Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 39

 

 

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
27
2.5.2
Принцип работы системы и её особенности
Проводка
Рис
. 2-12
Проводка
1)
Проводка не должна примыкать к выхлопной магистрали
,
чтобы избежать
воздействия высоких температур
.
2)
Каждое крепление и провод должны выдерживать усилие в
20
Н
.
3)
Проводка должна выдерживать температуру
125°
С и быть устойчивой к
окислению
.
4)
Проводка должна размещаться с учетом удобства обслуживания
.
5)
Провод заземления и провод к
«
минусу
»
аккумуляторной батареи должны
подсоединяться производителем ТС отдельно
,
согласно принципиальной схеме
.
6)
Провода
X3
и
W3
должны
поддерживать
24
В
согласно
требованиям
WOODWRAD OH1.2 NG
для сохранения памяти
ECM.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
28
Контроллер двигателя
(ECM – Engine Control Module)
и модуль зажигания
(ICM – Ignition Coil Module)
Рис
. 2-13 ECM
и
ICM
ECM
получает сигналы датчика давления поступающего воздуха
(MAP – Manifold Air
Pressure),
его температуры
(MAT – Manifold Air Temperature),
датчика давления
поступающего газа
(
на входе в редуктор
, PTP – Pre-Throttle Pressure),
давления газа
(NGP
– Natural Gas Pressure),
его температуры
(NGT – Natural Gas Temperature),
положения
коленчатого вала
,
скорости его вращения
,
температуры охлаждающей жидкости на
выходе из двигателя
,
содержания кислорода в выхлопных газах
,
положения педали
дросселя и др
.,
контролирует
ICM,
электронный дроссель
, FMV,
клапан сброса газа
(WGCV – Waste Gas Control Valve).
Специальные коммутации и схемы регулирования устанавливаются в
ICM
для
обеспечения необходимого тока вне зависимости от зарядки аккумуляторных батарей
.
Процесс резервирования энергии в катушке зажигания называется зарядкой
.
Момент
появления зарядного тока называют стартом зарядки
.
Временем зарядки называют
период между стартом и окончанием зарядки
.
В отличии от времени впрыска
,
ключом к
контролю зажигания является контроль момента окончания зарядки
.
Данное действие
должно производиться при определенном угле поворота распредвала
.
ICM
работает однонаправленно
, ECM
контролирует время зарядки и момент
окончания зарядки
.
Правильная последовательность воспламенения топлива достигается
подключением выходного провода
ICM
к нужному цилиндру
. ICM
подключается в
соответствии с последовательностью воспламенения
.
Для
6-
цилиндрового двигателя
последовательность имеет следующий вид
: 1-5-3-6-2-4.
Момент окончания зарядки
(нисходящая фаза сигнала
)
определяется синхронизацией зажигания
.
Момент начала
зарядки
(
восходящая фаза сигнала
)
определяется согласно изложенному выше
.
1)
Рабочее напряжение
: 18 – 32
В
(
макс
.).
Рабочий ток
: 25
А
.
2)
Рабочая температура среды
: -40 – +105
°
C.
3)
Корпус заземлен
4)
ECM
и
ICM
устанавливаются в хорошо вентилируемое место
.
5)
При использовании электрического шкафа рекомендуем смонтировать его на
кронштейнах
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
29
Датчик
давления
воздуха
(MAP
Manifold
Air
Pressure)
и
датчик
температуры воздуха
(MAT – Manifold Air Temperature)
Рис
. 2-14 MAP/MAT
ECM
вычисляет объем поступающего воздуха
,
согласно сигналам сенсоров и
определяет поступление топлива
.
Технические параметры
:
1)
Маркировка датчиков
: 39200 – 42030 (
Внимание
:
датчик
PTP
входного
давления
газа
имеет
ту
же
форму
,
что
и
MAP/MAT,
но
они
не
являются
взаимозаменяемыми
).
2)
Рабочее давление
: 0.2 – 2.5
атм
.
3)
Рабочая температура
: -40° – +125°C.
4)
Напряжение
: 4.5 – 5.5
В
.
Датчик давления газа на заслонке
(PTP)
Рис
. 2-15
Датчик РТР давления газа на дроссельной заслонке
Система может корректировать объем поступающего воздуха согласно показаниям
PTP
который размещается перед дросселем или перед турбиной
,
включая коррекцию
потерь поступления
воздуха
,
вызванных
поступлением газа
и
влиянием
систем
охлаждения на объем поступающего воздуха
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
30
1)
Маркировка датчика
: 39300 – 84400 (
Внимание
:
сенсор
PTP
имеет ту же форму
,
что и
MAP/MAT,
но использовать его для замены запрещено
).
2)
Рабочее давление
: 0.5 – 3
атм
.
3)
Рабочее напряжение
: 4.75 – 5.25
В
.
Датчик распредвала
ECM
контролирует большинство параметров
поступление воздуха
,
поступление
газа
,
угол зажигания и т.д
.
используя данные о номинальной скорости двигателя
.
Для
контроля данных параметров для
ECM
важно иметь информацию о положении
распредвала
(
например какой цилиндр сейчас в работе
)
и оборотах двигателя
.
1)
Система применяет электромагнитный сенсор
,
расстояние между сенсором и
сигнальным
колесом
должно
быть
небольшим
(1
±0.3
мм
)
для
обеспечения
электрического сигнала с амплитудой не менее
1
В для минимальной скорости
.
2)
Сигнальная дорожка должна быть надежно закреплена для правильного
отображения фаз работы двигателя
.
Абсолютное положение вращения двигателя
определяется по специально маркированным зубьям
,
распределенным на сигнальной
дорожке
.
Рис
. 2-16
Датчик сигналов распредвала
(
скорость вращения/фаза
)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..