить систему надувных поду-
шек безопасности и преднатяжители ремней безопасности в 
следующих случаях:

Сигнализатор неисправности подушек безопасности 

 

y

остается включенным дольше 7 секунд.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности 

 

y

мигает.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности во-

 

y

обще не включается.

В этих случаях система надувных подушек безопасности и/
или преднатяжители ремней безопасности могут не работать 
надлежащим образом. Необходимо немедленно проверить и 
при необходимости отремонтировать дополнительные удер-
живающие системы. Немедленно обратитесь на ближайшую 
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 34

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

1.  Модули фронтальных подушек безопасности

2.  Блок управления системой подушек безопасности

3.  Модули боковых подушек безопасности

4.  Модули боковых шторок безопасности

5.  Газогенераторы боковых шторок безопасности

6. Дополнительные 

датчики

7.  Инерционные катушки с преднатяжителями ремней 

безопасности (передние сиденья)

8.   Датчики давления в дверях (показан датчик в водитель-

ской двери)

9.  Модуль дополнительной подушки для защиты коленей 

водителя

10. Датчик столкновения

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается размещать какие-либо предметы на на-

• 

кладке ступицы рулевого колеса, на панели управления 
и рядом с передними дверями и передними сиденьями. 
Не размещайте никакие посторонние предметы между 
водителем и накладкой ступицы рулевого колеса или 
между пассажиром и панелью управления, а также 
рядом с передними дверями и передними сиденьями. 
Эти предметы могут представлять опасность и нанести 
серьезную травму при срабатывании подушки безопас-
ности.

Сразу после срабатывания подушек безопасности не-

• 

которые элементы системы будут иметь высокую тем-
пературу. Не прикасайтесь к ним: вы можете получить 
тяжелый ожог.

Запрещается самостоятельно вносить изменения в кон-

• 

струкцию любых компонентов и электрической провод-
ки системы подушек безопасности. Это может привести 
к случайному срабатыванию подушек безопасности, а 
также к неисправности системы подушек безопасности.

Запрещается вносить изменения в электрическую си-

• 

стему автомобиля, в конструкцию подвески и передней 
части кузова, а также боковых панелей. Это может при-
вести к неправильной работе системы подушек безо-
пасности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 35 

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Любое вмешательство, затрагивающее функциониро-

• 

вание системы подушек безопасности, чревато серьез-
ными травмами. Под вмешательством в данном случае 
понимается, например, использование дополнительных 
декоративных материалов для обтягивания ступицы ру-
левого колеса или панели управления, а также исполь-
зование дополнительных элементов отделки салона в 
местах расположения модулей подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные с 

• 

подушками безопасности, должны выполняться только 
на сервисной станции официального дилера NISSAN. За-
прещается модифицировать или отсоединять жгуты и 
разъемы электрической проводки системы подушек без-
опасности. Запрещается использовать для проверки элек-
трических цепей системы подушек безопасности тестеры 
и пробники, которые не имеют соответствующего допуска.

Для облегчения идентификации жгуты и разъемы элек-

• 

трической проводки системы подушек безопасности 
имеют желтый и/или оранжевый цвет.

Срабатывание подушек безопасности сопровождается силь-
ным хлопком и выделением дыма. Этот дым не является 
вредным для человека, и его появление не свидетельствует 
о возгорании. Однако не следует им дышать, чтобы не воз-
никло раздражение дыхательных путей и спазм в горле. 
Людям, страдающим заболеваниями дыхательных путей, 
следует быстро выбраться на свежий воздух.

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена 
в ступице рулевого колеса. Фронтальная подушка безопас-
ности переднего пассажира расположена в панели управле-
ния над перчаточным ящиком.

Фронтальные подушки безопасности должны срабатывать 
при сильных фронтальных столкновениях, однако они могут 
также сработать, если автомобиль попадет в столкновение 
другого типа и возникшие при этом силы будут аналогичны 
тем, которым он подвергается при сильном фронтальном 

ударе. Фронтальные подушки безопасности могут не сра-
ботать при некоторых фронтальных столкновениях. Степень 
повреждения кузова автомобиля при столкновении (или от-
сутствие серьезных повреждений кузова) не всегда является 
показателем нормальной или ненормальной работы фрон-
тальных подушек безопасности.

