Мерседес-Бенц SL (родстер).
Сообщения на дисплее (компьютер)
Введение
Общие указания
Сообщения на дисплее появляются на мультифункциональном дисплее.
Сообщения на дисплее с графическими изображениями могут быть
изображены в "Руководстве по эксплуатации" в упрощенном виде и
отличаться от изображения на мультифункциональном дисплее.
Действуйте согласно сообщениям на дисплее и учитывайте
дополнительные указания в настоящем "Руководстве по
эксплуатации".
Определенные сообщения на дисплее дополнительно сопровождаются
предупредительным или непрерывным звуковым сигналом.
При постановке автомобиля на стоянку учитывайте указания, касающиеся
следующих тем:
Сообщение на мультифункциональном дисплее выключается.
Сообщения высокого приоритета индицируются на
мультифункциональном дисплее красным цветом. Некоторые сообщения
на дисплее высокого приоритета не могут быть выключены.
Эти сообщения появляются на мультифункциональном дисплее
постоянно до тех пор, пока не будет устранена причина их
появления.
Память сообщений
Бортовой компьютер вводит определенные сообщения в память
сообщений . Вы можете вызвать сообщения на дисплее:
Выберите при помощи
или на
рулевом колесе меню ТО .
При наличии сообщений на мультифункциональном дисплее
появляется соответствующая индикация, например: 2 сообщения .
Нажатием на
или выберите
запись, например: 2 сообщения .
Подтвердите нажатием на
.
Нажатием
или производится
пролистывание сообщений на дисплее.
При выключении зажигания удаляются все сообщения на дисплее, за
исключением некоторых сообщений высокого приоритета. После
устранения причин появления на дисплее сообщений высокого
приоритета они также удаляются.
Вверх
Системы безопасности
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
временно
нет доступа См."Руководство"
Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP®
(электронная система стабилизации движения) временно
недоступны.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы
, .
Возможные причины:
Самодиагностирование еще не закончено.
Напряжение бортовой сети может быть занижено.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки колес, например при полном
торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система
ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с
небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.
Если сообщение на дисплее гаснет, то
вышеназванные функции снова доступны.
Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему
отображается сообщение:
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
не
действуют Cм."Руководство"
Системы ABS и ESP® неисправны.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы
, и .
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки колес, например при полном
торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система
ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
временно
нет доступа См."Руководство"
Система ESP® временно недоступна.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы
и .
Причиной может быть, например, еще не законченное
самодиагностирование.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций.
Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в
ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система
ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с
небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.
Если сообщение на дисплее гаснет, то
вышеназванные функции снова доступны.
Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему
отображается сообщение:
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
не
действует Cм."Руководство"
Система ESP® неисправна.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
Дополнительно на комбинации приборов загораются
предупредительные сигнальные лампы
и .
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций.
Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в
ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система
ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
не
действуют Cм."Руководство"
Системы EBD (электронная система распределения тормозных
сил), ABS и ESP® неисправны.
Другие системы управления автомобилем и системы
обеспечения безопасности движения также могут быть
неисправны.
Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы
, на
комбинации приборов и раздается предупредительный
звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Тормозная система остается работоспособной, однако без
вышеназванных функций. Вследствие этого существует
опасность блокировки передних и задних колес, например,
при полном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества
автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к
удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих
экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система
ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости
автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
Стояночный
тормоз Для отпускания включить зажигание
Красная контрольная лампа
горит.
При выключенном зажигании Вы попытались отпустить
электрический стояночный тормоз.
Ключ: поверните ключ в замке зажигания в
положение
.
Система KEYLESS-GO: включите зажигание.
Стояночный
тормоз Отпустить!
Красная контрольная лампа
мигает,
и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для
автоматического отпускания электрического стояночного
тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.
Вы движетесь с задействованным электрическим стояночным
тормозом.
Поверните передние колеса к бордюрному камню
тротуара.
