Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 663

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  661  662  663  664   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 663

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-69

Процедура выявления 7: Двигатель не заводится аварийным ключом (стартер прокручивает 
двигатель, но пуск не происходит).

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Неработающий впрыск топлива может вызвать 
проблемы в работе KOS-ECU и MPI. Это не 
является признаком неисправности, если 
двигатель запускается незарегистрированным 
пультом дистанционного управления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Отказ аккумуляторной батареи

• Неисправность системы MPI

• Неисправность KOS-ECU

• Неисправность шины CAN

• Неисправность приёмопередатчика

• Номер шасси не запрограммирован

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка напряжения батареи
Измерьте напряжение батареи при запуске 
двигателя.

НОРМА: 8 В или более

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Проверьте батарею (см. 

Стр.54A-11

).

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

). 

ШАГ 3. Диагностический код других систем 
M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код 
для проверки системы MPI.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. ГРУППА 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.13A-20

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверьте возможность запуска 
двигателя

Q Двигатель запускается?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

См. ГРУППА 13A 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.13A-20

Если 

причину неисправности не удаётся 
выявить в ходе поиска и устранения 
неисправностей (ГРУППА 13A), то 
замените KOS-ECU и зарегистрируйте 
идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-70

Процедура выявления 8: Ни одна из дверей не запирается и не отпирается выключателем 
блокировки двери или прикосновением к датчику разблокировки.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

AB

Цепь ETACS-ECU и датчика напоминания о ключе

ETACS-ECU

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПРИ 

ИЗВЛЕЧЕНИИ 

КЛЮЧА: ВКЛ

КНОПКА 

НАПОМИНАНИЯ 

О КЛЮЧЕ

AC613274

AJ

Разъем: C-213

AC612708

ETACS-ECU

Разъем: C-315

BR

AC608152

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность центрального замка

• Неисправность пульта дистанционного 

управления

• Неисправность устройства напоминания о 

ключе

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

• Ошибка параметров функции или параметры 

не настроены

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-71

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 

(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. таблицу диагностических кодов 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте работоспособность 
центрального замка
Убедитесь в том, что центральный замок 
работает нормально.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Выполните процедуру поиска 

и устранения неисправностей системы 
центрального замка (См. ГРУППА 42A 

− 

Поиск и устранение неисправностей 

Стр.42A-25

).

ШАГ 4. Проверьте настройки
Убедитесь, что для «KOS feature» (Функция KOS) 
установлено значение «Both enable» (Включить 
обе).

Q Выбрано ли значение «Both enable»?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

С помощью функции настройки 

установите для параметра «KOS feature» 
значение «Both enable» 
(см. 

Стр.42B-102

).

ШАГ 5. Проверка датчика напоминания 
о ключе
(1) Отсоедините разъем C-315 ETACS-ECU.
(2) Измерьте сопротивление на разъеме со 

стороны жгута проводов, предварительно 
вынув ключ из замка зажигания.

(3) Проверьте целостность цепи между клеммой 

№ 13 разъема C-315 ETACS-ECU и «массой».

НОРМА: Непрерывность цепи (2 

 или 

менее)

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Проверьте разъем C-213 датчика 

напоминания о ключе, разъем C-315 
ETACS-ECU, жгут проводов между 
разъемом C-213 датчика напоминания 
о ключе (клемма № 3) и разъемом C-315 
ETACS-ECU (клемма № 13), а также 
между разъемом C-213 датчика 
напоминания о ключе (клемма № 2) 
и «массой». Если они исправны, 
замените датчик напоминания о ключе.

ШАГ 6. Проверьте с помощью другого 
зарегистрированного пульта дистанционного 
управления.

Q Поворачивается ли ручка зажигания? 

(Распознан ли пульт дистанционного 
управления?)
ДА : 

Замените пульт дистанционного 
управления, при использовании которого 
ручка зажигания не поворачивается 
(пульт не распознается) 
и зарегистрируйте идентификаторы 
(см. 

Стр.42B-6

).

НЕТ : 

Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Проверка проблем
Проверьте блокировку и разблокировку дверей 
с помощью кнопки замка. Проверьте также 
блокировку и разблокировку дверей с помощью 
датчика разблокировки.

Q Результаты проверки в норме?

ДА : 

Диагностика завершена.

НЕТ : 

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте 

идентификаторы (см. 

Стр.42B-6

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-72

Процедура выявления 9: Выключатель блокировки водительской двери не работает.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться 
в нормальной работе цепи электропитания, 
цепи заземления и цепи связи.

 Цепь выключателя блокировки (передняя дверь: левый)

AC

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ 

(ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ: ЛЕВЫЙ)

KOS-ECU

AC613275

C-126 (BR)

C-23

C-125

EN

Разъемы: C-23, C-125, C-126

AC612705

E-16 (BR)

AN

Разъем: E  -16

AC612730

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность узла наружной передающей 

антенны (со стороны водителя)

• Неисправность кнопки запирания (передняя 

дверь: левая)

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код, 
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА : 

См. таблицу диагностических кодов 

Стр.42B-10

.

НЕТ : 

Переход к Шагу 2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  661  662  663  664   ..