Индикатор выключенного состояния фронтальной подушки 
безопасности переднего пассажира

Индикатор выключенного состояния

Индикатор включенного состояния

Индикатор состояния фронтальной подушки безопасности 
переднего пассажира расположен на панели управления. 

При установке выключателя зажигания в положение ON 
загораются индикаторы включенного и выключенного со-
стояния фронтальной подушки безопасности переднего 
пассажира. Затем один из индикаторов гаснет, а другой про-
должает гореть в зависимости от состояния фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира.

Если при установке выключателя зажигания в положение 

 

y

ON фронтальная подушка безопасности переднего пасса-
жира включена, то индикатор выключенного состояния 
фронтальной подушки безопасности переднего пассажира 

 погаснет примерно через 7 секунд.

 

Индикатор включенного состояния фронтальной подушки 
безопасности переднего пассажира 

 останется вклю-

ченным и погаснет примерно через 1 минуту, если вы-
ключатель фронтальной подушки безопасности переднего 
пассажира находится в положении ON (Вкл.). 

Если при установке выключателя зажигания в положение 

 

y

ON фронтальная подушка безопасности переднего пасса-
жира выключена, то индикатор включенного состояния 
фронтальной подушки безопасности переднего пассажира  

погаснет примерно через 7 секунд.

 

Индикатор выключенного состояния фронтальной по-
душки безопасности переднего пассажира 

 загорится 

и будет оставаться включенным до тех пор, пока выклю-
чатель фронтальной подушки безопасности переднего 
пассажира будет находиться в положении OFF (Выкл.).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 36

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Если индикатор состояния фронтальной подушки безопас-
ности переднего пассажира функционирует не так, как это 
описано выше, то фронтальная подушка безопасности пе-
реднего пассажира может функционировать неправильно. 
Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера NISSAN для проверки и при необходимости 
ремонта системы.

Выключатель фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 
может быть выключена с помощью выключателя, находя-
щегося на торце панели управления со стороны переднего 
пассажира.

Для отключения фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира выполните следующее.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

1. 

Вставьте механический ключ в выключатель фрон-

2. 

тальной подушки безопасности переднего пассажира. 
Для информации о пользовании ключом см. раздел 
«Механический ключ» главы 3 «Подготовка к началу 
движения».

Нажмите на ключ и поверните его в положение OFF.

3. 

Переведите выключатель зажигания в положение ON. 

4. 

Индикатор выключенного состояния фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира 

 за-

горится и будет гореть.

Для включения фронтальной подушки безопасности перед-
него пассажира выполните следующее.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

1. 

Вставьте механический ключ в выключатель фронталь-

2. 

ной подушки безопасности переднего пассажира.

Нажмите ключ и поверните его в положение ON.

3. 

Переведите выключатель зажигания в положение ON. 

4. 

При этом загорится индикатор включенного состояния 
фронтальной подушки безопасности переднего 
пассажира 

.

Через 1 минуту индикатор включенного состояния 

5. 

фронтальной подушки безопасности переднего пасса-
жира 

 погаснет.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности установлены в спинках 
передних сидений с наружной стороны.

Боковые подушки безопасности должны срабатывать при 
сильных боковых столкновениях, однако они могут также 
сработать, если автомобиль попадет в столкновение дру-
гого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем, 
которым он подвергается при сильном боковом ударе. Они 
могут не сработать при некоторых боковых столкновениях. 
Повреждение автомобиля (или отсутствие повреждений) не 
всегда является показателем нормальной или ненормальной 
работы боковых подушек безопасности.

Боковые шторки безопасности

Боковые шторки безопасности располагаются вдоль лонже-
ронов крыши.

