Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 453

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  451  452  453  454   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 453

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-11

!

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска 

необходимо не снимая с автомобиля 
отшлифовать его с помощью специального 
станка. В противном случае будет возникать 
чрезмерное биение диска и сильная вибрация.

M12 Плоская шайба

M12 Плоская шайба

AE

AC006226

При шлифовке дисков на машине помощью 

специального станка сначала необходимо 
установить на шпильку со стороны тормозного 
диска плоскую шайбу М12, как показано на 
рисунке, а потом установить адаптер. Если 
адаптер установить без шайбы М12, это может 
привести к деформации тормозного диска 
и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после 

того, как все гайки крепления будут затянуты 
с номинальным моментом 100 Нм 
равномерно и по диагонали. Если закрепить 
диск не всеми гайками, или закрутить со 
слишком большим моментом, или затянуть 
неравномерно, тормозной диск или 
тормозной барабан может 
деформироваться, что приведет к вибрации.

3. Если толщина диска меньше предельных 

значений, его следует заменить. Если разница 
в толщине превышает допустимые пределы, 
следует проточить тормозной диск не снимая 
с автомобиля при помощи специального 
станка («MAD, DL-8700PF» или подобного). 
Если вычисленная конечная толщина после 
шлифовке диска меньше стандартного 
значения, диск необходимо заменить.

ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВАКА 
БИЕНИЯ ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА 

1. Снять узел тормоза и зафиксировать его 

с помощью проволоки.

2. Временно установить диск с помощью гайки 

ступицы.

ACX00669AB

3. Расположить индикатор часового типа на 

расстоянии приблизительно 5 мм от края 
окружности тормозного диска и измерить 
биение диска.

Предельное значение:

<Передний> 0,06 мм
<Задний> 0,08 мм

Метка мелом

AD

AC201323

4. Если биение дисков превышает норму, 

необходимо провести корректировку 
следующим образом:
(1) Отметить мелом фазы на шпильке 

крепления колеса и диске тормоза 
с чрезмерным биением, как показано на 
рисунке.

<Передний>

AE

AC102438

<Задний (автомобили с дисковыми 

тормозами)>

AF

AC511300

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-12

(2) Снять тормозной диск. Расположить 

индикатор часового типа, как показано на 
рисунке, и измерить люфт ступицы 
в осевом направлении.

Предельное значение: 0,05 мм

(3) Если люфт превышает предельное 

значение, заменить переднюю или заднюю 
ступицу в сборе.

(4) Если люфт находится в допустимом 

пределе, следует установить диск, 
перевернув его относительно ступицы. 
Затем еще раз проверить биение диска 
тормоза.

!

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска 

необходимо не снимая с автомобиля 
отшлифовать его с помощью 
специального станка. В противном случае 
будет возникать чрезмерное биение диска 
и сильная вибрация.

M12 Плоская шайба

M12 Плоская шайба

AE

AC006226

При шлифовке дисков на машине помощью 

специального станка сначала необходимо 
установить на шпильку со стороны 
тормозного диска плоскую шайбу М12, как 
показано на рисунке, а потом установить 
адаптер. Если адаптер установить без 
шайбы М12, это может привести 
к деформации тормозного диска 
и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после 

того, как все гайки крепления будут 
затянуты с номинальным моментом 
100 Нм равномерно и по диагонали. Если 
закрепить диск не всеми гайками, или 
закрутить со слишком большим моментом, 
или затянуть неравномерно, тормозной 
диск или тормозной барабан может 
деформироваться, что приведет 
к вибрации.

5. Если устранить биение сменой фаз тормозного 

диска не удается, его следует заменить, либо 
отшлифовать не снимая с автомобиля при 
помощи специального станка 
(«MAD, DL-8700PF» или подобного).

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-13

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1351003401034

!

ОСТОРОЖНО

Не наносить смазку на переключатель и место его установки во избежание его неисправности. 
Также не следует использовать перчатки в смазке.

Операции, выполняемые перед снятием и после 
установки
Снятие и установка модуля коленных воздушных 
подушек безопасности (См. ГРУППУ 52В 

−Модуль 

коленных воздушных подушек безопасности 

Стр.52B-189

).

15 ± 3 Нм

14 ± 3 Нм

8

<МКПП>

<Вариатор>

7

1

7

5

6

2

3

4

AB

AC610139

Этапы снятия 

1.

Разъем жгута

2.

Выключатель стоп-сигнала

3.

Зажим педали

4.

Упор педали

>>

A

<<

5.

Шплинт

6.

Палец в сборе

7.

Накладка педали

8.

Педаль тормоза в сборе

Этапы снятия (Продолжение)

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

35A-14

ТОЧКА УСТАНОВКИ
>>А<<УСТАНОВКА ШПЛИНТА

Педаль тормоза в сборе

Передняя часть

автомобиля

Шплинт

AB

AC506807

1. Установить шплинт, как показано на рисунке.

ОСМОТР

ПРОВЕРИТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ЦЕПИ 
ВКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА.

M1351008900343

!

ОСТОРОЖНО

Не наносить смазку на переключатель и место 
его установки во избежание его 
неисправности. Также не следует 
использовать перчатки в смазке.

Целостность 

цепи

Разрыв

4 ± 0,5 мм

AC

AC102416

1. Подсоединить к разъему выключателя 

стоп-сигнала прибор для проверки схем 
(диапазон 

Ω).

2. Если электрическая цепь прерывается при 

нажатии штока на указанное на рисунке 
расстояние от наружного края корпуса, и если 
электропроводность цепи восстанавливается 
при отпускании штока, выключатель 
стоп-сигнала исправен.

ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ДЕФОРМАЦИИ 
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

M1351016300131

Плоская поверхность

Поверхность 

накладки 

педали

Центральное 

отверстие

пальца в сборе

Педаль 

тормоза 

в сборе

A

97 мм

AB

AC507986

1. Расположить педаль тормоза в сборе на 

ровной поверхности, как показано на рисунке, 
установив расстояние 97 мм между центром 
монтажного отверстия пальца в сборе 
и ровной поверхностью. Убедиться, что 
расстояние, обозначенное на рисунке буквой А 
(от центра накладки педали до ровной 
поверхности), соответствует стандартному 
значению. 
Стандартное значение (A):
237 

245 мм <M/T>

240 

 248 мм <CVT>

2. Если расстояние А не соответствует 

стандартному значению, заменить педаль 
тормоза в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  451  452  453  454   ..