Грузовики Shaanxi. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Shaanxi

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Грузовики Shaanxi. Руководство - часть 7

 

 

25 

Регулятор 

кондиционера 

оснащен 

ЖК-экраном 

с 

высоким 

разрешением, 

интерактивная 

панель 

управления 

обеспечивает 

точность 

при 

индикации 

рабочего  

состояния  системы  кондиционирования  воздуха  на  ЖК-экране  в  режиме  реального 
времени. 

Описание функциональных кнопок: 

Кнопка «AUTO»:

1. При  выключенном  режиме  системы  кондиционирования  воздуха  для  включения
системы  кондиционирования  воздуха  и  входа  в  режим  автоматического  управления  
нажмите кнопку «AUTO». 

2.

При  включенном  режиме  системы  кондиционирования  воздуха,  если  система

находится  в  режиме  ручного  управления,  нажатием  данной  кнопки  произвести  вход  
в  режим  автоматического  управления  системой  кондиционирования  воздуха,  на  
экране  отображается  «AUTO».  Повторным  нажатием  данной  кнопки  произвести 
выход  из  режима  автоматического  управления,  на  экране  отображается  выключение  
режима  «AUTO».  При  нажатии  на  кнопку  «AC»,  кнопку  водяного  клапана,  кнопку 
увеличения/уменьшения 

потока 

воздуха, 

кнопку 

обдува 

стекла, 

кнопку 

выбора  

режимов  внутренней  и  внешней  циркуляции,  кнопку  «MODE»  произойдет  выход  из 
режима автоматического управления. 
3.

В

режиме 

автоматического 

управления 

системой, 

система 

автоматически 

регулирует  температуру  подачи  воздуха,  силу  потока  воздуха,  режим  подачи  
воздуха,  режим  циркуляции  воздуха,  рабочее  состояние  «AC»,  рабочее  состояние 
водяного  клапана  в  зависимости  от  температуры  воздуха  снаружи  автомобиля  и  
температуры воздуха внутри автомобиля. 

4.

В

режиме 

автоматического 

управления 

системой, 

после 

нажатия 

кнопки  

увеличения/уменьшения 

температуры 

система 

не 

выходит 

из 

режима 

автоматического 

управления, 

но 

после 

этого 

температуры 

воздуха 

в 

салоне 

автомобиля перестает регулироваться автоматически. 

Кнопка увеличения потока воздуха, кнопка уменьшения потока воздуха

1. При  каждом  нажатии  кнопки  увеличения  потока  воздуха,  поток  воздуха  постепенно
увеличивается  вплоть  до  4  режима,  при  достижении  максимальной  величины,  сила  
потока воздуха остается неизменной. 

2.

При

каждом 

нажатии 

кнопки 

уменьшения 

потока 

воздуха, 

поток 

воздуха 

постепенно 

уменьшается 

вплоть 

до 

режима. 

После 

доведения 

до 

нуля, 

компрессор перестает работать, значок охлаждения не отображается. 
3.

В  режиме  «OFF»,  нажатием  на  данную  кнопку  произойдет  запуск  системы  и  вход  в

режим  ручного  управления,  температура  воздуха  по  умолчанию  составляет  20  
градусов. 

Кнопка увеличения температуры, кнопка уменьшения температуры

1. При  каждом  нажатии  на  кнопку  увеличения  температуры,  температура  воздуха  в
салоне 

автомобиля 

увеличивается 

на 

0,5 

градуса, 

после 

доведения 

до 

максимального режима, температура воздуха остается неизменной. 

2.

При  каждом  нажатии  на  кнопку  уменьшения  температуры,  температура  воздуха  в

салоне  автомобиля  уменьшается  на  0,5  градуса,  после  доведения  до  минимального 
режима, температура воздуха остается неизменной. 
3.

В  режиме  «OFF»,  нажатием  на  данную  кнопку  произойдет  запуск  системы  и  вход  в

режим  ручного  управления,  при  нахождении  системы  в  первом  режиме  температура  
воздуха  по  умолчанию  составляет  20  градусов.  Перед  выключением  выбрать  режим  
работы 

электродвигателя 

тип, 

смешанный, 

режим 

внутренней 

или 

внешней  

циркуляции воздуха. 

26 

  

 

Перед  началом  движения  проводится  плановая  проверка,  поэтому  включите  систему  

электроснабжения  автомобиля,  ключ  зажигания  подведите  в  положение  «2»,  откройте  
переднюю панель кабины 
Чтобы 

открыть 

переднюю 

панель, 

возьмитесь 

за 

обе 

стороны 

и 

потяните 

вверх, 

чтобы 

закрыть 

панель 

просто 

опустите  её  вниз.  После  подъема  передней 
панели 

доступны 

для 

обслуживания 

(Рис. 27): 
1. 

Маслозаливная 

горловина 

двигателя 
2.

Воздушный фильтр салона

3.

Масломерный щуп двигателя

4. 