Боковые шторки безопасности должны срабатывать при 
сильных боковых столкновениях, однако они могут также 
сработать, если автомобиль попадет в столкновение дру-
гого типа и возникающие при этом силы аналогичны тем, 
которым он подвергается при сильном боковом ударе. Они 
могут не сработать при некоторых боковых столкновениях. 
Повреждение автомобиля (или отсутствие повреждений) не 
всегда является показателем нормальной или ненормальной 
работы боковых шторок безопасности.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯМИ (передние сиденья)

  

ОПАСНОСТЬ

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности 

• 

являются устройствами одноразового действия. После 
срабатывания они подлежат замене вместе с инерцион-
ными катушками и замками.

Если пиротехнический преднатяжитель ремня безопас-

• 

ности не сработал во время дорожно-транспортного 
происшествия, связанного с фронтальным столкнове-
нием, обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера NISSAN для его проверки или замены.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 37 

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Запрещается производить любые изменения ком-

• 

понентов преднатяжителей ремней безопасности, а 
также соответствующей электрической проводки. Эту 
рекомендацию необходимо соблюдать во избежание 
повреждения или неожиданного срабатывания пред-
натяжителей. Любое вмешательство, затрагивающее 
функционирование преднатяжителей ремней безопас-
ности, чревато серьезным травмированием людей.

Любые работы, связанные с преднатяжителями ремней 

• 

безопасности или проводимые рядом с ними, должны 
выполняться только специалистами сервисной станции 
официального дилера NISSAN. Установка дополнитель-
ного электрооборудования также должна произво-
диться на сервисных станциях официальных дилеров 
NISSAN. Запрещается использовать для проверки и 
ремонта электропроводки системы преднатяжителей 
ремней безопасности тестеры и пробники, которые не 
имеют одобрения изготовителя автомобиля.

При необходимости утилизировать преднатяжитель 

• 

ремня безопасности или весь автомобиль нужно об-
ратиться на сервисную станцию официального дилера 
NISSAN. Нарушение правил утилизации может привести 
к травмированию людей.

При столкновениях определенного типа преднатяжители 
ремней безопасности могут сработать одновременно с поду-
шками безопасности. Действуя совместно с инерционными 
катушками передних ремней безопасности, преднатяжите-
ли обеспечивают дополнительное натяжение лямки ремня 
безопасности и надежно удерживают туловище водителя 
или пассажира на сиденье при столкновениях определен-
ного рода. 

Преднатяжитель является составной частью инерционной 
катушки ремня безопасности. Ремни безопасности с пред-
натяжителями используются так же, как и обычные ремни 
безопасности. 

Срабатывание пиротехнического преднатяжителя ремня 
безопасности сопровождается сильным хлопком и выделе-
нием дыма. Этот дым не является вредным для человека, 
и его появление не свидетельствует о возгорании. Однако 
не следует им дышать, чтобы не возникло раздражение ды-
хательных путей и спазм в горле. Людям, страдающим за-
болеваниями дыхательных путей, следует быстро выбраться 
на свежий воздух. 

Немедленно после срабатывания преднатяжителя вступает 
в действие ограничитель силы натяжения ремня, который, 
если необходимо, ослабляет ремень, снижая нагрузку на 
грудную клетку. 

Сигнализатор неисправности подушек безопасности 

 

используется для предупреждения о неисправности пред-
натяжителей ремней безопасности. (Для получения более 
подробной информации см. раздел «Сигнализатор неис-
правности системы SRS» выше в этой главе). Если сигна-
лизатор неисправности подушек безопасности указывает на 
наличие неисправности, обратитесь на сервисную станцию 
официального дилера NISSAN для проверки системы.

При продаже автомобиля вы должны непременно информи-
ровать нового владельца о наличии в автомобиле пиротехни-
ческих преднатяжителей ремней безопасности и адресовать 
его за более подробными сведениями к соответствующим 
разделам настоящего Руководства.

