Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 36

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-112

Код № Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в
цилиндре №1.
Код № Р0302 Обнаружены пропуски зажигания в
цилиндре №2.
Код № Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в
цилиндре №3.
Код № Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в
цилиндре №4.

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Частота вращения коленчатого вала 500 – 4500 мин

-1

.

•  В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и

торможений.

Условия проверки:

•  Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)

или

•  Количество пропусков зажигания на 100 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).

Неисправность системы зажигания.

•  Несоответствующая компрессия.

•  Неисправность форсунки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Проверьте разъемы
A-73, A79.

Измерения на

 

разъемах А-73, А-79 катушки

зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Коленчатый вал двигателя 
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.

(3) Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-73, A79, A-107.

OK

Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и датчиком
неисправности системы зажигания, а
также между замком зажигания и
датчиком неисправности системы

зажигания.

Проверьте разъемы
А-73, А-79, В-37 (для МКПП), В-95 (для

АКПП).

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и ”массой”, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте катушку зажигания
(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние свечей зажигания.

Проверьте компрессию (см. ГЛАВУ 11А – Технические операции на
автомобиле).

OK

Замените

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

(3) NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-113

Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки

•  Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик

напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала) за 200 последовательных
циклов составляют 0,08 В или меньше.

Неисправность датчика детонации.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи.

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(отсутствует импульс входного сигнала).

Неисправность датчика положения коленчатого вала.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме A-64 датчика детонации.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

•  Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Проверьте разъемы В-34 (для МКПП), В-93 (для

АКПП).

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем А-64

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените датчик детонации.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала.)

Норма: См. стр. 13А-153 – справочная таблица данных (DATA

LIST).

OK

OK

NG

Проверьте разъем

А-84.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Продолжение на следующей странице.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-114

Измерение на разъеме A-84 датчика
положения коленчатого вала.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".
Норма: 2 Ом или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме B-34
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-94
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем A-84.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

•  Напряжение между выводом

89 <МКПП>, 45 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

NG

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте разъемы
В-34 (для МКПП), В-94 (для

АКПП).

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы
В-34 (для МКПП), В-94 (для АКПП).

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте разъемы

А-10, B-13

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле двигателя, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте состояние лопастей датчика

положения коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-84 датчика
положения коленчатого вала.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(MB991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

•  Двигатель работает на холостом ходу

•  Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 166 
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 

отсутствии любых видов помех.

Проверьте жгут проводов между датчиком положения коленчатого вала и «массой»,

при необходимости отремонтируйте.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените датчик положения коленчатого

вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте разъемы

А-84, В-34(для МКПП), В-94 (для АКПП).

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>,
между датчиком положения коленчатого
вала и управляющим реле двигателя, а
также между датчиком положения
коленчатого вала и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-115

Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  После запуска двигателя.
Условия проверки

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).

•  Неисправность датчика положения

распределительного вала.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..