Range Rover Evoque. Руководство - часть 738

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  736  737  738  739   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 738

 

 

1

Поз.

7

6

5

4

Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь

Лампа фонаря заднего хода

Электрический разъем

Лампа указателя сигнала поворота

Блок заднего фонаря представляет собой единый узел, в который входят стоп-сигнал/задний габаритный фонарь, указатель поворота
и фонарь заднего хода.

Блок задних фонарей расположен в углублении кузова автомобиля. Одна шпилька на внешней кромке корпуса фонаря помещается в
пластмассовый зажим на кузове автомобиля. Блок фонарей крепится двумя винтами, которые находятся на внутреннем крае корпуса,
рядом с проемом двери багажного отделения. Для доступа к винтам необходимо снять небольшую крышку в корпусе фонаря.

Задний стоп-сигнал/задний габаритный фонарь

Верхний фонарь является одновременно 

 стоп-сигналом и габаритным фонарем. Стоп-сигнал включается, когда зажигание

LED

находится в режиме питания зажигания "6" и активен переключатель педали тормоза (при нажатии педали тормоза). Одновременно
при нажатии педали тормоза включается верхний стоп-сигнал. Стоп-сигналы могут также включаться 

 , если активна функция

ABS

управляемого спуска (HDC), при ее наличии. Блок 

 передает по высокоскоростной шине 

 сообщение на 

 , которая подает

ABS

CAN

CJB

питание на стоп-сигналы и на верхний стоп-сигнал.

Габаритные фонари включаются переключателем освещения при выборе положения габаритных огней или фар. Габаритные фонари
могут быть включены все время независимо от того, включен режим питания зажигания "6" или нет. Габаритные фонари будут
включены также, если переключатель освещения находится в положении AUTO и в 

 от датчика дождя/освещенности приходит

CJB

сигнал включения наружного освещения.

Лампа указателя поворота

Лампа указателя поворота расположена рядом с лампой стоп-сигнала/габаритного фонаря, используется лампа Silvervision 24 Вт.

Указатели поворота включаются левым многофункциональным переключателем на рулевой колонке или переключателем аварийной
сигнализации. Многофункциональный переключатель на рулевой колонке работает только в том случае, если зажигание находится в
режиме 6. Выключатель аварийной световой сигнализации работает постоянно. Указатели поворота работают с циклами
включения/выключения по 400 мс каждый.

При отказе одной из ламп в указателях поворота другая лампа с той же стороны автомобиля продолжит свою работу с прежним
циклом. Однако соответствующая контрольная лампа указателя поворота на щитке приборов предупреждает водителя о перегоревшей
лампе миганием с удвоенной частотой.

Фонарь заднего хода

Фонарь заднего хода расположен рядом с указателем поворота, в нем используется лампа 21 Вт с байонетным патроном.

Фонарь заднего хода работает, когда зажигание находится в режиме питания зажигания «6» и 

 получает по высокоскоростной шине

CJB

 сигнал о включении задней передачи. Автоматическая и ручная коробка передач оснащается датчиком заднего хода, который

CAN

определяет включение передачи заднего хода и отправляет сигнал состояния по 

 в 

 .

CAN

CJB

Задняя противотуманная фара

Наименование

Патрон лампы заднего противотуманного фонаря

4

3

2

Лампа заднего противотуманного фонаря

Монтажные отверстия

Крепление

Задний противотуманный фонарь расположен в бампере, в нем используется лампа с байонетным цоколем 19 Вт.

Работой заднего противотуманного фонаря управляет 

 . Если зажигание находится в режиме питания зажигания "6" или выше и

CJB

переключатель управления освещением установлен в положение габаритных фонарей или фар, то для включения задних
противотуманных фонарей достаточно нажать переключатель задних противотуманных фонарей на подрулевом переключателе
освещения. При включении задних противотуманных фар на панели приборов загорается предупредительный сигнал.