Ремонт и замена компонентов

  

ОПАСНОСТЬ

После срабатывания подушек безопасности соответ-

• 

ствующие модули становятся неработоспособными и 
подлежат замене. Кроме того, следует заменить и сра-
ботавшие преднатяжители ремней безопасности. Для 
замены модулей подушек безопасности и преднатяжи-
телей ремней безопасности обратитесь на сервисную 
станцию официального дилера NISSAN. Модули поду-

шек безопасности и преднатяжители ремней безопас-
ности не могут быть отремонтированы.

Если автомобиль получил повреждения передней или 

• 

боковой части кузова, то необходимо проверить систе-
му надувных подушек безопасности и преднатяжители 
ремней безопасности. Обратитесь для этого на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN.

При необходимости утилизировать подушку безопас-

• 

ности, преднатяжители ремней безопасности или ав-
томобиль целиком следует обратиться на сервисную 
станцию официального дилера NISSAN. Нарушение 
правил утилизации может привести к травмированию 
людей.

Подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжи-
телями являются одноразовыми устройствами. После сраба-
тывания подушек безопасности сигнализатор неисправности 
системы SRS постоянно горит, напоминая о необходимости 
замены компонентов системы. Любой ремонт и замену ком-
понентов системы SRS следует производить только на сер-
висной станции официального дилера NISSAN.

При проведении технического обслуживания автомобиля 
следует довести до механика, выполняющего работу, ин-
формацию о подушках безопасности и преднатяжителях 
ремней безопасности. При работе в моторном отсеке или в 
салоне автомобиля выключатель зажигания должен всегда 
находиться в положении LOCK.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 38

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

КНОПКА СИГНАЛА SOS / СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС 
(Система экстренного реагирования при авариях)

В соответствии с законодательством Ваш автомобиль оснащен  
системой экстренного вызова, которая в автоматическом или руч-
ном режимах  позволяет через Систему экстренного реагирования  
при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) осуществлять запрос на вызов Служб 
экстренного реагирования в случае дорожно-транспортного про-
исшествия или чрезвычайной ситуации на дорогах. Оператором 
Системы экстренного реагирования при авариях является АО 
«ГЛОНАСС». Компания Ниссан отвечает за функционирование 
автомобильной системы экстренного вызова, и не контролирует 
процессы связанные с наличием сотовой связи, коммуникацией 
контакт-центра и служб экстренного реагирования.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АВАРИИ

Если модуль управления подушками безопасности обнаружил 
фронтальное или боковое столкновение или переворачивание 
автомобиля, то система автоматически посылает в контакт-
центр системы ЭРА-ГЛОНАСС сообщение об аварии и инфор-
мацию об автомобиле. По получении сообщения об аварии 
оператор контакт-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС попытается 
переговорить с пассажирами автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

При экстренном вызове уровень громкости голоса опе-

• 

ратора не регулируется.

При экстренном вызове звук аудиосистемы будет от-

• 

ключен.

По умолчанию автомобильная система  экстренного вызова 
находится в дежурном режиме

В случае аварии автомобиля система ЭРА-ГЛОНАСС сообща-
ет в службу экстренной помощи следующую информацию: 

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

 

y

Тип двигателя

 

y

Отметку времени (когда случилась авария)

 

y

Место нахождения и направление движения автомобиля

 

y

Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.

Автоматическое сообщение об аварии будет выполнено 

 

y

только если система управления подушками  безопас-
ности будет задействована

За обеспечение связи со Службами экстренного реаги-

 

y

рования через контакт-центр системы ЭРА-ГЛОНАСС от-
вечает АО «ГЛОНАСС».

Провайдер услуг связи GSM, используемой для экс-

 

y

тренного вызова, определяется и контролируется АО 
«ГЛОНАСС», независимо от автомобильной системы экс-
тренного вызова.

В течение первой минуты после вызова оператор контакт-

 

y

центра системы ЭРА-ГЛОНАСС определяет актуальность  
вызова. Если вызов признан ложным, оператор может 
прервать вызов. Повторный вызов со стороны Службы 
не производится. При этом остается возможность произ-
вести вызов из автомобиля в ручном режиме, используя 
кнопку сигнала SOS

Функция экстренного вызова может не действовать в 

 

y

следующих ситуациях:

Автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой 

 

связью.

