Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 13

 

 

4
датчик скорости вращения кулачкового вала,
5
датчик скорости вращения коленчатого вала,
6
датчик давления общей трубы подачи,
монтаж форсунки,
разъём мерного блока расхода топлива.
*
9.1.4. Потеря сигнала коленчатого и кулачкового вала.
В
дизеле
установлены
датчики
скорости
в
количестве
2
шт.,
в
корпусе
маховика
и
на
наружной
стороне
топливного
насоса
высокого
давления.
Их
функцией
является
определение
времени
впрыска
топлива
в
форсунке.
Электронное
управление
двигателя
зависит
от
работы
этих
двух
датчиков.
Запуск
дизеля не получится, если эти два сигнала полностью отсутствуют.
Возможные причины полной потери обеих сигналов.
-
датчики неисправны, жгуты выключены или включены на короткое замыкание.
-
датчики
плохо
креплены,
из
-
за
этой
причины
зазор
между
датчиками
и
индуктивными
зубьями
венца
маховика,
слишком
большой
и
генерируемый
ими
сигнал
будет
слишком
маленьким
по
амплитуде напряжения (в общем1±0.5 мм).
Способ
устранения
-
проверить
датчики
на
отсутствие
повреждений,
жгуты
на
сохранность
включения, датчики на отсутствие отпускания и т.д.
Строго,
согласно
соответствующей
технологической
документации,
установить
топливный
нас ос
высокого давления и маховик после снятия их, чтобы обеспечить синхронизацию сигналов.
9.2.
Трудности запуска дизеля.
Причины трудного запуска двигателя и способы их устранения.
Дизель
не
работал
долгое
время.
Качающаяся
трубка
должна
находится
ниже
уровня
дизтоплива.
В топливной магистрали низкого давления имеется воздух. Необходим выпуск воздуха.
Сигналы
датчиков
положения
коленчатого
вала
и
кулачкового
вала
слишком
слабые.
Время
определения
синхронизации
относительно
длинное,
выяснить
конкретную
причину
и
снова
отрегулировать.
Из
-
за
слишком
низкой
окружающей
температуры,
нагревательное
оборудование
теряет
свою
производительность,
недостаточно
нагревает.
Проверить
соединение
фланца
нагрева
и
(или)
заменить
неисправное нагревательное оборудование.
Качество
дизтоплива
и
моторного
масла
не
соответствует
условиям
работы
двигателя.
Заменить
их на новые, соответствующие температуре воздуха.
Привод стартера и шестерни венца маховика ударяются. Заменить стартер и маховик или его
венец.
Поршневые
кольца
и
гильза
цилиндра
изношены
или
клапаны
не
герметичны.
Заменить
кольца
поршня, гильзу цилиндра или гнездо клапана, Притереть клапаны или заменить.
Выпускная
упорная
бабочка
заедает
в
закрытом
положении,
из
-
за
этого
выпуск
не
получается
циркуляция рабочей смеси. Заменить бабочку.
9.3.
Двигатель не развивает полную мощность.
Двигатель
работает
со
сниженной
нагрузкой.
Повреждение
двигателя
может
быть
обнаружено
путём
проверки
ECU.
Сразу
двигатель
останавливать
не
следует.
Ограничить
мощность
двигателя
и
скорость его вращения до 1500 оборотов и добраться до пункта обслуживания и ремонта двигателя.
9.3.1 Повреждение форсунки.
В общем случае, может иметь место механическое или соединительное повреждение.
Механическое повреждение, к
о г д а
запорная игла заедает, так как в дизтопливе много грязи
или коррозия от воды, запорная игла заедает в форсунке, и не действует.
Внимание!
ECU
может
показать
соединительное
повреждение.
Жгуты
выключены
или
прямо
на
крышке
цилиндра
коротко
замыкание
с
землей
из
-
за
вибрации
или
износа.
