Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 38

 

 

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
23
Клапан дозированной подачи топлива
(FMV – Fuel Metering Valve)
Рис
. 2-7
Клапан
дозировки топлива
Настоящий газовый двигатель использует
8
клапанов типа
SERVOJET
дозированной
подачи топлива
(FMV – Fuel Metering Valve),
которые разбиты на
4
группы по
2
клапана
,
работа каждой группы организуется сигналами
ECM.
1)
Технические параметры
:
Рабочее напряжение
: 16 – 32
В
.
Пиковый ток для отдельного клапана
:
до
4
А
.
Рабочий ток
: 1
А
.
Температура среды
: -40 – +125
С
.
Температура газа
: -40 – +90
С
.
2)
Место для монтажа клапана
FMV
выбирается по ситуации
,
он должен быть
надежно защищен
.
3)
Проводка и шланги
FMV
не должны друг другу мешать
.
Для контроля давления газа в
FMV
используется невозвратный клапан
.
Следует
проверить давление газа перед монтажом
FMV.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
24
Газовый фильтр
1)
Производитель
транспортного
средства
должен
устанавливать
на
трубопроводе высокого давления газовый фильтр
.
Фильтрующая способность должна
быть не менее
95%
для частиц размером
0.3 – 0.6
микрон
.
2)
Монтажное положение должно быть удобным для регулярной проверки
,
чистки
,
ремонта и замены
.
Смеситель
Рис
. 2-8
Смеситель
NG
поступает в смеситель через
FMV,
смешивается в горловине с охлажденным
воздухом и поступает в цилиндры
.
Горловина может быть демонтирована и прочищена
.
2.4
Электрическая система
Электрическая
система
включает
генератор
,
стартер
,
ECM,
фланец
с
электроподогревом
,
датчик температуры охлаждающей жидкостиёё
,
датчик давления
масла
,
датчик температуры и датчик давления входящего газа
,
спидометр и реле и т.д
.
2.4.1
Генератор
Замечания по установке и
подсоединению
:
-
полное охлаждение
,
-
защита от пыли
,
воды масла
,
-
проверить натяжение ремня
,
-
монтируется с
аккумуляторной батареей
и понижающим
трансформатором
.
-
рабочее напряжение
: 28
В
Рис
. 2-9
Генератор
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
25
2.4.2
Стартер
Стартер
постоянного тока представляет собой электромагнитное устройство
,
которое
включает
в
себя
электромотор
,
генерирующий
крутящий
момент
,
однонаправленную зубчатую передачу и втягивающее реле
.
Электрическая схема стартера показана на Рис
. 2-10.
Рис
. 2-10
Электрическая схема стартера
Для обеспечения надежной работы стартер должен быть защищен от попадания
воды
,
грязи или масла
,
в случае необходимости
установите защитную решетку
,
не
допускайте нагрева более чем
90
˚
~ 100°
С
.
Если водитель не имеет возможность контролировать запуск
(
грузовики с
Hi-
двигателями
) –
установите стартовое реле для защиты стартера
,
ток на нем не должен
превышать
80
А
.
Остановите стартер
,
как только двигатель начал нормальную работу
,
ось стартового
реле должна быть параллельна земле и перпендикулярна направлению движения ТС для
предотвращения смещения из-за вибрации и скачков
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
26
2.5
Электронная Контрольная Система
2.5.1
Принципиальная схема Электронной Контрольной Системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..