Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 32

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Прокладка головки цилиндров

11-25

 

Регулировка натяжения приводного ремня (Смотрите страницу 11-6.)

20. Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления
21. Насос гидроусилителя рулевого управления
22. Верхний шланг радиатора
23. Верхняя крышка ремня привода ГРМ
24. Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера
25. Крышка головки цилиндров
26. Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска
27. Звездочка распределительного вала
28. Болт крепления стойки впускного коллектора
29. Патрубок системы охлаждения
30. Болт крепления головки цилиндров
31. Головка цилиндров в сборе
32. Прокладка головки цилиндров

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Прокладка головки цилиндров

11-26

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

21. СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ <МОДЕЛИ С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ>

(1) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления

(с подсоединенным шлангом).

(2) После снятия, закрепите насос гидроусилителя рулевого

управления вместе с шлангами с помощью проволоки в таком
месте, где он не будет помехой, и не будет поврежден, при
снятии и установке головки цилиндров.

27. СНЯТИЕ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

(1) Проверните коленчатый вал и совместите установочные метки.

(2) Снимите звездочку распределительного вала вместе с ремнем

привода ГРМ и положите ее вместе с ремнем на нижнюю крышку
ремня привода ГРМ.
Внимание
1.

Не проворачивайте коленчатый вал после снятия
звездочки распределительного вала.

2.  Следите затем, чтобы ремень привода ГРМ не провисал.
3.  Будьте осторожны, чтобы звездочка

распределительного вала не отделилась от ремня
привода ГРМ и не упала.

30. ОТВОРАЧИВАНИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ

ЦИЛИНДРОВ

<Болты с шестигранной головкой>
Используя специальный инструмент, ослабьте болты в 2 или 3
приема, и снимите головку цилиндров в сборе с блока цилиндров.
<Болты с двенадцатигранной головкой>
С помощью 12 мм торцевого ключа с двенадцатигранной головкой,
ослабьте болты крепления головки цилиндров. Ослабление
производите постепенно и равномерно.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

32. УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

(1) Удалите масло с привалочных поверхностей головки цилиндров

и блока цилиндров.

(2) Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров

идентификационной меткой вверх к передней части двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Прокладка головки цилиндров

11-26-1

30. УСТАНОВКА БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ

ЦИЛИНДРОВ

<Болты с шестигранной головкой>
Затяните болты в последовательности, указанной на рисунке, в два
или три приема, используя специальный инструмент (MD998051).
Момент затяжки (холодный двигатель):   105-115 Нм

<Болты с двенадцатигранной головкой>
(1) Перед установкой болтов проверьте длину стержня болта

(до головки), которая должна быть в указанных пределах.
При превышении предельно допустимого значения болт
подлежит замене.
Предельно допустимое значение:   максимум 120,4 мм

(2) Перед установкой необходимо смазать небольшим количеством

моторного масла верхнюю поверхность шайбы и резьбу болта.

(3) С помощью 12 мм торцевого ключа с двенадцатигранной

головкой, затяните болты согласно указанной ниже процедуре
(angular tightening method).

Этапы

Операция

Примечания

1

Затяните моментом
78 Н

м

Соблюдайте последовательность
затяжки болтов, показанную на
рисунке.

2

Полностью ослабьте

Выполняйте в последовательности,
обратной показанной на рисунке.

3

Затяните моментом
20 Н

м

Последовательность затяжки
показана на рисунке

4

Доверните на 90

°

Нанесите краской метки на головках
болтов и головке цилиндров.
Последовательность затяжки
показана на рисунке.

5

Доверните на 90

°

Последовательность указана на
рисунке. Метки на болтах и головке
цилиндров должны находиться на
одной линии.

Внимание
1.

Всегда доворачивайте болт строго на угол, равный 90

°°°°

.

В противном случае болт крепления головки цилиндров
может быть ослаблен (не будет обеспечена надежность
газового стыка).

2.

Если болт довернут на угол, больший 90

°°°°

, то необходимо

полностью его ослабить и повторить все операции, начиная
с пункта (1).

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Двигатель в сборе

11-27

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия

1. Впускной воздушный шланг
2. Соединение троса педали акселератора
3. Соединение шланга возврата топлива
4. Соединение топливного шланга высокого давления
5.  Соединение шланга отопителя
6. Ремень привода компрессора кондиционера
7. Компрессор кондиционера
8. Ремень привода насоса гидроусилителя

рулевого управления

9. Насос гидроусилителя рулевого управления

Предварительные операции

 

Снятие капота (см. ГЛАВУ 42 – "Капот".)

 

Снятие коробки передач и раздаточной
коробки в сборе (см. ГЛАВУ 22, 23 – "Коробка
передач в сборе")

 

Снятие радиатора
(см. ГЛАВУ 14 – "Радиатор".)

 

Снятие аккумуляторной батареи и поддона
аккумуляторной батареи

Заключительные операции

 

Установка радиатора
(см. ГЛАВУ 14 – "Радиатор")

 

Установка коробки передач и раздаточной
коробки в сборе (См. ГЛАВУ 22, 23 –
"Коробка передач в сборе")

 

Установка радиатора

 

Установка аккумуляторной батареи и
поддона аккумуляторной батареи

 

Установка капота

Регулировки двигателя (см. страницу 11-6.)

Модели с
кондиционером (A/C)

Модели с усилителем
рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..