(ECU
может
показать
соответствующую
ошибку). Замыкание клеммы форсунки.
9.3.2.
Температура
охлаждающей
жидкости,
моторного
масла,
впуска
слишком
высоки
(перегрев двигателя)
При
слишком
высокой
температуре
охлаждающей
жидкости,
моторного
масла,
воздуха
впуска,
ECU
включит функцию защиты от перегрева и ограничивает мощность двигателя.
До
устранения
отказа,
прежде
всего
устранить
искажения
сигналов,
отражённые
датчиками
и
приборами.
9.3.3.
Причина
высокой температуры охлаждающей жидкости и способ устранения
Уровень
охлаждающей
жидкости
в
двигателе
слишком
низок.
Проверить
места
возможной
утечки,
долить охлаждающей жидкости.
Вентилятор
вращается
слишком
медленно
или
не
вращается.
Проверить
приводные
шкивы
и
ремни вентилятора.
Водяной радиатор, рубашка
двигателя, бак забиты грязью. Проверить, очистить и исправить.
Ремень водяного насоса ослаблен. Затянуть, по правилу отрегулировать натяжение ремня.
Прокладка
водяного
насоса
и
лопасти
водяного
насоса
изношены.
Проверить
и
исправить
или
заменить
Отказ термостата. Заменить термостат.
Герметические
детали
водопровода
изношены.
Проверить
водопровод.
Заменить
штуцер,
прокладку и изношенные детали.
9.3.4.
Причины высокой температуры моторного масла и способ устранения.
Уровень масла в поддоне картера низок или масла не хватает. Проверить уровень масла и места
утечки масла, исправить и заправить.
Температура
охлаждающей
жидкости
высокая.
Выяснить
причины
высокой
температуры
охлаждающей жидкости и устранить их.
Охладитель моторного масла не работоспособен. Проверить и очистить.
9.3.5.
Причина слишком высокой температуры впуска и способ устранения
Проверить способность обдува промежуточного охладителя.
9.3.6.
Сигнал ошибки синхронизации.
Такая
неисправность
может
появиться,
когда
сигнал
одного
из
датчиков
(коленвала
или
распредвала)
потеряет
силу.
(См.
цифровой
код
ошибки
на
индикаторе
неисправностей
в
кабине
автомобиля,
см.
расшифровку
кода
ошибки,
для
выявления
причин
неисправности)
Способ
устранения
аналогичен с 9.1.4.
9.3.7.
Отказ мерного блока расхода топлива.
Мерный
блок
расхода,
установленный
на
топливном
насосе
высокого
давления,
является
исполнительным
механизмом
управления
давлением
в
общей
трубе
подачи.
После
появления
запроса
от
блока,
топливный
насос
высокого
давления
увеличивает
до
максима льного
подачу
топлива
в
общую
трубу
подачи,
при
этом
декомпрессионый
клапан
на
общей
трубе
подачи,
в
общем,
открывается,
звучит
шум «ка, ка» в дизеле. аналогичное явление тоже имеется в датчике общей трубы подачи.
Способ
устранения.
Проверить
цепь,
чтобы
выявить
отказ
мерного
блока
расхода
или
датчик
давления общей трубы подачи. Сообщить в офис на решение.
9.3.8.
Утечка в топливопроводе.
Вызывает изменение давления в общей трубе высокого давления.
На
ходу,
скорость
машины
не
стабильна,
машина
не
последовательно
реагирует
на
изменения
управления.
Способ устранения
Сначала
выключить,
через
одну
минуту
снова
запустить
двигатель.
Если
вопрос
всё
ещё
остал ся,
то проверить герметичность топливной трубки и устранить.
9.3.9. Отказ датчика давления впуска.
ECU
подсчитает
приток
воздуха
с
помощью
датчика
давления
впуска
(установлен
на
впускной
трубке),
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
определяет
тепловую
нагрузку
двигателя
(установлен на водопроводе), датчик. давления общей трубы подачи проверяет давление топлива общей
трубы подачи (установлен на общей трубе подачи топлива).