Свяжитесь со специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Горит желтая предупредительная сигнальная лампа
.
Красная контрольная лампа
мигает
примерно в течение десяти секунд после задействования
или отпускания электрического стояночного тормоза. После
этого лампа гаснет или продолжает гореть.
Если электрический стояночный тормоз после этого не
поддается отпусканию:
Свяжитесь со специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Горит желтая предупредительная сигнальная лампа
.
При задействовании или отпускании электрического
стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная
лампа
.
Электрический стояночный тормоз неисправен.
Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.
Переключите коробку передач в положение
,
так как электрический стояночный тормоз не
включается автоматически.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Стояночный
тормоз не действует
Горит желтая предупредительная сигнальная лампа
.
Красная контрольная лампа
мигает
примерно в течение десяти секунд после задействования
или отпускания электрического стояночного тормоза. После
этого лампа гаснет или продолжает гореть.
Неисправность электрического стояночного тормоза,
например, вследствие избыточного или недостаточного
напряжения в электросети.
Устраните причину колебаний напряжения,
например, зарядите аккумуляторную батарею или
произведите повторный пуск двигателя.
Задействуйте или отпустите электрический
стояночный тормоз.
Если электрический стояночный тормоз вследствие этого не
поддается задействованию или отпусканию:
Выключите и снова включите зажигание.
Задействуйте или отпустите электрический
стояночный тормоз.
Если электрический стояночный тормоз после этого не
поддается отпусканию:
Свяжитесь со специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Если электрический стояночный тормоз и далее не
поддается задействованию:
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Желтая предупредительная сигнальная лампа
горит,
а красная контрольная лампа
мигает.
Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.
Переключите коробку передач в положение
.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Проверьте
уровень тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости
упал ниже нормы.
На комбинации приборов дополнительно горит красная
предупредительная сигнальная лампа
и
раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Тормозящее действие может ухудшиться.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите автомобиль с учетом
дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!
Свяжитесь со специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность
Вы этим не устраните.
Износ
тормозных колодок
Тормозные накладки достигли предела износа.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
не
действует
Одна или несколько основных функций системы Mercedes
connect me неисправны.
Проверьте систему Mercedes connect me в
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
PRE-SAFE не действует См."Руководство"
Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие
системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле,
например подушки безопасности, продолжают оставаться в
эксплуатационной готовности.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
Актив.сист.торможен. Функционирование временно ограничено
См."Руководство"
Активная система экстренного торможения временно не
действует.
Возможные причины:
Временно не работают радарные датчики, например
вследствие электромагнитного излучения вблизи
телецентров и радиостанций или других источников
излучения.
Система находится за пределами диапазона рабочих
температур.
Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.
Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на
дисплее гаснет.
Активная система экстренного торможения снова готова к
работе.
Активная система экстренного торможения недоступна ввиду
неисправности.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Актив.сист.торможен. Функционирование временно ограничено
См."Руководство"
Активная система экстренного торможения с функцией
поддержки при проезде через перекресток или система PRE-SAFE®
PLUS выключена и временно не действует.
Возможные причины:
Система находится за пределами диапазона рабочих
температур.
Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.
Временно не работают радарные датчики, например
вследствие электромагнитного излучения вблизи
телецентров и радиостанций или других источников
излучения.
Автомобили Mercedes-AMG: система ESP® выключена.
Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на
дисплее гаснет.
Активная система экстренного торможения с функцией
поддержки при проезде через перекресток и система PRE-SAFE®
PLUS снова готовы к работе.
Попросите переднего пассажира выйти из
автомобиля.
Оставьте сиденье свободным, закройте дверь
переднего пассажира и включите зажигание.
Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR
BAG в центральной консоли и на
мультифункциональном дисплее и проверьте
следующее:
При незанятом сиденье и включенном зажигании:
Производится самодиагностирование.
Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF
и PASSENGER AIR BAG ON одновременно
загораются примерно на шесть секунд
Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF
после самодиагностирования должна быть
включена и продолжать гореть. Если
контрольная лампа включена, то это
значит, что функция автоматического
отключения подушки безопасности
переднего пассажира деактивировала
подушку безопасности переднего
пассажира подробнее
Сообщения на дисплее Подушка
безоп.передн.пассажира включена
См."Руководство" или Подушка
безоп.передн.пассажира выключена
См."Руководство" не должны
появиться на мультифункциональном
дисплее.
Подождите как минимум 60 секунд до завершения
необходимой проверки.
Убедитесь в том, что на мультифункциональном
дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных
сообщений.
При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира
снова может быть занято. Останется контрольная лампа
PASSENGER AIR BAG OFF или ON включенной или нет, зависит
от классификации пассажира системой автоматического
отключения подушки безопасности переднего пассажира.
При невыполнении указанных условий правильное
функционирование системы не обеспечено.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
Дальнейшая информация о функции автоматического
отключения подушки безопасности переднего пассажира –
см. здесь подробнее.
Подушка безоп. передн.пассажира включена См."Руководство"
Подушка безопасности переднего пассажира и коленная
подушка безопасности переднего пассажира активированы во
время движения, хотя:
на сиденье переднего пассажира находится
ребенок, пассажир небольшого роста или предмет
весом ниже порогового значения срабатывания
системы
Или:
сиденье переднего пассажира не занято.
Система распознает в некоторых случаях дополнительный
вес вследствие размещения на сиденье предметов или
воздействия на сиденье сил.
ОСТОРОЖНО
Возможно непреднамеренное срабатывание подушки
безопасности переднего пассажира.
Существует опасность травмирования!
Немедленно остановите автомобиль с учетом
дорожной ситуации.
Возьмите ребенка с сиденья переднего пассажира и
демонтируйте детское сиденье.
Убедитесь, что на сиденье не находятся
какие-либо предметы, вес которых дополнительно
воздействует на поверхность сиденья.
В противном случае система может распознать
дополнительную нагрузку и определить вес
сидящего на сиденье переднего пассажира выше,
чем в действительности.
Оставьте сиденье свободным, закройте дверь
переднего пассажира и включите зажигание.
Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR
BAG в центральной консоли и на
мультифункциональном дисплее и проверьте
следующее:
При незанятом сиденье и включенном зажигании:
Производится самодиагностирование.
Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF
и PASSENGER AIR BAG ON одновременно
загораются примерно на шесть секунд
Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF
после самодиагностирования должна быть
включена и продолжать гореть. Если
контрольная лампа включена, то это
значит, что функция автоматического
отключения подушки безопасности
переднего пассажира деактивировала
подушку безопасности переднего
пассажира подробнее
Сообщения на дисплее Подушка
безоп.передн.пассажира включена
См."Руководство" или Подушка
безоп.передн.пассажира выключена
См."Руководство" не должны
появиться на мультифункциональном
дисплее.
Подождите как минимум 60 секунд до завершения
необходимой проверки.
Убедитесь в том, что на мультифункциональном
дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных
сообщений.
При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира
снова может быть занято. Останется контрольная лампа
PASSENGER AIR BAG OFF или ON включенной или нет, зависит
от классификации пассажира системой автоматического
отключения подушки безопасности переднего пассажира.
При невыполнении указанных условий правильное
функционирование системы не обеспечено.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
Дальнейшая информация о функции автоматического
отключения подушки безопасности переднего пассажира –
см. здесь подробнее.
Вверх
Свет
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
Ближний
свет слева (пример)
Соответствующая лампа накаливания неисправна.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Или:
Проверьте возможность замены лампы накаливания подробнее.
Светодиодные лампы: сообщение на дисплее по
соответствующему элементу освещения отображается только
в том случае, если неисправны все светодиоды.