Боковой габаритный фонарь

Боковой габаритный фонарь находится на внешней стороне заднего фонаря, рядом с задним противотуманным фонарем и использует 

 .

LED

Боковой габаритный фонарь работает постоянно, когда с блока управления освещением включены габаритные фонари. Боковые
габаритные фонари будут включены также, если поворотный выключатель блока управления освещением находится в положении
«AUTO», и в 

 от датчика освещённости поступает сигнал включения наружного освещения.

CJB

ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Фонари аварийной сигнализации управляются нефиксируемой кнопкой, расположенной в центре панели приборов. Фонари аварийной
сигнализации можно включить в любое время, независимо от режима питания зажигания.

При включении фонарей аварийной сигнализации все передние, задние и боковые указатели поворотов начинают работать, как
описано выше, а на панели приборов одновременно мигают оба сигнализатора указателей поворотов. Длительности периодов
включения и выключения фонарей аварийной сигнализации составляют 400 мс каждый. Если режим включения фонарей аварийной
сигнализации активен, то он отменяет любое ранее заданное состояние указателей поворота.

Если автомобиль транспортирует прицеп, то его указатели поворота также будут мигать с той же частотой, что и указатели поворота
автомобиля. Кроме того, мигает сигнализатор прицепа на щитке приборов. Если лампа указателя поворота прицепа неисправна, то
индикатор прицепа мигать не будет.

Фонари аварийной сигнализации могут также быть включены сигналом столкновения, поступающим от 

 Он поступает в 

 ,

RCM

CJB

который включает фонари аварийной сигнализации. Фонари аварийной сигнализации могут быть отключены, если 

 отменяет

RCM

режим столкновения.

ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННОГО ЗНАКА

Два фонаря освещения номерного знака установлены в рукоятке двери багажного отделения, над номерным знаком в верхней секции
двери. Каждая лампа использует 

LED

Фонари крепятся в верхней рукоятке двери багажного отделения с помощью встроенных фиксаторов. Снять фонари можно с помощью
небольшой отвертки с плоским жалом. Фонари освещения номерного знака активны постоянно, когда включены габаритные фонари
или фары.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ

Верхний стоп-сигнал расположен в двери багажного отделения. Чтобы получить доступ к фонарю, снимите верхнюю панель отделки
задней поднимающейся двери. Фонарь можно извлечь из автомобиля, ослабив крепежные фиксаторы.

Фонарь состоит из пластмассового корпуса с рассеивателем красного цвета. Лампа подсвечивается с помощью 

 .

LED

Дополнительный верхний стоп-сигнал включается одновременно с основными стоп-сигналами задних фонарей, когда зажигание
находится в режиме питания "6" или выше и активен переключатель педали тормоза (при нажатии педали тормоза).

Дополнительный верхний стоп-сигнал и основные стоп-сигналы могут также включаться системой 

 , если активна функция

ABS

управляемого спуска (HDC), при ее наличии. Блок 

 передает по высокоскоростной шине 

 сигнал на 

 , которая подает

CAN

ABS

CJB

питание на стоп-сигналы.

БОКОВЫЕ ПОВТОРИТЕЛИ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Боковые повторители указателей поворота установлены в наружных зеркалах заднего вида.

Боковые повторители указателей поворота используют 

 . Боковые повторители указателей поворота имеют такое же назначение,

LED

как передние и задние указатели поворота. Они включаются левым подрулевым переключателем на рулевой колонке, а также кнопкой
аварийной сигнализации. Многофункциональный подрулевой переключатель работает только в том случае, если зажигание находится

в режиме питания "6". Выключатель фонарей аварийной световой сигнализации работает всегда, независимо от режима питания.
Боковые повторители работают с циклами включения/выключения по 400 мс каждый. Если лампа бокового указателя поворота
перегорает, указатель поворота продолжает мигать с нормальной частотой.

ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПРИЦЕПА

В зависимости от спецификации автомобиля он может оснащаться различными розетками для подключения прицепа. Подробное
описание розеток см. в электронной библиотеке.

