Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 33

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-100

Код № 0120 Датчик положения дроссельной заслонки
                     (TPS) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

• Датчик положения дроссельной заслонки установлен правильно.
Условия проверки

•  Выходное напряжение датчика не более 0,2 В в течение 4 с.

или

•  Выходное напряжение датчика не ниже 4,85 В в течение 4 с., а выходное

напряжение с первого канала датчика положения дроссельной заслонки не
ниже 1,2 В,

или

•  Суммарное выходное напряжение (1-го и 2-го каналов) выходит за пределы 4 –

6 В..

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки или плохой контакт
в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)

Норма: См. стр.13А-153, справочная таблица данных (DATA LIST).

Измерение на разъеме А-05 датчика
положения дроссельной заслонки.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и
"массой".

(Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)).

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 4 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме В-34 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или В-
94 электронного блока управления двигателем
и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Измерьте напряжение между выводом 81

<МКПП> или 46 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте состояние датчика положения
дроссельной заслонки.

(См. стр.13А-84*).

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

B-34.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте наличие признаков неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем А-05

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП).

Отремонтируйте

NG

OK

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-101

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `2000 (Pub. № PWMR9511-B).

Код № Р0125. Система обратной связи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.

•  Во время управления с обратной связью по поддержанию стехиометрического

состава смеси.

•  Автомобиль не замедляет своего движения.
Условия проверки

•  В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика

чуть выше или ниже 0,5 В.

Неисправность переднего кислородного датчика.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-05 датчика положения
дроссельной заслонки.

•  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: не более 0,5 В.

(3) Измерьте напряжение между выводом 2 и 

"массой".
Норма: Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,3 – 1,0 В.
Педаль акселератора полностью утоплена: 

4,5 – 5,5 В

Измерение на разъеме В-34 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-94 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

•  Измерьте напряжение между выводом

84 <МКПП> или 78 <АКПП> и "массой".

Норма: Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,3 – 1,0 В.
Педаль акселератора полностью 

нажата: 4,5 – 5,5 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
дроссельной заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Отрегулируйте крепление датчика
положения дроссельной заслонки.

(См. стр.13А-22

*).

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
дроссельной заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

(1),(2) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
дроссельной заслонки и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

OK

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-102

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Выполните измерение на разъеме А-106
переднего кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводом 2

и «массой».

Норма: Не более 2 Ом.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-106, B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте разъем

A-106.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Измерение на разъеме А-106 переднего
кислородного датчика.

•  Используйте жгут тесовых проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
тестовых проводов.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

A-106, B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте состояние переднего
кислородного датчика.

(См. стр.13А-85

*).

OK

Проверьте разъемы

A-106, B-34 (МКПП), В-93 (АКПП)

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между передним кислородным
датчиком и электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

Измерение на разъеме В-34 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-93 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Напряжение между выводом 76 <МКПП>,

71 <АКПП> и "массой".

Норма: попеременно изменяется от

0 В до 0,8 В и наоборот.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-106, B-34 (МКПП), В-93 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы
B-34 (МКПП), В-93

 

(АКПП)

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Отремонтируйте

NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-103

Код № P0130 Передний кислородный датчик (датчик 1)
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Спустя три минуты после запуска двигателя.

•  Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин

-1 

или больше.

•  Движение автомобиля по ровной горизонтальной поверхности с постоянной

скоростью.

Условия проверки:

•  Выходное напряжение переднего кислородного датчика 4,5 В или больше,

когда выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В
подается на передний кислородный датчик от электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Режим проверки:

•  Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1 

или больше.

•  Во время движения автомобиля.

•  Во время управления с обратной связью составом топливовоздушной смеси.
Условия проверки:

•  Выходная частота переднего кислородного датчика пять или меньше

за 12 секунд.

Неисправность переднего кислородного датчика.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..