5. Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
Таблица признаков неисправностей
Признак
Возможные причины
Действие
Фара(ы) не работают
Неисправность систем кузова
Неисправность лампы фары
Неисправность переключателя
освещения
Цепь фары – короткое
замыкание на массу/цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Установите новую лампу фары
Установите новый переключатель освещения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь фар на
наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, обрыва
цепи, высокого сопротивления
Тусклый свет фар(ы)
Неисправность систем кузова
Неисправность лампы фары
Неправильная спецификация
лампы фары
Высокое сопротивление
электрической цепи фары
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Установите новую лампу фары
Установите новую лампу фары
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь фар на
наличие высокого сопротивления
Фара(ы) постоянно
горит
Неисправность систем кузова
Неисправность переключателя
освещения
Цепь фары – короткое
замыкание на цепь питания
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Установите новый переключатель освещения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь фары на
наличие короткого замыкания на цепь питания
Не работает
переключатель
ближнего/дальнего
света фар
Неисправность систем кузова
Неисправность переключателя
освещения
Цепь шторки фары – короткое
замыкание на массу/цепь
питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление
Внутренняя неисправность
фары – механизм шторки
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Установите новый переключатель освещения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь шторки
фары на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания,
обрыва, высокого сопротивления
Установите новую фару
Не работает
сигнализатор(ы)
Неисправность систем кузова
Неисправность панели
приборов
Неисправность переключателя
освещения
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную коробку на
наличие DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов
DTC
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте панель
приборов на наличие кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
Установите новый переключатель освещения
Конденсат в фарах и задних фонарях
Некоторые клиенты жалуются на образование конденсата/запотевание внутри наружных световых приборов. Конденсат или
запотевание являются естественным физическим явлением, которое возникает при наличии разницы температур внутри светового
прибора и снаружи него. Образование конденсата является результатом обычных атмосферных условий, и замена светового прибора
не поможет устранить эту проблему. После внедрения в производство прозрачных рассеивателей запотевание стало более заметным,
но никак не влияет на рабочие характеристики световых приборов. Запотевание исчезает через некоторое время после включения
световых приборов или при более высоких температурах окружающего воздуха
Проверку светового прибора, в котором возникает запотевание, следует проводить после использования всех функций светового
прибора в течение 30 минут. Если в течение этого времени запотевание начинает исчезать, то герметичность светового прибора НЕ
нарушена и его прозрачность не ухудшена. В этом случае световой прибор НЕ подлежит замене