9.3.10. Отказ датчика давления в рампе подачи топлива
Способ устранения:
Проверить
датчик
давления
впуска,
датчик
температуры
давления в рампе подачи топлива, проверить разъём на надёжность.
9.4. Двигатель работает с постоянной скоростью 1000 оборотов
Двигатель
не
реагирует
на
положение
педали
акселератора.
Блок
управления
ECU
определяет
нагрузку
по
сигналу,
заданному
потенциометром
педали,
когда
педаль
выходит
из
строя,
с
учётом
безопасности,
ECU
управляет
дизелем,
чтобы
скорость
дизеля
автоматически
вернулась
на
1000
оборотов.
Монтаж педали электронного акселератора отсоединился или неправильно установлен.
Восстановить или проверить монтаж акселератора на правильность установки.
Разъём электронного акселератора залит водой. Просушить разъём, вновь запустить.
охлаждающей жидкости, датчик
Внимание!
:При замене акселератора, надо установить акселератора одинакового
типа.
9.5. Работа двигателя на холостом ходу.
Причина снижения мощности двигателя и способ устранения её.
Форсунки работают в неустановленном порядке. Проверить форсунки цилиндров и жгуты.
При остановке машины, датчик сохраняет показатель скорости. Провер ить спидометр и сигнал
датчика скорости и монтаж.
Наличие в топливе воды и воска. Очистить топливную систему, заменить фильтр топлива.
Попадание
воздуха
в
топливопровод
низкого
давления.
Проверить
герметичность
соединений
топливопровода и штуцера, удалить
воздух.
Не стабильные условия распыления топлива форсункой. Проверить и исправить.
Внимание!
Увеличение
оборотов
холостого
хода
из
-
за
низкой
температуры
воды
является
нормальной
функцией
электронной
системы
управления
(ECU).
При
других
нагрузках
(например
включить кондиционер), холостой ход естественно превышает 100 оборотов.
Особенное напоминание
Перед
эксплуатацией
дизеля,
персоналу
тщательно
аккуратно
изучить
инструкцию
по
применению
и
обслуживанию
дизеля,
строго
соблюдать
правила
его
эксплуатации
и
обс луживанию,
указанные в инструкции по эксплуатацию и обслуживанию.
Запрещается
самовольно
изменение
и
регулирование
данных
ECU,
чтобы
получилась
защита
вашего законного права.
При регулировании и изменении
ECU
данных, гарантия компании будет потерять силу.
Потребителю
нельзя
демонтировать
ECU
насос
давления
общей
трубы
подачи
и
форсунки,
которые являются прецизионными агрегатами, иначе гарантия компании будет потерять силу.
Ротор
нагнетателя
является
агрегатом
вращения
с
большой
скоростью,
при
работе
машины,
запрещается
размещения
любых
предметов
(руки,
инструмент,
хлопчатобумажная
пряжа
и
тд)
вблизи
входного отверстия турбины во избежание их попадания в турбину.
Главный
подшипник
и
шатунный
болт
дизеля
имеют
строгое
требование
к
крутящему
моменту
и
углу поворота, потребителю нельзя ослаблять и демонтировать их, иначе гарантия компании потеряет
Перед
каждым
запуском
дизеля,
необходимо
проверить
то,
что
охлаждающая
жидкость
и
моторное масло полностью заправлены.
Шатунный болт является болтом разового применения, его нельзя применять повторно.
10. Пункты внимания
1.
При
выпуске
данного
дизеля,
он
отрегулирован
в
соответствии
с
нормами
испытаний,
нельзя
по
своему
желанию
регулировать
электронную
систему
управления
(ECU).
увеличивать
мощность
дизеля,
иначе
наша
компания
не
осуществит
три
гарантии,
просим
потребителей
обращать
внимание
на
это.
2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..