Intell.Light
System не действует
Неисправность системы освещения Intelligent Light
System. Система освещения функционирует как обычно, но
без системы Intelligent Light System.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Неисправность
См."Руководство"
Наружное освещение неисправно.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Функция
автоматич. включения фар не действует
Датчик света неисправен.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Выключите
свет!
При выходе из автомобиля включен свет. Дополнительно
раздается предупредительный звуковой сигнал.
Поверните переключатель света в положение
.
Сист.адаптации фар дал.света с расшир.ф.в наст.вр.не доступ.
См."Руководство"
Система адаптации фар дальнего света с расширенными
функциями выключена и временно не готова к работе.
Возможные причины:
Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры
загрязнено.
Возникают помехи вследствие интенсивных осадков
или сильного тумана.
Произведите очистку ветрового стекла.
Если система распознает полную эксплуатационную
готовность видеокамеры, то появляется сообщение на
дисплее: Сист.адаптации
фар дальнего света с расширен.функциями снова доступна .
Система адаптации фар дальнего света с расширенными
функциями снова в функциональной готовности.
Система адаптации фар дальнего света с расшир.функциями не
действует
Система адаптации фар дальнего света с расширенными
функциями неисправна.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Вверх
Двигатель
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
Долейте
охлажд.жидкость См."Руководство"
Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы.
Избегайте длительных поездок с недостаточным
количеством охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя. В противном случае Вы
повредите двигатель.
Произведите доливку охлаждающей жидкости,
учитывая при этом предостережения подробнее.
При необходимости частой доливки охлаждающей
жидкости проверьте систему охлаждения двигателя
в специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Двигатель вентилятора неисправен.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 120
продолжите
движение до следующей специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель
(например, движения в горах и движения в режиме
"Stop-and-go").
Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое
расстояние и подождите до тех пор, пока
двигатель не остынет.
Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к
радиатору двигателя не закупорены, например,
замерзшей снежурой.
Произведите повторный пуск двигателя только
после выключения сообщения на дисплее и падения
температуры охлаждающей жидкости ниже 120
.
Иначе Вы можете повредить двигатель.
Следите за индикацией температуры охлаждающей
жидкости, при этом учитывайте предупредительные
указания подробнее.
При повторном повышении температуры немедленно
обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
В нормальном режиме движения автомобиля при предписанном
заправочном объеме охлаждающей жидкости допускается
повышение температуры до 120
.
Избегайте длительных поездок с недостаточным
количеством моторного масла. В противном случае Вы
повредите двигатель.
Проверьте уровень масла не позднее, чем при
следующей заправке топливом подробнее.
При необходимости долейте моторное масло подробнее.
При необходимости частой доливки моторного масла
проверьте двигатель в специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Информацию о разрешенных сортах моторных масел можно
получить в специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом или в Интернете: http://bevo.mercedes-benz.com.
При
заправке на АЗС долить 1 л моторного масла
Автомобили Mercedes-AMG:
Падение уровня масла в двигателе ниже нормы.
Избегайте длительных поездок с недостаточным
количеством моторного масла. В противном случае Вы
повредите двигатель.
Проверьте уровень масла не позднее, чем при
следующей заправке топливом подробнее.
При необходимости долейте моторное масло подробнее.
При необходимости частой доливки моторного масла
проверьте двигатель в специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Информацию о разрешенных сортах моторных масел можно
получить в специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом или в Интернете: http://bevo.mercedes-benz.com.
Уровень
мот.масла СТОП! Выключ.двигатель!
Автомобили Mercedes-AMG:
Падение уровня масла в двигателе ниже нормы.
Возможно повреждение двигателя.
Немедленно остановите автомобиль с учетом
дорожной ситуации и выключите двигатель.
Немедленно свяжитесь со специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Система Active Body Control (ABC) неисправна.
Сообщение постоянно индицируется на мультифункциональном
дисплее.
