Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 34

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-104

Измерение на разъеме А-106 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-106, B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем

A-106.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Выполните измерение на разъеме А-106
переднего кислородного датчика.

•  Используйте тесовый жгут проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
проводов.

• 

Прогретый двигатель: 2500 мин

-1.

(1) Измерьте напряжение между выводом 2 и 

«массой».
Норма: Не более 0,5 В.

(2) Измерьте напряжение между выводом 4 и 

«массой».
Норма:: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-106, B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте состояние переднего
кислородного датчика.

(См. стр.13А-85

*).

OK

Проверьте разъемы

A-106, B-34 (МКПП), В-93

 

(АКПП)

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме В-34 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-93 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Напряжение между выводом 76 <МКПП>,

71 <АКПП> и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-106, B-34 (МКПП), В-93

 

(АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы
B-34 (МКПП), В-93

 

(АКПП)

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Отремонтируйте

NG

MPI<4G>- 

Поиск неисправностей

13A-105

Код № Р0135 Нагревательный элемент переднего
кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Температура охлаждающей жидкости 20°С или больше.

•  Нагревательный элемент

 

переднего кислородного датчика включен.

•  Частота вращения коленчатого вала не менее 50 мин

-1

.

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин

-1

.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки

•  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель

переднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее
3,5 А.

Неисправность нагревателя переднего кислородного

датчика.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя

переднего кислородного датчика или плохой контакт
в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

;

Проверьте разъем

A-106.

Измерение на разъеме А-106 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме В-35 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-95
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Напряжение между выводом 60 <МКПП>,

3 <АКПП> и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы

A-10, В-13

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и управляющим
реле двигателя, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы

А-

106, В-35 (для МКПП), и В-95 (для АКПП).

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным
блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Измерение на разъеме А-106 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Сопротивление между выводами 1 и 3.

Норма: 4,5 – 8,0 Ом..

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-35 (для МКПП) и В-95 (для АКПП).

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП> и
между передним кислородным датчиком и

управляющим реле двигателя.

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-106

Код № Р0136 Задний кислородный датчик (датчик 2) и
его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Три минуты спустя после запуска двигателя.

•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе 20 - 50°С.

•  Частота вращения коленчатого вала 1200 мин

-1 

или больше.

•  Движение автомобиля по ровному, горизонтальному участку дороги с

постоянной скоростью.

Условия проверки

•  Выходное напряжение заднего кислородного датчика 4,5 В или больше, когда

выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В
подается на задний кислородный датчик от электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Режим проверки:

•  Спустя две секунды после того, как электронный блок управления двигателем

<МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП>.определил обрыв цепи (работу системы без обратной связи).

•  Если передний кислородный датчик в исправном состоянии.
Условия проверки:

•  Если топливовоздушная смесь богатая, выходное напряжение переднего

кислородного датчика не менее 0,5 В, а выходное напряжение заднего
кислородного датчика менее 0,1 В, при этом выходное напряжение заднего
кислородного датчика колеблется в пределах 0,078 В.

•  Неисправность заднего кислородного датчика

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи заднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-107

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Измерение на разъеме B-108 заднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-34 (для МКПП), В-94 (для АКПП), В-108.

OK

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем

B-108

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме B-108 заднего
кислородного датчика.

•  Измерение напряжения на выводах заднего

кислородного датчика.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-34 (для МКПП), В-94 (для АКПП), В-108.

OK

Проверьте состояние проводки между задним
кислородным датчиком и электронным блоком управления
двигателем (с МКПП) или электронным блоком управления
двигателем и А/Т (с АКПП), отремонтируйте проводку,

если необходимо.

Проверьте состояние заднего
кислородного датчика.

(См. раздел Р.13А-

175*).

OK

Проверьте разъемы

В-34 (для МКПП), В-93 (для АКПП), В-108.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

(2) NG

OK

Проверьте состояние проводки между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем (с
МКПП) или электронным блоком управления двигателем и

А/Т (с АКПП), отремонтируйте проводку, если необходимо.

Измерение на разъеме электронного блока
управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>. Разъемы В-34 <МКПП>,
В-93

 

<АКПП>

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Напряжение между выводом 75 <МКПП>,

73 <АКПП> и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-34 (для МКПП), В-93 (для АКПП), В-108.

OK

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления двигателем

и АКПП <АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы

В-34 (для МКПП), В-93 (для АКПП), В-108.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..