МоАЗ-4055. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ. БУКСИРОВКА

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Погрузочно-доставочная машина МоАЗ-4055. Руководство по эксплуатации МоАЗ-4055-3902002 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57 

 

 

ЧАСТЬ 7

МоАЗ-4055. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ. БУКСИРОВКА

7.1

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Транспортирование МоАЗ-4055 может производиться своим ходом (при согласовании с соответствующими службами в случае необходимости ) или любым другим видом транспорта, в соответствии с правилами перевозки грузов.

Транспортирование МоАЗ-4055 железнодорожным транспортом производится на четырехосной железнодорожной платформе грузоподъемностью 25 т и более.

Погрузка МоАЗ-4055 на платформу и разгрузка производится краном грузоподъемностью не менее 25 т или своим ходом.

ВНИМАНИЕ: НЕОБХОДИМО ЗАСТОПОРИТЬ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАД-

НЮЮ РАМЫ ШТАНГОЙ:

- ПРИ ПОГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ МоАЗ-4055 КРАНОМ;

- ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МоАЗ-4055 НА ПЛАТФОРМЕ СВОИМ ХОДОМ!

Схема строповки МоАЗ-4055 показана на рисунке 7.1.1.

 

 

 

Рисунок 7.1.1 - Схема строповки МоАЗ-4055

 


Перед погрузкой пол платформы необходимо очистить от остатков грязи и мусора, в зимнее время - от снега и льда и посыпать тонким слоем песка толщиной от 3 до 5 мм.

 

 

После окончания погрузки необходимо:

- затормозить МоАЗ-4055 стояночным тормозом;

- увязать рычаг стояночного тормоза с корпусом мягкой проволокой, чтобы в пути следования не могло произойти случайного саморастормаживания;

- установить рычаг переключения ГМП в нейтральное положение;

- довести давление в шинах до 0,5 МПа (5,0 кгс/см );

- выключить выключатель аккумуляторных батарей («массы»);

- закрепить МоАЗ-4055 к платформе;

- надеть чехол на кабину и закрепить.

Крепление МоАЗ-4055 к платформе (рисунок 7.1.2) производить восемью растяжками из проволоки диаметром 6,0 мм в восемь нитей. Во избежание продольного смещения МоАЗ-4055 под каждое колесо, с обеих сторон, установить деревянные бруски размером 150х200х380 мм. Каждый брусок закрепить к полу платформы шестью строительными гвоздями диаметром 6 мм и длиной 200 мм.

 

 


Рисунок 7.1.2 - Схема установки МоАЗ-4055 на железнодорожную платформу

 

 


МоАЗ-4055 может быть разгружен с платформы при помощи крана грузоподъемностью не менее 25 т или своим ходом.

Перед разгрузкой МоАЗ-4055 с железнодорожной платформы необходимо снять чехол с кабины и убрать все крепления МоАЗ-4055 к платформе.

При разгрузке МоАЗ-4055 с платформы своим ходом или после разгрузки краном, перед началом движения, следует выполнить следующие работы:

- снять штангу фиксации передней и задней рам;

 

- проверить давление в шинах по манометру.

- проверить наличие топлива в топливном баке, масла в гидробаке при необходимости долить;

- проверить наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, при необходимости, долить;

- включить выключатель аккумуляторных батарей («массы»);

- пустить двигатель в соответствии с подразделом 4.1.2 данного РЭ;

- проверить давление масла в гидросистеме и, при необходимости, довести до нормы;

После проведения вышеуказанных мероприятий разрешается съезд МоАЗ-4055 с железнодорожной платформы с соблюдением всех мер предосторожности.

 

 

 

7.2 БУКСИРОВКА

При невозможности передвижения своим ходом, вследствии неисправности, применяется буксировка МоАЗ-4055.

Буксировку МоАЗ-4055 следует производить на жестком буксире, выполненным в виде треугольной рамы или состоящим из двух жестких балок, шарнирно-соединенных в одной точке с буксировщиком и в двух точках с МоАЗ-4055. Сцепка МоАЗ-4055 с буксировщиком производится за буксирные устройства, расположенные на задней раме.

Буксировку производить при скорости, обеспечивающей безопасность движения, но не более 5 км/ч.

Перед буксировкой МоАЗ-4055 на жестком буксире необходимо провести следующие работы:

- отсоединить карданные валы, соединяющие ГМП и ведущие мосты (см. рисунок 7.2.1);

- осуществить принудительное растормаживание стояночного тормоза;

- отсоединить рукава от гидроцилиндров рулевого управления;

- при необходимости, отсоединить ковш;

- соединить МоАЗ-4055 жестким буксиром с буксировщиком, масса которого должна быть не менее массы, буксируемой МоАЗ-4055.

 

 

 

Рисунок 7.2.1 - Места отсоединения карданных валов при буксировке МоАЗ-4055

 

 

 

ЧАСТЬ 8

МоАЗ-4055. УТИЛИЗАЦИЯ

МоАЗ-4055 не содержит вредных веществ и поэтому не представляет опасности для жизни, здоровья людей и окружающей среды после окончания срока эксплуатации. Утилизации подвергаются следующие составные части:

- металлоконструкция подлежит сдаче на металлолом;

- резинотехнические изделия и горюче-смазочные материалы подвергаются регенерации в установленном порядке.

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57