ОСТОРОЖНО
Это может отрицательно сказаться на установке ходовой
части автомобиля.
Существует опасность аварии!
Не превышайте скорость 80 км/ч.
Поворачивайте рулевое колесо лишь слегка. В
противном случае при больших поворотах рулевого
колеса существует опасность повреждения передних
крыльев или шин.
Обращайте внимание на звуки, свидетельствующие о
задевании шин за детали кузова.
Немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
Attention
Assist: Сделайте перерыв!
На основе определенных критериев система ATTENTION
ASSIST распознала усталость или снижение внимательности
водителя при вождении. Дополнительно раздается
предупредительный звуковой сигнал.
При необходимости сделайте перерыв.
Во время длительных поездок своевременно и регулярно
делайте перерывы для отдыха.
Attention
Assist не действует
Система ATTENTION ASSIST вышла из строя.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Сист.распознав. дорожных знаков временно недоступна
См."Руководство"
Система распознавания дорожных знаков выключена и
временно не действует.
Возможные причины:
Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры
загрязнено.
Возникают помехи вследствие интенсивных осадков
или сильного тумана.
Произведите очистку ветрового стекла.
Если система распознает полную работоспособность
видеокамеры, то сообщение на дисплее гаснет.
Система распознавания дорожных знаков снова готова к
работе.
Система распознавания дорожных знаков не действует
Система распознавания дорожных знаков неисправна.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Выкл.
Функция HOLD выключена. Произошел занос автомобиля.
Активная сигнализация перестроения временно не
действует.
Возможные причины:
Температура радарных датчиков находится за
пределами диапазона нормальных значений.
Временно не работают радарные датчики, например
вследствие электромагнитного излучения вблизи
телецентров и радиостанций или других источников
излучения.
В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят
желтые контрольные лампы
.
Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на
дисплее гаснет.
Активная сигнализация перестроения снова готова к
работе.
Активн.система сигнализации перестроения не действует
Активная сигнализация перестроения неисправна.
В наружных зеркалах заднего вида дополнительно горят
желтые контрольные лампы
.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Парковочный автопилот Функция прервана
Ремень безопасности водителя не пристегнут и дверь
водителя открыта.
Повторите процесс паркования с пристегнутым
ремнем безопасности и закрытой дверью водителя.
Во время активного вмешательства системы в управление
автомобилем Вы случайно прикоснулись к
мультифункциональному рулевому колесу.
Во время активного вмешательства системы в
управление автомобилем следите за тем, чтобы Вы
не прикасались к мультифункциональному рулевому
колесу.
Произошел занос автомобиля, в результате сработала
система ESP®.
Снова используйте парковочный автопилот позже подробнее.
Парковочный автопилот не действует
Вы только что произвели слишком много корректировочных
или парковочных маневров.
Примерно через десять секунд, Вы снова можете
использовать парковочный автопилот подробнее.
Остановите автомобиль с учетом дорожной
ситуации.
Выключите и снова запустите двигатель.
Если на мультифункциональном дисплее продолжает
отображаться сообщение:
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Парковочный автопилот неисправен.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Парковочный автопилот Функция закончена
Автомобиль достиг цели. Дополнительно раздается
предупредительный звуковой сигнал.
Сообщение на дисплее автоматически гаснет.
Автопилот поддержания дистанции выключен
Автопилот поддержания дистанции "ДИСТРОНИК" был отключенподробнее.
При автоматическом выключении дополнительно звучит
предупредительный звуковой сигнал.
Автопилот поддержания дистанции снова доступен
Автопилот поддержания дистанции "ДИСТРОНИК" после
временной недоступности снова готов к работе. Вы можете
теперь снова включить автопилот поддержания дистанции
"ДИСТРОНИК"подробнее.
Автопилот поддерж.дистанции временно недоступен
См."Руководство"
Автопилот поддержания дистанции "ДИСТРОНИК" временно не
действует.
