Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 35

 

 

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
11
Шум
(
дБ
(
А
))
<102
Допустимый продольный уклон
(сторона маховика
/
вентилятора
)
Краткосрочный
30/30,
продолжительный
10/10
Допустимый поперечный уклон
(сторона выпускного
коллектора
/
впрыска
)
Краткосрочный
45/30,
продолжительный
45/5
Вращение коленвала
(со стороны свободного конца
)
По часовой стрелке
1.2
Основные технические параметры навесного оборудования
No.
Наименование
Характеристика
Серия
WP12NG
1
Воздушно-газовый
смеситель
Тип
Форсунка/обеспечивается
активное перемешивание
Тип
6
мм
,
прямого действия
2
Дозирующий клапан
сжатого газа
Модель
Постоянно закрыт
Тип
NG2-8
Модель
2-
ступенчатый
автоматический контроль
3
Редукционный
регулятор давления
сжатого газа
Производитель
LANDI RENZO
Модель
Электронный контроль
воспламенения
Рабочее напряжение
,
В
24
4
Система зажигания
Температура
, °C
-40 ~ +120
Тип
Torch 2008
5
Свеча зажигания
Зазор
,
мм
0.35 ~ 0.50
6
Индукционная катушка
Тип
Размером с карандаш
Метод
окисление
7
Узел очистки
выхлопных газов
Тип
стальной корпус
Модель
центробежная
Ном
.
скорость
,
об
./
мин
.
3648
8
Водяной насос
(
помпа
)
Характеристика
Прямая подача
модель
шестеренчатый насос
9
Масляный насос
Давление срабатывания
предохранит
.
клапана
(
атм
.)
15.5 +1.5
Тип
Силиконовый
10
Демпфер коленвала
Внешний диаметр
,
мм
280
11
Турбокомпрессор
Тип
HX40G
12
Масляный фильтр
Модель
Спиральный бумажный
элемент
,
параллельные
двойные цилиндры
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
12
Модель
Восковой стержень и
корпус соединены
13
Термостат
Температура открывания
Открывается при
71°
С
±2°
С
,
полностью открыт при
82°C
Модель
Реберный тип
Давление открывания
перепускного клапана
,
атм
.
6 +0.36
14
Охладитель масла
Тестовое давление
,
атм
.
15
Изготовитель
HEF95-L24V
15
Стартер
Напряжение
,
В
24
Изготовитель
Prestolite
16
Генератор
Напряжение
,
В
28
17
Вентилятор
Модель
Кольцевой
Модель
поршневой
,
водяное
охлаждение
Диаметр
,
мм
90
Метод смазки
Под давлением
Метод работы
непрерывный
18
Компрессор воздушный
(опция
)
Ход поршня
,
см
3
293
Мин
.
скорость
,
об
./
мин
.
750
Макс
.
скорость
,
об
./
мин
.
3900
Подача
,
л/мин
.
16
Штуцер подачи масла
М
26
Х
1.5
19
Гидравлический насос
(опция
)
Выходной штуцер
М
18
Х
1.5
1.3
Моменты и способы затяжки основных болтов и гаек
Наименование
Размер
Момент затяжки
(
Н•м
) +
добавочный угол
(°)
Допустимое
число
использований
Основные болты
крепления
M18 –
10.9
250
30
0
+
,
последовательность
затяжки см
.
Рис
. 2-1
Шатунный болт
M14X1.5
120 +(90° ±5°) (
до
170 – 250
Н•м
одновременно
)
0
Головка цилиндра
Порядок затяжки см
.
Рис
. 2-2
Основной болт
головки цилиндра
M16
200
10
0
+
+2
´
(90° ±5°)
(до
240 ~ 340
Н•м одновременно
)
3
Болт маховика
M14X1.5
60
20
0
+
+2
´
(90° ±5°)
(допуск
230 ~ 280
Н•м
одновременно
)
2
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
13
Болт кожуха маховика
M12
40
20
0
+
+2
´
(120° ±5°)
(допуск
110 ~ 140
Н•м
одновременно
)
2
Болт шестерни
масляного насоса
M10
60
5
0
+
Болт шестерни
распредвала
M8
32 ~ 36
Болт оси
промежуточной
шестерни
M10
60
5
0
+
Н•м
+90°
(допуск
100 ~ 125
Н•м
одновременно
)
3
Болт шкива
коленчатого вала
M10
60
10
0
+
Болт пресс-плиты
впрыска топлива
M8
10 ~ 12
Болт выхлопной трубы
M10
50 ~ 70
2
Болт седла рокера
M12
100
10
0
+
Пресс-гайка передачи
воздушного
компрессора
M18X1.5
200
20
0
+
Пресс-гайка передачи
топливного насоса
M24X1.5
250 ~ 300
Крепежный болт
натяжного шкива
M16
195
20
0
+
Свеча зажигания
M14X1.25
(20 – 40)
Н•м
UEGO
M18X1.25
50
Н•м
+5
Н•м
ЕСТ
M20X1.5
25
Н•м
+5
Н•м
1)
Значения верхнего и нижнего индексов указывают допустимые пределы
.
2)
Значением угла является дальнейший угол поворота после достижения
установленного крутящего момента
.
3)
Цифра перед значением угла устанавливает необходимое число оборотов
.
4)
Болты
и
гайки
,
используемые
в
различных
узлах
двигателя
,
должны
удовлетворять соответствующим требованиям по классу прочности
.
Запрещено менять
местами болты и гайки одинакового размера
,
но разной прочности
.
Запрещено
превышать установленное число использований
.
Несоблюдение требований может
привести к тяжелым последствиям
.
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию газового двигателя серии
WP12NG
14
Процедура затяжки
следующая
:
Для болтов крепления главных подшипников
Рис
. 1-1
Последовательность закручивания болтов крепления главных подшипников
При соблюдении последовательности Рис
. 1-1,
сначала закрутить до
50
Н•м
сначала
,
затем затянуть до
250
30
0
+
Н•м
Для болтов головки цилиндра
:
Рис
. 1-2
Последовательность закручивания основного болта и дополнительной гайки головки
цилиндра
Затяжка болтов осуществляется следующим образом
:
a)
После нанесения покрытия на резьбовые участки и прижимные поверхности
основного болта и вспомогательной гайки
,
затянуть до
30
20
0
+
Н•м
.
b)
Затянуть
основные
болты
в
последовательности
согласно
Рис
. 1-2
до
200
10
0
+
Н•м
,
и сделать отметку на болте
.
c)
В последовательности согласно Рис
. 1-2,
повернуть основные болты еще раз
на
90°,
и снова сделать отметки
.
d)
В последовательности согласно Рис
. 1-2,
поворачивать основные болты на
90°,
пока затяжка не достигнет
240 ~ 340
Н•м
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..