Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 34

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Технические операции на автомобиле

11-32

(4) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(5) Проверьте, что частота вращения холостого соответствует

номинальному значению.
Номинальное значение:   700 

±±±±

 100 об/мин

(6) Выключите "зажигание" (положение ключа "OFF").
(7) Установите стробоскоп.
(8) Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки

базового угла опережения зажигания (коричневый).

(9) При помощи провода с разъемом "крокодил" соедините вывод

разъема регулировки базового угла опережения с "массой".
ПРИМЕЧАНИЕ
Соединение этого разъема с "массой" переводит двигатель на режим
работы с базовым углом опережения зажигания.

(10) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(11) Проверьте величину базового угла опережения зажигания, которая

должна находится в указанных пределах.
Номинальное значение:   5

°°°°

 до ВМТ 

±±±±

2

°°°°

(12) Если базовый угол опережения зажигания не соответствует

номинальному значению, то отрегулируйте угол опережения
зажигания поворотом корпуса распределителя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Угол опережения зажигания уменьшится, если распределитель
зажигания повернуть по часовой стрелке, и увеличится, если
распределитель зажигания повернуть против часовой стрелки.

(13) После регулировки угла опережения зажигания аккуратно затяните

гайку крепления, чтобы не переместить распределитель зажигания.

(14) Заглушите двигатель, отсоедините провод с разъем "крокодил" от

вывода разъема регулировки угла опережения зажигания
(коричневый) и установите водонепроницаемую заглушку в разъем.

15) Запустите двигатель и проверьте, что угол опережения зажигания,

соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:   приблизительно 15

°°°°

 до ВМТ

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Даже при нормальном режиме работы двигателя угол
опережения зажигания изменяется в пределах 

±

7

°

.

2.

При увеличении высоты над уровнем моря угол опережения
зажигания автоматически увеличивается приблизительно на 5

°

от номинального значения, равного 10

°

 до ВМТ.

(16) Только для автомобилей поставляемых в Швейцарию на гайку

крепления распределителя зажигания должна быть прикреплена
изоляционная (уплотнительная) лента.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во всех новых автомобилях изоляционная (уплотнительная) лента
прикреплена на гайку крепления распределителя зажигания.

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ>

Процедура проверки и регулировки угла опережения зажигания приведена
на странице 11-73.

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Технические операции на автомобиле

11-33

ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА

<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ>

Процедура проверки частоты вращения холостого хода приведена на
странице 11-8-2.
Базовая частота вращения холостого хода:   700 

±±±±

 100 об/мин

<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ>

Процедура проверки частоты вращения холостого хода приведена на
странице 11-74.

ПРОВЕРКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ>

Процедура проверки состава топливовоздушной смеси на режиме
холостого хода приведена на странице 11-9.

<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ>

Процедура проверки состава топливовоздушной смеси на режиме
холостого хода приведена на странице 11-74.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ>

Процедура проверки компрессии приведена на странице 11-10.

Номинальное значение:                                            1180 кПа
Минимально допустимое значение:                         870 кПа
Предельное допустимое значение разности
компрессии между цилиндрами:                не более 98 кПа

<SOHC–24 КЛАПАННЫЙ>

Процедура проверки компрессии приведена на странице 11-75.

Номинальное значение:                                            1180 кПа
Минимально допустимое значение:                         870 кПа
Предельное допустимое значение разности
компрессии между цилиндрами:                не более 98 кПа

ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ
КОЛЛЕКТОРЕ

Процедура проверки разрежения во впускном коллекторе приведена на
странице 11-11.
Номинальное значение:   не менее 69 кПа

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Технические операции на автомобиле

11-33-1

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИВОДА ГРМ <SOHC–12 КЛАПАННЫЙ>

(1) Проверните коленчатый вал двигателя и установите поршень первого

цилиндра в ВМТ такта сжатия.

(2) Снимите крышку технологического отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа может быть выполнена проще, если снять ремень привода
компрессора кондиционера.

(3) Ослабьте болт крепления натяжителя ремня привода ГРМ на один

или два оборота.

(4) Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
(5) Затяните болт крепления натяжителя ремня привода ГРМ

номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки:   26 Нм

(6) Установите крышку технологического отверстия.

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 –

Масляный поддон и маслозаборник
(SOHC–12 КЛАПАННЫЙ)

11-34

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК
<SOHC–12 КЛАПАННЫЙ>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1.

Датчик уровня моторного масла

2.

Стартер

3.

Кронштейн коробки передач (Правый)

4.

Кронштейн коробки передач (Левый)

5.

Вакуумный шланг <Super select 4WD>

6.

Болт

7.

Поперечная балка передней подвески

8.

Болт

9.

Масляный поддон

10. Маслозаборник
11. Прокладка маслозаборника

Предварительные и заключительные операции
Снятие и Установка

 

Передний защитный кожух, Нижний защитный
кожух, Обтекатель (Air-guide plate)

 

Приемная труба системы выпуска (См. ГЛАВУ
15 – "Трубы системы выпуска, глушитель и
каталитический нейтрализатор".)

Слив и заливка

 

Моторное масло (См. ГЛАВУ 12 – "Технические
операции на автомобиле".)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..