МоАЗ-4055. Водоотделитель пневмопривода

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Погрузочно-доставочная машина МоАЗ-4055. Руководство по эксплуатации МоАЗ-4055-3902002 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

3.8.7  

МоАЗ-4055. Водоотделитель пневмопривода

Водоотделитель (рисунок 3.8.15) предназначен для выделения конденсата из сжатого воздуха и его автоматического удаления из питающей части привода.

Сжатый воздух от компрессора через подвод «А» подается в оребренную трубку - охладитель 1, где постепенно охлаждается потоком встречного воздуха. Затем воздух проходит по центробежному направляющему аппарату 2, через пустотелый винт 7, корпус 6 к выводу «Б» и, далее, в тормозной привод. Выделившаяся за счет термодинамического эффекта влага, стекая через сетку 8, скапливается в крышке 3. При срабатывании регуля­тора давления, давление в водоотделителе падает, при этом мембрана 4 перемещается вверх. Клапан слива конденсата 9 открывается, скопившаяся смесь воды и масла через вывод «В» выбрасывается в атмосферу.

 

При низких температурах возможно, что вода в охладителе замерзнет: в этом случае открывается обходной клапан 5 и сжатый воздух, минуя охладитель, поступает в пневмосистему (вывод «Б»).

 

 

 

 

 

Рисунок 3.8.15 - Водоотделитель

1 - охладитель; 2 - аппарат направляющий; 3 - крышка; 4 - мембрана; 5 - клапан обходной; 6 - корпус; 7 - винт; 8 - сетка; 9 - клапан слива конденсата;
А - подвод; Б, В - вывод
 

 

 

 

3.8.8

МоАЗ-4055. Регулятор давления пневмопривода

 


Регулятор давления (рисунок 3.8.16) предназначен для автоматического поддержания давления в пневмосистеме в пределах (от 0,65 до 0,82) МПа ((от 6,5 до 8,2) кгс/см ).

Регулятор давления состоит из корпуса 4, клапана регулятора 6, поршня 2, обратного клапана 5, предохранительного клапана 3, клапана 1 и их пружин.

Сжатый воздух из компрессора подводится к отверстию «А», отжимает обратный

клапан 5 и поступает в пневмосистему (вывод «Б»). Одновременно сжатый воздух по сверлению в корпусе подводится к кольцевой выточке клапана регулятора 6. Когда давление достигнет величины (от 0,78 до 0,82) МПа ((от 7,8 до 8,2) кгс/см2), сжимается пружина 7, клапан 6 отрывается от седла и воздух по центральному каналу поступает в полость над поршнем 2. Поршень 2 перемещается вниз и своим штоком открывает клапан 1. Воздух из отверстия «А» поступает в полость, связанную с атмосферой через вывод «В». В этом случае компрессор работает без нагрузки, выталкивая воздух в атмосферу. Когда давление в пневмосистеме упадет до 0,65 МПа (6,5 кгс/см2), клапан регулятора 6 закроется и воздух снова будет поступать в пневмосистему.

 

 

 

 

 

Рисунок 3.8.16 - Регулятор давления

1 - клапан; 2 - поршень; 3 - клапан предохранительный; 4 - корпус; 5 - клапан обратный; 6 - клапан регулятора; 7 - пружина;
А - отверстие; Б, В - вывод





Клапан 3 предохраняет пневмосистему от чрезмерного повышения давления в случае неисправности разгрузочного устройства регулятора давления. Воздух из вывода «Б» подводится к клапану 3 через наклонные отверстия. При достижении давления в выводе «Б» (от 0,9 до 1,0) МПа ((от 9 до 10) кгс/см2) клапан 3 открывается и выпускает избыток

 

воздуха в атмосферу через радиальные отверстия в корпусе клапана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..