Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 194

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 194

 

 

15-1

СИСТЕМА

ВПУСКА И ВЫПУСКА

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные технические характеристики ......... 2
Основные данные для регулировок
и контроля ....................................................... 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ .............................................. 3

Проверка давления наддува <4D56> ............. 3
Проверка привода клапана перепуска
отработавших газов <4D56, 4M40> ................ 3
Проверка разрежения во впускном
коллекторе .................................................... 3-1
Проверка системы управления
давлением наддува <Автомобили
с электромагнитным клапаном
управления давлением наддува> ............... 3-1
Проверка электромагнитного клапана
управления давлением наддува
<Автомобили с электромагнитным
клапаном управления
давлением наддува> ................................... 3-1
Проверка регулируемой
впускной системы <6G74> ........................... 3-2

Проверка вакуумного резервуара ........... 3-2

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА <4D56>  ............….4

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА <4M40>  ............ 5-1

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР <6G74>  .................. 5-3

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
<6G72 – 24 КЛАПАННЫЙ> .............................. 5-6

ТУРБОКОМПРЕССОР И ВЫПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР <4D56>  .......................................... 6

ТУРБОКОМПРЕССОР И ВЫПУСКНОЙ
КОЛЛЕКТОР <4M40>  ....................................... 7-1

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР <4G64>  .................. 8

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
<6G72 – 12 КЛАПАННЫЙ> ................................. 9

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР <6G74>  .............. .9-1

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
<6G72 – 24 КЛАПАННЫЙ> ............................. .9-2

ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ГЛУШИТЕЛЬ
И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
<4G64, 6G72 – 12 КЛАПАННЫЙ> .................... 10

ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
И ГЛУШИТЕЛЬ <4D56> ..................................... 11

ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ГЛУШИТЕЛЬ
И КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
<6G72 – 24 КЛАПАННЫЙ, 6G74>  .................... 12

ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
И ГЛУШИТЕЛЬ <4M40> .................................... 13

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 

Технические характеристики

15-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

Технические характеристики

Воздушный фильтр

Тип
Элемент

Сухой тип
Тканевый тип

Выпускная система

Приемная труба системы выпуска

<4G64, 6G72, 6G74>
<4D56, 4M40>

Глушитель
Уплотнение приемной трубы системы выпуска
Подвеска выпускной системы

Турбокомпрессор

Тип
Идентификационный номер

<4D56>
<4M40>

Управление давлением наддува

Промежуточный охладитель наддувочного воздуха

Тип

"Двойного" типа
Одинарного типа
Расширительный, резонансного типа
Сферическое и плоское
Резинометаллический кронштейн и демпфирующий
подвес

Турбина с приводом от ОГ системы выпуска

TD04–11G–4
TD04–12T–4
Привод клапана перепуска отработавших газов

С воздушным охлаждением

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Предельно допустимое
значение

Впускной и выпускной коллекторы

Неплоскостность привалочной поверхности
головки блока цилиндров 

мм

Турбокомпрессор

Давление начала открытия привода клапана
перепуска отработавших газов

кПа

<4D56>
<4M40>

Менее чем 0,15

82
89

0,3


СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 

Технические операции

на автомобиле

15-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА <4D56>

Внимание
Дорожный тест следует выполнять двумя людьми на площадке, где
возможно проведение ускорений при полной нагрузке. Считывание
показаний манометра следует проводить помощнику водителя,
сидящему на месте пассажира.

(1) Отсоедините шланг от корректора по давлению наддува на ТНВД и

подсоедините манометр для измерения давления через тройник, как
показано на рисунке.

(2) Разгоните автомобиль на второй передаче (модели с механической

КПП) или в диапазоне "L" селектора (модели с автоматической КПП)
при полностью нажатой педали акселератора и считайте показания
манометра при частоте вращения коленчатого вала двигателя
приблизительно 3000 об/мин.

(3) Если давление не выше атмосферного, то, возможно, это вызвано

одной из нижеприведенных причин. Поэтому необходимо произвести
соответствующие проверки.

Неисправен привод клапана перепуска ОГ.

Уменьшение давления наддува из-за утечек.

Неисправность турбокомпрессора.

(4) Если давление наддува 82 кПа, то, возможно, неисправна система

управления давлением наддува, поэтому необходимо выполнить
следующие проверки.

Отсоединен или разорван резиновый шланг привода клапана
перепуска ОГ

Неисправен привод клапана перепуска ОГ.

Неисправен клапан перепуска ОГ.

ПРОВЕРКА ПРИВОДА КЛАПАНА ПЕРЕПУСКА
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ <4D56, 4M40>

(1) Подсоедините ручной насос (нагнетательного типа) к штуцеру.
(2) Постепенно увеличивая давление, проверьте значение давления,

когда тяга привода клапана перепуска ОГ начинает движение
[ход приблизительно 1мм].
Номинальное значение:

<4D56>

82 кПа

<4М40>

89 кПа

Внимание
Во избежание повреждения диафрагмы, не увеличивайте
давление более 90 кПа <4D56> или более 115 кПа <4M40>

(3) Если измеренное давление значительно отличается от номинального

значения, то проверьте привод клапана перепуска ОГ или клапан
перепуска ОГ, и замените при необходимости.

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 

Технические операции

на автомобиле

15-3-1

ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ

Смотрите ГЛАВУ 11 – "Технические операции на автомобиле".

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА
<Автомобили с электромагнитным клапаном
управления давлением наддува>

(1) Отсоедините вакуумный шланг (желтый) от электромагнитного

клапана управления давлением наддува и закройте шланг пробкой.

(2) Подсоедините ручной вакуумный насос к электромагнитному клапану

управления давлением наддува.

(3) Проверьте разряжение по таблице.

Режим работы двигателя

Исправное состояние

Холостой ход

0 мм рт. ст.

2000 об./мин

300 мм рт. ст. или больше

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА
<Автомобили с электромагнитным клапаном
управления давлением наддува>

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КЛАПАНА

(1) Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру (A)

электромагнитного клапана, как показано на рисунке.

(2) Используя провода с разъемом "крокодил", соедините выводы

электромагнитного клапана с клеммами аккумуляторной батареи.

(3) Создайте разряжение и, подсоединяя и отсоединяя провод с

разъемом "крокодил" от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной
батареи, проверьте герметичность клапана.

Провод с разъемом

"крокодил"

Состояние

штуцера (В)

Исправное состояние

Открыт

Разрежение уменьшается

Подсоединен

Закрыт

Разрежение сохраняется

Отсоединен

Открыт

Разрежение сохраняется

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТКИ

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана
управления давлением наддува.
Номинальное значение:   36-44 Ом [при температуре 20

°°°°

С]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..