Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 37

 

 

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
19
Масляный фильтр и масляный радиатор последовательно соединены с седлом
фильтра
.
От седла фильтра масло поступает в масляный радиатор и масляный фильтр
,
затем возвращается в седло фильтра и поступает в основной маслопровод
.
Масляный
радиатор
представляет
собой
поребренную
плиту
.
Масляный
фильтр
является
расходным материалом
.
В смазочной системе смазка под давлением применяется для
главного подшипника
,
шатунных подшипников
,
подшипников распределительного вала
,
подшипников
коромысла
,
подшипника
промежуточного
вала
,
топливного
насоса
,
турбокомпрессора
,
воздушного компрессора и др
.
Смазка распылением применяется для
малого конца шатуна
,
шестерней
,
поршня
,
гильз цилиндров и т.д
.
2.3
Газовая топливная система
2.3.1
Принципы работы газовой топливной системы
1)
Схема подачи газа
Баллон
NG
→ Электромагнитный клапан высокого давления → Редуктор давления
→ Теплообменник → Термостат → Дозировочный клапан подачи топлива
(FMV)
Смеситель
2)
Движение охлаждающей жидкости
Выпускной трубопровод системы охлаждения двигателя → Охлаждающая рубашка
турбокомпрессор → Редуктор давления→ Бачок охлаждающей жидкости
Выпускная магистраль системы охлаждения двигателя → Радиатор → Термостат →
Насос охлаждающей жидкости
(
помпа
).
3)
Внимание
Перед соединением все шланги следует продуть под высоким давлением
.
Не
используйте замятые либо изношенные шланги
.
4)
Источник питания
Питание системы осуществляется постоянным электрическим током
24
В от
аккумуляторных батарей
.
Ток идет в систему и
ECM
двумя путями
.
Основной поток
проходит через замок зажигания
,
другой
напрямую через предохранитель и маностат
для обеспечения непрерывного электропитания
.
ECM
в режиме реального времени корректирует работу системы в соответствии с
показателями напряжения поступающего в систему электрического тока
.
5)
Система подачи газа
Система подачи газа представляет собой контролируемую систему замкнутого
цикла
.
Контролируемый замкнутый цикл означает
,
что
ECM
корректирует объем впрыска
газа согласно данным кислородного датчика
(
выхлопной тракт
)
с целью обеспечить
наиболее экономичный режим работы двигателя
.
6)
Система зажигания
ECM
через катушку зажигания осуществляет последовательную инициацию свечей
зажигания
.
7)
Диагностика неисправностей
При включении зажигания
ECM
берет на себя контроль и диагностику рабочих
процессов
в
двигателе
.
В
случае
возникновения
неисправностей
активируются
сигнальные лампочки на панели приборов водителя
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
20
2.3.2
Функционирование и требования к основным деталям и компонентам
Запорный клапан высокого давления
(HPLO – High Pressure Lock Off valve)
Рис
. 2-4
Запорный клапан высокого давления
1)
Технические параметры
Рабочее напряжение
: 20 – 28
В
Рабочий ток
:
макс
. 1.25
А
Сопротивление
: 26 +1
Ом
(
при температуре
:60 – 80°C)
Рабочая температура
: -40 – +105°C
2)
Магнитный
клапан
,
устанавливаемый
производителем
ТС
,
должен
соответствовать стандарту
QC/T674-2000 Vehicle NG Magnetic Valve.
Номинальный
диаметр пропускного отверстия
8.0
мм
.
3)
Магнитный клапан не должен соприкасаться с намагниченными деталями
,
например
катушкой
,
во избежание намагничивания
.
4)
Клапан
HPLO
должен быть надежно закреплен
.
5)
Газовый трубопровод
,
подходящий к клапану
HPLO
должен быть максимально
коротким
.
В случае если трубопровод все-таки окажется протяженным
,
используйте
фиксаторы для его защиты от вибраций и резонансных явлений
.
6)
Примите во внимание маркировки впуска и выпуска на магнитном клапане при
его установке в газовый трубопровод
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
21
Редуктор давления
Рис
. 2-5
Редуктор давления газа
Диапазон давления газа
(NG)
в системе
: 50 – 200
атм
.
После прохождение
редуктора давления оно стабилизируется на уровне
8
атм
.
Разница в давлении газа
,
поступающего на клапан дозированной подачи топлива
(FMV)
и давлением поступающего
воздуха должна быть постоянной
.
При понижении давления газ поглощает тепло
.
Для
нагрева редуктора давления используется охлаждающая жидкость двигателя
(
Рис
. 2-5).
1)
Технические параметры
Макс
.
поток
: 49.9
кг/час
.
Давления газа на входе
: 17.2 – 248
атм
.
Внешняя температура
: -40 – +105°C.
Температура газа на входе
: -40 – +40°C.
Температура охлаждающей жидкости
: -40 – +100°C.
2)
Редукционный
регулятор
давления
должен
устанавливаться
в
непосредственной близости от двигателя
,
при этом передаваемые вибрационные
воздействия на редуктор должны быть по возможности минимальными
.
Соединение с
двигателем должно осуществляться гибким трубопроводом
.
3)
Выбранная для монтажа позиция должна быть удобна для регулярной
настройки
,
проверки и ремонта
.
4)
Редуктор должен быть удален от выхлопной системы
,
если дистанция между
ними не превышает
150
мм
необходима термоизоляция
.
5)
Редукционный регулятор обогревается охлаждающей жидкостью двигателя
.
Уровень монтажа по высоте должен быть ниже верхнего края радиатора и должен быть
под термостатом
.
Не допускайте протечек в соединениях трубопроводов
.
6)
Соединительные трубопроводы монтируются произвольно
,
но без перегибов
.
7)
Топливный трубопровод должен быть достаточно длинным
,
чтобы избежать
передачу обратного воспламенения
.
Он должен выходить вверх
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
22
8)
Трубопровод для сброса давления должен выходить за пределы моторного
отсека
.
9)
Ни соединение
,
ни крышка редуктора не должны мешать сопутствующей газу
грязи вернуться в редуктор
.
10)
Выпускная труба редукционного регулятора должна выдерживать температуру
до минус
80°C.
Труба между выпуском редукционного регулятора и теплообменником
должна быть достаточно мягкой
,
чтобы выдерживать теплового расширения
.
11)
Присоединяйте
шланги
охлаждающей
жидкости
к
редуктору
согласно
маркировке впуска/выпуска
:
температура входного трубопровода
выше выпускного
.
Теплообменник и термостат
Рис
. 2-6
Теплообменник и термостат
При сильной подаче газа его температура на выходе из редуктора давления может
опуститься до
20°
С ввиду ограниченной способности редуктора к теплообмену
.
Указанное обстоятельство может снизить срок службы клапана дозированной подачи
топлива
(FMV).
Совмещая термостат двигателя с теплообменником
,
удается привести
температуру топливного газа
(NG)
к
+40°
С за счет потока охлаждающей жидкости
двигателя
.
1)
Технические параметры
:
Поток газа
: 0 – 68
кг/ч
.
Температура газа на входе
: -115 – +120°
С
.
Температура охлаждаающей жидкости на входе
: -20 – +120°
С
.
Температура охлаждающей жидкости на выходе
: -40 – +120°C.
Макс
.
Допустимое давление газа на входе
: 22
атм
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..