Range Rover Evoque. Руководство - часть 739

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  737  738  739  740   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 739

 

 

5. Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Фара(ы) не работают

Неисправность систем кузова
Неисправность лампы фары
Неисправность переключателя
освещения
Цепь фары – короткое
замыкание на массу/цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Установите новую лампу фары
Установите новый переключатель освещения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь фар на
наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, обрыва
цепи, высокого сопротивления

Тусклый свет фар(ы)

Неисправность систем кузова
Неисправность лампы фары
Неправильная спецификация
лампы фары
Высокое сопротивление
электрической цепи фары

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Установите новую лампу фары
Установите новую лампу фары
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь фар на
наличие высокого сопротивления

Фара(ы) постоянно
горит

Неисправность систем кузова
Неисправность переключателя
освещения
Цепь фары – короткое
замыкание на цепь питания

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Установите новый переключатель освещения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь фары на
наличие короткого замыкания на цепь питания

Не работает
переключатель
ближнего/дальнего
света фар

Неисправность систем кузова
Неисправность переключателя
освещения
Цепь шторки фары – короткое
замыкание на массу/цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Внутренняя неисправность
фары – механизм шторки

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Установите новый переключатель освещения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь шторки
фары на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания,
обрыва, высокого сопротивления
Установите новую фару

Не работает
сигнализатор(ы)

Неисправность систем кузова
Неисправность панели
приборов
Неисправность переключателя
освещения

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте панель
приборов на наличие кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
Установите новый переключатель освещения

Конденсат в фарах и задних фонарях

Некоторые клиенты жалуются на образование конденсата/запотевание внутри наружных световых приборов. Конденсат или
запотевание являются естественным физическим явлением, которое возникает при наличии разницы температур внутри светового
прибора и снаружи него. Образование конденсата является результатом обычных атмосферных условий, и замена светового прибора
не поможет устранить эту проблему. После внедрения в производство прозрачных рассеивателей запотевание стало более заметным,
но никак не влияет на рабочие характеристики световых приборов. Запотевание исчезает через некоторое время после включения
световых приборов или при более высоких температурах окружающего воздуха

Проверку светового прибора, в котором возникает запотевание, следует проводить после использования всех функций светового
прибора в течение 30 минут. Если в течение этого времени запотевание начинает исчезать, то герметичность светового прибора НЕ
нарушена и его прозрачность не ухудшена. В этом случае световой прибор НЕ подлежит замене

4.

3.

2.

1.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что крышки ламп правильно установлены. Также убедитесь, что все сапуны (трубки или

 

мембранные заглушки) правильно установлены и не закупорены грязью или мусором. Все это может стать причиной образования
конденсата. Если причина возникновения конденсата в этом, следует просушить световой прибор и обеспечить правильную установку
крышек

Примечания:

В руководстве по эксплуатации автомобиля четко сказано, что на внутренней поверхности рассеивателей световых приборов

 

может появляться конденсат в зависимости от атмосферных условий. Запотевание не влияет на работу световых приборов и исчезает
в процессе нормальной эксплуатации

Лужицы воды и сильное запотевание могут указывать на нарушение герметичности светового прибора. Проверьте наличие

 

повреждений и осмотрите крышки и сапуны

В связи с различной компоновкой оборудования степень запотевания световых приборов на противоположных сторонах

 

автомобиля может различаться. Соответственно, скорость исчезновения запотевания также будет различаться

При возврате компонентов к каждому из них должны быть приложены фотографии степени запотевания до и после периода

 

просушки. Отсутствие фотографий может стать причиной отказа по гарантийной рекламации

Этот информационный бюллетень содержит примеры допустимого конденсата, образующегося при обычных атмосферных

 

условиях. На внутренних поверхностях прозрачных рассеивателей может появляться легкое запотевание, которое никак не влияет на
работу фары. В ходе нормальной эксплуатации такое запотевание испарится через систему вентиляции светового прибора

Образование конденсата может быть более интенсивным весной и осенью в связи с повышенной влажностью воздуха. Запотевание
может появляться с обеих сторон рассеивателя при наличии разницы температур. Это часто можно видеть в вечернее и утреннее
время или при контакте холодной воды с теплым рассеивателем. Солнечный свет неравномерно нагревает поверхность рассеивателя.
На участках, куда падают прямые солнечные лучи, температура будет приблизительно на 10 °С выше, чем в других областях светового
прибора. Когда теплый воздух начинает циркулировать внутри светового прибора и входит в контакт с холодными поверхностями, на
рассеивателе может сконденсироваться влага, которая содержится в теплом воздухе. Запотевание может возникнуть во время мойки
автомобиля холодной водой в жаркую погоду, а также когда фары автомобиля нагреты, и наоборот. Это явление имеет тот же
механизм, что и образование конденсата на поверхности оконного стекла

Этот процесс показан на рисунке ниже:

Образование влаги

Холодные поверхности

Циркуляция воздуха (конвекция)

Теплые поверхности

Ниже показаны примеры допустимой конденсации наружных световых приборов. Такие случаи НЕ покрываются гарантией, и световые
приборы НЕ подлежат замене.

На фотографиях ниже отсутствуют видимые потеки, лужицы или капли в конденсате

Запотевание, показанное на фотографиях ниже, не затрудняет обзор внутренних компонентов светового прибора

Ниже показаны примеры недопустимого запотевания светового прибора, которые покрываются гарантией. Гарантийные рекламации
принимаются, если на световом приборе отсутствуют видимые внешние повреждения

Обратите внимание на крупные капли воды на фотографиях ниже

Обратите внимание на потеки конденсата на фотографиях ниже

Обратите внимание на лужицы воды внутри светового прибора, показанного на фотографии ниже

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  737  738  739  740   ..