 контролирует работу указателей поворота и может определить установку более двух ламп (боковые повторители указателей

CJB

поворота не контролируются). Если обнаружен прицеп, сигнализатор прицепа на щитке приборов будет мигать синхронно с
указателями поворота.

При отказе одного или нескольких фонарей указателей поворота на автомобиле или прицепе сигнализатор прицепа на панели
приборов мигать не будет. Это предупреждает водителя о неисправности ламп.

РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Поворотный регулятор яркости подсветки расположен рядом с регулятором положения фар (при наличии) в переключателе
дополнительного освещения. Регулятор яркости подсветки обеспечивает 

 выходной сигнал, управляющий яркостью свечения

PWM

панели приборов, переключателей и других источников света на панели приборов.

Поворотный регулятор яркости соединен с реостатом и переключателем на стороне высокого напряжения. Реостат: это резистор,
сопротивление которого зависит от выбранного положения. этот выходной сигнал передается на переключаемый конденсатор или
выключатель на стороне высокого напряжения. Выключатель высокого уровня использует выходной сигнал напряжения реостата для
задания частоты включения конденсатора, который формирует выходной сигнал 

 напряжением 8-12 В, определяющие уровень

PWM

освещённости.

ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФАР

 управляет функцией задержки, оставляющей фары включенными после выхода водителя из автомобиля. Задержка выключения

CJB

фар работает с ближним светом только в том случае, если переключатель управления освещением находится в положении AUTO, а
зажигание выключено (режим питания 0) или находится в режиме питания дополнительного оборудования 4.

Функция задержки активируется при выключении двигателя, если переключатель освещения установлен в положение AUTO. На
информационной панели появляется сообщение "HEADLIGHT DELAY" (ЗАДЕРЖКА ФАР), и ближний свет фар не выключается
примерно 30, 60 или 120 секунд. По истечении периода задержки 

 автоматически отключает функцию задержки, и фары гаснут.

CJB

Время задержки может быть установлено с использованием меню настроек автомобиля. С использованием этого же меню функция
может быть отключена.

Функцию задержки выключения фар можно также включить при приближении к автомобилю или выключить кнопкой управления
фарами на электронном ключе.

ДИАГНОСТИКА

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой на нижней панели облицовки панели приборов со стороны водителя.
Различные функции системы освещения контролируются разнообразными системами, которые могут хранить информацию о
неисправностях. Ее можно считать с помощью одобренной компанией Land Rover диагностической системы.

4.

3.

2.

1.

4.

3.

2.

1.

Наружное освещение - Фары  

Диагностика и проверки

Принципы работы

Подробное описание фар см. в соответствующем разделе "Описание и работа" руководства по ремонту. За дополнительной
информацией обратитесь к: 

 (417-01 Наружное освещение, Описание и принцип действия).

Наружное освещение

Информация по безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система ксеноновых фар вырабатывает напряжение до 28 000 вольт. Перед проведением работ с фарами

 

их нужно обязательно отключить. Несоблюдение этого требования может привести к травме.

При работе с системой ксеноновых фар следует соблюдать следующие меры предосторожности:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить любые работы с системой ксеноновых фар при включенном наружном освещении.

Работать с ксеноновыми лампами можно только с использованием средств индивидуальной защиты, таких как перчатки и

очки. Нельзя прикасаться к стеклянной колбе лампы.

Утилизация ксеноновых ламп должна проводиться по правилам утилизации опасных отходов.

Включать лампу можно только тогда, когда она находится в установленном положении, в отражателе.

В руководстве по ремонту приведены подробные инструкции по процедурам ремонта системы ксеноновых фар, см. раздел 100-00 –
«Общие сведения, стандартные ремонтные операции» в руководстве по ремонту. 
За дополнительной информацией обратитесь к: 

Стандартные технические приемы, используемые на станции технического

 (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия). 

обслуживания

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Переключатель освещения
Фары

Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические разъемы
Центральная распределительная коробка

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  736  737  738  739   ..