ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - ROCKINGER     ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство - руководство по ремонту 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство. Руководство - часть 7

 

 

26

[34] 

A Резиновый упругий элемент

 

B Конусная шайба

 

C Тяга

 

D Шестигранная гайка М45

 

E Болт с цилиндрической головкой

 

F Распорная втулка

 

G Распорная втулка

 

H Шестигранная гайка М8

 

I Колпак

Надвинуть резиновый упругий 

элемент [34A] на тягу

Надвинуть конусную шайбу [34B] на 

тягу в правильном положении

Смазать резьбу шестигранной гайки 

[34D] и ее опорный буртик пастой CU

Произвести монтаж шестигранной 

гайки [34D] в правильном положении, 

обращенной с опорным буртиком в 

сторону конусной шайбы, учитывая 

момент затяжки

Просунуть болт [34E] с 

цилиндрической головкой через 

распорную втулку [34F], тягу [37C], и 

распорную втулку [34G] и затянуть с 

помощью шестигранной гайки [34H] с 

учетом момента затяжки

Надеть колпак [34I]

После монтажа всех деталей 

проверить работоспособность 

сцепного устройства; глава 4.6

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

–  Паста cU Roe96039
–  Специальная консистентная смазка 

Roe96042

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

–  Шестигранная гайка [34D]
      на тяге [34c] . . . . . . . . . . . . . . 750 nm
–  Болт [34e] с цилиндрической 

головкой на шестигранной гайке 

[34H] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  25 nm

4.4 Подшипниковый узел

4 Работы по ремонту

A

B

C

D

F E

G

H

I

27

[35] 

A Быстродействующий разъем

 

B Линия сжатого воздуха Ø 6 мм (красная)

 

C Линия сжатого воздуха Ø 8 мм (черная)

 

D Привод поворота замка

Блок привода поворота замка

Предпосылки

–  Обеспечено отсутствие давления в 

системе сжатого воздуха

–  Сцепное устройство закрыто

ИНСТРУМЕНТ
–  Кольцевой или рожковый гаечный 

ключ SW 15

–  Кольцевой или рожковый гаечный 

ключ SW 8

Демонтаж

Отсоединить быстродействующий 

разъем [35A] на блоке управления

Отсоединить линии сжатого воздуха 

[35B и 35C] от двух вставных 

фитингов привода [35D] поворота 

замка

Предохранить линии сжатого воздуха 

от попадания в них грязи

Удалить 3 винта [36A]

Снять щиток [36B] вместе с блоком 

привода поворота замка [36C]

Снять соединительную муфту [36D]

Удалить 3 дистанционные шайбы [36E]

Пометить положение установки блока 

привода поворота замка

Удалить 4 винта [36F]

4.5 Пневматическое дистанционное управление 

(комплект дооснащения)

4 Работы по ремонту

A

B

C

D

[36] 

3 винта

 

Щиток

 

Привод поворота замка

 

Соединительная муфта

 

3 дистанционные шайбы

 

4 винта

A

B

C

D

F

E

28

[37] Положение установки блока привода поворота замка у 

щитка

Блок привода поворота замка

Монтаж
Монтаж производится в обратной 
последовательности. При этом следует 
обратить особое внимание на следующие 
операции.
Перед монтажом блока привода поворота 
замка следует:

Закрыть сцепное устройство

Тщательно очистить монтажные 

поверхности

Учесть правильное положение 

установки блока привода поворота 

замка у щитка [37]

Соединительную муфту [36D] сначала 

надеть на вал квадратного сечения 

привода поворота замка, а затем 

вместе с приводом поворота замка 

и щитком — на вал шестигранного 

сечения оси рукоятки

Подсоединить быстродействующий 

разъем [38A] к блоку управления

Учесть моменты затяжки; см. главу 

5.2

Проверить герметичность 

компонентов, по которым подводится 

воздух, при необходимости 

использовать спрей для поиска утечек

Проверить исправность работы 

дистанционного управления

Проверить исправность работы 

сцепного устройства; см. главу 4.6

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

–  Привод поворота замка
   на щитке . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 nm
–  Щиток на
   автоматическом блоке . . . . . .  63 nm

4.5 Пневматическое дистанционное управление 

(комплект дооснащения)

4 Работы по ремонту

[38] 

A Быстродействующий разъем

A

29

[39] 

A Быстродействующий разъем

 

BЛиния сжатого воздуха Ø 6 мм (красная)

 

C Линия сжатого воздуха Ø 8 мм (черная)

 

D Блок управления

 

E Кронштейн

Блок управления в сборе

Предпосылки

–  Обеспечено отсутствие давления в 

системе сжатого воздуха

ИНСТРУМЕНТ
–  Кольцевой или рожковый гаечный 

ключ SW 11

–  Кольцевой или рожковый гаечный 

ключ SW 13

–  Ключ для крепежных винтов M 8 

(выбор винтов предоставлен клиенту)

Демонтаж

Отсоединить быстродействующий 

разъем [39A] на блоке управления

Отсоединить линии сжатого воздуха 

[39B и 39C] от блока управления [39D]

Предохранить линии от попадания в 

них грязи

Снять 4 крепежных винта с 

кронштейна [39E] блока управления

Монтаж
Монтаж производится в обратной 
последовательности. При этом следует 
обратить особое внимание на следующие 
операции.

Тщательно очистить монтажные 

поверхности

Проверить линии сжатого воздуха на 

отсутствие перегибов

Проверить герметичность 

компонентов, по которым подводится 

воздух, при необходимости 

использовать спрей для поиска утечек

Проверить исправность работы 

дистанционного управления

4.5 Пневматическое дистанционное управление 

(комплект дооснащения)

4 Работы по ремонту

A

B

C

D

E

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..