Автомобиль находится в зоне плохого приема сиг-

 

нала: в туннеле, на подземной парковке, между зда-
ниями или в горной местности.

Блок управления телематикой (TCU) или другие си-

 

стемы вашего автомобиля не работают надлежащим 
образом

Провайдер услуг сотовой связи в месте нахождения 

 

автомобиля не оказывает услуг экстренного вызова 
для АО «ГЛОНАСС»

Линия связи с контакт-центром  системы

 

ЭРА-ГЛОНАСС занята

ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЯ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ

Вы можете также передать экстренное сообщение в ручном 
режиме, нажав на кнопку сигнала SOS, которая расположена 
на верхней панели управления.

ВНИМАНИЕ

Остановите автомобиль в безопасном месте и включи-

• 

те стояночный тормоз, прежде чем нажимать на кнопку 
сигнала SOS.

Используйте связь по каналу системы ЭРА-ГЛОНАСС 

• 

только в экстренной ситуации. 

Нажмите 

1. 

 и откройте  крышку, чтобы обеспечить 

доступ к кнопке сигнала SOS.

Нажмите на кнопку сигнала SOS 

2. 

. Ваш вызов будет по-

слан в службу экстренной помощи. Одновременно пере-
дается информация об автомобиле (место нахождения 
автомобиля, скорость и направление движения).

После соединения говорите с оператором службы экс-

3. 

тренной помощи. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 - 39 

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Для того чтобы отменить экстренный вызов до установления 
соединения с оператором, нажмите и удерживайте кнопку 
сигнала SOS в течение нескольких секунд. Вызов нельзя от-
менить после установления соединения с оператором.

ПРИМЕЧАНИЕ

При экстренном вызове уровень громкости голоса опе-

• 

ратора не регулируется.

При экстренном вызове звук оригинальной аудиосисте-

• 

мы будет отключен.

После нажатия на кнопку сигнала SOS может потребо-

• 

ваться некоторое время для установления соединения с 
оператором контакт-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. Это 
зависит от технического состояния и использования дру-
гими функциями блока управления телематикой (TCU) 

Во избежание разъединения не выключайте двигатель.

• 

Во время экстренного вызова или сеанса связи с операто-

• 

ром канал Bluetooth

®

 Hands-Free будет отключен и мобиль-

ный телефон будет работать только в обычном режиме.

Оператор службы экстренной помощи может перезво-

• 

нить, если экстренный звонок был прерван по какой-
либо причине после установления соединения.

ИНДИКАЦИЯ В АВТОМОБИЛЕ

В зависимости от комплектации автомобиля статус системы 
экстренного вызова определяется индикацией на 1 или 2 ком-
понентах.

Индикатор 

, расположенный около кнопки сигнала SOS, по-

казывает состояние системы экстренного вызова. Если индика-
тор горит красным светом или не горит совсем, соединение с 
оператором службы экстренной помощи может не произойти 
при нажатии на кнопку сигнала SOS. Кроме того, в случае ава-
рии автоматическое экстренное сообщение может не отпра-
виться. При запуске двигателя производится самодиагностика, 
при которой индикатор может гореть красным светом до 15 сек. 
В других случаях, если индикатор горит красным или не горит, 
обратитесь к официальному дилеру NISSAN  для проверки

ПРИМЕЧАНИЕ

В случаях, если индикатор горит красным светом или не 
горит, используйте для связи с полицией или соответствую-
щими службами другие средства, например, мобильный 
телефон

На автомобилях, где установлена оригинальная система на-
вигации следующие 2 символа могут отображаться на дис-
плее системы:

Данный символ отображается, когда система экс-
тренного вызова функционирует в дежурном ре-
жиме (экстренный вызов не производится в 
данный момент времени).

Появление данного символа означает, что сейчас 
производится экстренный вызов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..