Автопилот рулевого управления и система Stop&Go Pilot
также временно не действуют.
Возможные причины:
Временно не работают радарные датчики, например
вследствие электромагнитного излучения вблизи
телецентров и радиостанций или других источников
излучения.
Система находится за пределами диапазона рабочих
температур.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Ограничитель скорости в пассивном режиме
При нажатии на педаль акселератора с преодолением точки
сопротивления (режим движения "кик-даун") ограничитель
скорости переключается в пассивный режим подробнее.
Ограничение скорости (зимние шины) - - - км/ч
Вы достигли сохраненного значения ограничения скорости
для зимних шин. Превышение этой скорости невозможно.
Нажатием кнопки
Вы
можете убрать индикацию сообщения. Сообщение появится
только при следующем включении зажигания.
TEMPOMAT выключен
TEMПOMAT был выключен.
Если дополнительно раздается предупредительный звуковой
сигнал, то ТЕМПОМАТ выключился автоматически подробнее.
ТЕМПОМАТ - - - км/ч
ТЕМПОМАТ не поддается включению, так как выполнены не
все условия включения.
Проверьте шины, при необходимости следуйте
указаниям при повреждении шины подробнее.
Сист.контроля давления воздуха в шинах врем.не доступна
Из-за сильного источника радиопомех сигналы датчиков
давления воздуха в шинах не принимаются. Система
контроля давления воздуха в шинах временно не работает.
Продолжайте движение.
После исчезновения причины помех система
контроля давления воздуха в шинах автоматически
включается.
Кол.датч. отсутствуют
На одной или нескольких шинах отсутствует сигнал
колесного датчика давления воздуха в шине. На
мультифункциональном дисплее напротив соответствующей
шины значение давления не индицируется.
Замените неисправные колесные датчики в
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Сист.контроля давления в шинах не действует
Отсутст.колес.датч.
Смонтированные колеса не оборудованы подходящими
датчиками давления воздуха в шинах. Система контроля
давления воздуха в шинах выключена.
Смонтируйте колеса с подходящими датчиками
давления воздуха в шинах.
Система контроля давления воздуха в шинах
включается через несколько минут движения.
Сист.контроля давления воздуха в шинах не действует
Система контроля давления воздуха в шинах неисправна.
Обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Вверх
Автомобиль
Сообщения на дисплее
Возможные причины и последствия
Решения
Для пуска включите передачу P или N
Вы попытались запустить двигатель в положении коробки
передач
или .
Переключите коробку передач в положение
или .
Для снятия с передачи "Р" нажмите на педаль тормоза
Вы попытались переключить коробку передач в положение
, без
нажатия на педаль тормоза.
Нажмите на педаль тормоза.
Для вывода коробки передач из положения "P" или "N" нажмите
педаль тормоза и запустите двигатель
Вы попытались при выключенном двигателе перевести
коробку передач из положения
или в
другое положение коробки передач.
Нажмите на педаль тормоза.
Запустите двигатель.
Опасность откатывания а/м Дверь водит.открыта, АКП не в
положен.P
Дверь водителя не полностью закрыта, а коробка передач
находится в положении
, .
Управление автомобилем требует приложения большего
усилия.
Существует опасность аварии!
Проверьте, нужно ли приложить большее усилие для
поворачивания рулевого колеса.
Если надежное управление рулевым колесом
возможно:осторожно продолжайте движение
до специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Если надежное управление рулевым колесом
невозможно:продолжать движение нельзя,
свяжитесь с ближайшей специализированной
мастерской с квалифицированным персоналом.
Закройте
перегородку багажника
Перегородка багажника открыта.
Багажник загружен до слишком большой высоты и багаж /
груз мешает процессу автоматического закрывания
перегородки багажника.
Разместите груз так, чтобы перегородка багажника
могла беспрепятственно закрываться и груз не
давил на перегородку багажника снизу.