Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 12

 

 

9.1.2. Отсутствие топлива в системе высокого давления
(стартер работает нормально,
двигатель не запускается).
Осмотрите
датчик
включения
нейтральной
передачи
и
его
цепь.
Используйте
резервный
режим
запуска
двигателя,
если
стартер
начнёт
работать
-
в
цепи
датчика
нейтральной
передачи
есть
проблема.
Проверить
напряжение
аккумулятора.
Сниженное
напряжение
не
позволяет
запустить
или
снижает вращающее усилие стартера.
В
общем,
напряжение
аккумулятора
24
V.
Снижение
напряжения
на
стартере
можно
проверить
с
помощью
тестера
или
показать
действительную
величину
"напряжение
аккумулятора"
с
помощью
прибора диагноза повреждений.
Проверить реле стартер
на работоспособность.
Удалить
окись
с
поверхностей
клемм
проводов.
Проверить
затяжку
болтов
и
гаек
крепления
клемм на ослабления затяжки и разрыв.
Проверить
стартер
на
отсутствие
обгорания
мест
соединения
электрический
цепи
и
подвижной контактной группы.
Проверить работоспособность реле стартера с помощью тестера.
Проверить выключатель зажигания и выключатель массы.
Повернуть ключ зажигания в положение
ON,
лампа на щитке приборов должна загореться.
Ключ
зажигания
повернуть
далее
в
положение
запуска,
проверить
включение
стартера
в
рабочее
состояние
.
но
Проверить уровень топлива в баке.
Проверить подачу топлива ручным насосом подкачки.
Проверить
герметичность
трубок
подвода
топлива
низкого
давления.
Восстановить
герметичность
и
выпустить
воздух
(иногда
утечка
топлива
из
магистрали
низкого
давления
не
видима,
нужно тщательно все проверить).
Способ
выпуска
воздуха
из
фильтра
предварительной
очистки
топлива.
Очистить
и
отпустить
болт
выпуска
на
фильтре
предварительной
очистки
топлива.
Руками
нажимать
ручной
топливоподкачивающий
насос.
Качать
до
появления
топлива
без
пузырьков
воздуха
в
месте
расположения ослабленного болта выпуска.
Если
после
выпуска
воздуха
из
топливопровода
низкого
давления
дизель
не
запускается,
то
проверить наличие воздуха в топливопроводе высокого давления и выпустить воздух из него.
Способ
выпуска.
Отпустить
гайку
штуцера
топливопровода
высокого
давления
от
форсунки
цилиндра.
Прокрутить
двигатель
стартером
до
непрерывной
течи
топлива
из
топливопр овода
высокого
давления (не рекомендуется часто снимать штуцер
топливопровода высокого
давления!).
Проверить топливопровод высокого давления на отсутствие утечки.
Этой
случай
в
общем
больше
видимый,
проверить
затяжку
гайки
штуцера
топливопровод
высокого давления, если крепление ослабло, то подтянуть гайку.
Проверить
бесперебойную
подачу
топлива.
Проверить
фильтр
дизеля
на
отсутствие
засорения
и
своевременно заменять фильтрэлемент дизтоплива.
Способ
выпуска.
Отпустить
выпускной
болт
фильтра
тонкой
очистки,
стартер
проворачивает
дизель,
при
этом
проверить
наличие
вытекания
дизтоплива
из
фильтра.
Если
вытекает
мало
дизтоплива,
то
можно
предположить,
что
фильтр
забит
грязью
или
воском.
Необходимо
заменить
загрязненный
фильтрэлемент.
Проверить
величину
начального
напряжения
датчика
давление
общей
трубы
подачи
топлива
в
пределе около
500 mV,
что соответствует давлению в общей трубе подачи 30
-50 Mpa.
Способ измерения.
Используется прибор диагноза повреждений. На панели управления прибором диагноза
повреждений, выбрать "действительную величину", щёлкнуть кнопку "далее".
При этом вся "действительная величина" выберёт "напряжение датчика напряжения
аккумулятора", "номинальное давление общей трубы подачи топлива".
1 -
скорость вращения двигателя.
2 -
номинальное давление общей трубы подачи топлива.
3 -
действительное давление общей трубы подачи топлива.
4 -
показание датчика
напряжения аккумулятора.
Если
датчик
показывает
низкое
давление,
проверить
разъёмы
магистрали
на
возможные
утечки.
Если утечки не выявлены, то может быть, датчик давление общей трубы подачи сломался.
Если
нет
оборудования
проверки,
можно
выкрутить
разъём
датчика
давление
общей
трубы
подачи, ещё раз попробовать запуск двигателя (после запуска войти в модуль «ковылять домой»).
Проверить
работу
мерного
блока
расхода
на
сохранность,
вывернуть
разъём
мерного
блока
расхода, ещё раз попробовать запуск.
Сначала проверить отсутствие видимых аппаратных повреждений, соединение разъёма на
надёжность.
Включить прибор диагноза повреждений для измерения
Meter-unit.
Войти
в
панель
управления
прибором
диагноза
повреждений,
выбрать
«измерение
функции».
Щёлкнуть кнопку «далее».
>> Далее
Войти в подпанель измерения функции, выбрать «измерение блока дозирования».
Щёлкнуть кнопку «далее».
>> Далее
При
этом
появится
панель
условия
измерения,
оператор
подтвердит
соответствие
условия,
щёлкнуть кнопку «далее», начать измерения.
ОМ1К71Ю1
Kit - m
я
По
окончанию
измерения,
проверить
показание
мерного
блока
расхода
то
нормальному режиму работы.
9.1.3.
Разъёмы
жгута
форсунок.
Жгут
датчика,
жгут
целой
машины
не
качественно
вставлены
или жгуты выключены, или включены на короткое замыкание.
Проверить
состояние
монтажа
разъемов,
с
помощью
тестера
(лучше
включить
«поверочный
прибор цепи») проверить включение и выключение цепи согласно опре делению индикатора схемы.
1
датчик впускного давления,
2
датчик температуры воды,
3
датчик масляного давления,

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..