Гидравлический 

бачок 

системы 

сцепления 

Переместите 

переключатель 

источника 

питания в положение включения. 
Проверьте: 

заблокирована 

ли 

кабина, 

если  кабина  не  заблокирована,  то  должен 
гореть 

сигнальный 

индикатор 

блокировки 

кабины. 
Осмотрите 

автомобиль 

с 

целью 

выявить 

наружные 

повреждения. 

Визуально 

проверьте 

герметичность 

основных 

систем 

и 

агрегатов: 

двигателя, 

КПП, 

ведущих 

мостов, 

балансира, 

рулевого 

механизма, 

систем 

охлаждения 

и 

обогрева, 

системы 

подъема кузова самосвала. 

2.2. Подготовительные работы перед началом движения. 

Рис. 27 

Проверьте уровень масла в двигателе 

Остановите  автомобиль  на  ровной  поверхности,  при  холодном  двигателе  выньте  

масломерный  щуп,  уровень  масла  должен  находиться  между  верхней  и  нижней  
отметками  (уровень  масла  между  верхней  и  нижней  отметками  составляет  около  3  л). 
Если  уровень  масла  находится  ниже  нижней  отметки,  следует  через  маслозаливную  
горловину  добавить  масло  соответствующей  марки  в  двигатель,  после  доведения  масла  
до необходимого уровня, закройте крышку маслозаливной горловины. 

Внимание!  Слишком  низкий  уровень  масла  и  ошибочный  сорт  масла  могут 

привести к повреждениям двигателя. 

Превышение  отметки  MAX  ускоряет  потребление  масла,  является  неэкономичным  и  

ухудшает окружающую среду. 

При  повышении  уровня  масла  выше  отметки  MAX  без  пополнения  масла  следует 

немедленно обратиться в Сервисный центр 

27 

  

 

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. 

Внимание! 

Открывать 

крышку 

заправочной 

горловины 

радиатора 

можно, 

только  когда  двигатель  остыл  (ниже  60°С)  -  опасность  ожега  паром!  Поверните 
крышку  до  первого  упора,  этим  вы  позволите  пару  выйти  из  системы  без 
открытия  горловины.  После  выхода  пара  поверните  крышку  далее,  до  второго 
упора. Только теперь снимите крышку. 

Не  рекомендуется  открывать  крышку  предохранительного  клапана  расширительного 

бачка. 

Автомашина должна стоять на ровной площадке. 
Уровень  охлаждающей  жидкости  при  холодном  двигателе  должен  быть  выше  метки  

«MIN»  на  трубке  расширительного  бачка.  Залейте  до  метки  охлаждающую  жидкость 
через  заправочную  горловину.  Выясните,  что  вызвало  потерю  охлаждающей  жидкости  и  
устраните  причину.  Если  потеря  большого  количества  охлаждающей  жидкости  вызвала  
перегрев  двигателя,  не  заливайте  холодную  охлаждающую  жидкость.  Этим  можно  
повредить 

двигатель. 

Дайте 

двигателю 

остыть 

перед 

корректировкой 

уровня 

охлаждающей жидкости. 

Проверяйте  концентрацию  (качество)  охлаждающей  жидкости  не  реже  одного  раза  в  

год. 

В 

случае 

необходимости, 

увеличьте 

температуру 

замерзания 

охлаждающей  

жидкости  путем  доливки  концентрата,  что  особенно  важно  перед  началом  зимнего 
сезона. 

Уровень топлива 

Поверните 

ключ 

зажигания 

в 

положение  «1».  Проверьте  уровень 
топлива на указателе, (Рис. 28). 
Внимание! 

Не 

допускайте 

полного  расходования  топлива  в 
баке, 

т.к. 

в 

этом 

случае, 

возникнет 

необходимость 

прокачать топливную систему. 

Рис. 28 

Слейте воду из ресивера тормозной системы. 

Потяните  клапан  слива  воды  вниз  или  вверх  для 

слива накопившейся воды из ресивера (Рис. 29). 

Рис. 29 

Телефон: 8 (800) 333-95-50 (бесплатно по РФ) 

E-mail: 2354875@mail.ru, sale@ckt74.ru 

28 

  

 

Проверьте  уровень  жидкости  в  системе 

сцепления. 

Уровень  жидкости  в  расширительном  бачке 

должен  находиться  между  отметками  MAX  и 
MIN (Рис. 30). 

Проверьте уровень масла в маслобаке 

рулевого управления. 

Уровень  масла  должен  находиться  между 

отметками  MIN  и  MAX.  В  противном  случае 
следует  опрокинуть  кабину  и  долить  масло 
через заливную горловину (Рис. 31) 

Рис. 30 

Рис. 31 

Внимание!  Проникновение  грязи,  жидкости  и  небольших  частиц  в  заливные 

отверстия 

может 

привести 

к 

повреждению 

двигателя, 

коробки 

передач 

и 

рулевого 

механизма. 

Поэтому 

перед 

началом 

работ 

тщательно 

прочистите 

соответствующие точки контроля и обслуживания. Рис. 31 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..