Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 6

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <4G1> - 

Прокладка головки цилиндров

11A-15

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

1.

Удалите следы масла и старой прокладки с контактных поверхностей
блока и головки цилиндров.
Внимание:
Не допускайте попадания посторонних материалов и веществ в
отверстия систем охлаждения и смазки, а также в цилиндры
двигателя.

2.

Установите прокладку головки цилиндров таким образом, чтобы ее
форма и отверстия в ней полностью совпадали с контуром и
отверстиями головки цилиндров.

 УСТАНОВКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ

ЦИЛИНДРОВ

1.

Перед установкой болтов крепления головки цилиндров, убедитесь в
том, что длина болтов не превышает допустимой величины. При
превышении предельно допустимого значения, замените болты.
Предельная допустимая длина (А): 103,2 мм

2.

Нанесите небольшое количество моторного масла на резьбовую
часть болта и на контактную поверхность шайбы.

3.

Специальным ключом затяните болты, используя специальную
процедуру их затяжки.
(1) Затяните болты (в указанной на рисунке последовательности)

моментом 49 Нм.

(2) Полностью ослабьте затянутые болты в последовательности

обратной показанной на рисунке.

(3) Затяните болты (в указанной на рисунке последовательности)

моментом затяжки 20 Нм.

ДВИГАТЕЛЬ <4G1> - 

Прокладка головки цилиндров

11A-16

(4) Нанесите краской метки на головки болтов и на головку

цилиндров (как показано на рисунке), затем затяните болты в
указанной последовательности на угол 90

°.

(5) Затяните болты в той же последовательности еще на 90

° и

убедитесь в том, что метки находятся на одной прямой.

Внимание:
1) Если угол затяжки оказался меньше 90

°°°°, крепление болта

ненадежно.

2) Если же угол затяжки оказался больше 90

°°°°, необходимо

полностью отвернуть болт и повторить его затяжку с пункта
1.

 УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ВАЛА

Используйте специальный инструмент, который применялся при
отворачивании звездочки распределительного вала, затяните болт
крепления звездочки номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки: 88 Нм

11B-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ......................................... 2

Конструктивные изменения ...................... 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.................. 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ ........................................ 2

Проверка угла опережения зажигания..... 2

Проверка гидрокомпенсаторов ................ 2

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
И САЛЬНИК ................................................... 5

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ.............................. 6

ДВИГАТЕЛЬ <4G9> -

Общие данные/

 

Общая информация/

 

Специальный

инструмент/ Технические операции на автомобиле

11B-2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Изменены операции по техническому обслуживанию и
ремонту вследствие следующих конструктивных изменений
двигателя. Остальные операции не изменены.
•  Изменены фазы газораспределения.

•  Изменен угол опережения зажигания.

•  Устанавливаются гидрокомпенсаторы.

•  Изменена форма нижнего защитного кожуха ремня

привода ГРМ.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Показатели

4G9

Открытие

12

° до ВМТ

Впускные клапаны

Закрытие

46

° после НМТ

Открытие

46

° до НМТ

Фазы
газораспределения

Выпускные клапаны

Закрытие

2

° после ВМТ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Применение

MD998443

Держатель гидрокомпенсатора

Удерживание
гидрокомпенсатора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Изменен угол опережения зажигания. Остальные операции по
техническому обслуживанию остались без изменения.
Номинальная величина: Приблизительно 8

°°°° до ВМТ

ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Если после запуска двигателя появляется и не исчезает по мере прогрева
двигателя посторонний шум (стук) от гидрокомпенсаторов, проведите
следующую проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Посторонний шум, возникающий вследствие неисправности

гидрокомпенсаторов, возникает немедленно после запуска
двигателя и изменяется в соответствие с частотой вращения
двигателя. Однако этот шум не зависит от действительной
нагрузки на двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..