Range Rover Evoque. Руководство - часть 736

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  734  735  736  737   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 736

 

 

Указатель поворота снабжен функцией индикации перестроения в соседнюю полосу движения, данная функция настраивается
дилером. Если переключатель слегка нажать в любую из сторон, не фиксируя, а затем отпустить, соответствующие указатели поворота
мигнут три раза и будут автоматически выключены.

При неисправности указателя поворота зеленый сигнализатор указателя поворота на панели приборов будет мигать с удвоенной
частотой, и щелчки зуммера в панели приборов будут раздаваться в два раза чаще, чем при нормальной работе.

Габаритные фонари и фары

Габаритные фонари и фары управляются поворотным переключателем на левом подрулевом многофункциональном переключателе.

Поворот переключателя из выключенного положения в положение включения габаритных фонарей включает передние и задние
габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветку панели приборов.

Поворот переключателя в положение включения фар дополнительно к габаритным фонарям включает передние фары.

Автоматический режим работы фар

Автоматический режим работы фар включается поворотом переключателя на левом многофункциональном подрулевом
переключателе в положение 'AUTO'. Когда переключатель управления освещением находится в положении 'AUTO', опорное
напряжение от 

 проходит через четыре резистора в переключателе управления освещением. Напряжение возвратного сигнала

CJB

определяется 

 , который включает функцию автоматического режима фар, передних и задних габаритных фонарей.

CJB

Датчик дождя/освещенности получает питание аккумуляторной батареи от реле зажигания в 

 . Датчик дождя/освещенности

CJB

постоянно передает сообщение по шине 

 в 

 с информацией о текущем уровне освещенности. Когда уровень освещенности

LIN

CJB

достигает определенного значения, 

 активирует автоматический режим работы фар. 

 может также включить автоматический

CJB

CJB

режим работы фар при получении информации о дожде от датчика дождя/освещенности, которая затем активирует функцию
автоматического управления стеклоочистителями.

Бортовой компьютер

Подробнее о функциях маршрутного компьютера см. раздел «Информационные дисплеи». 
Обратитесь к процедуре: Information and Message Center (413-08, Описание и принцип действия). 

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ В СБОРЕ

В зависимости от спецификации модели на автомобиль могут устанавливаться фары трех типов: галогенные, ксеноновые и
ксеноновые с адаптивной системой переднего освещения (AFS).

Фары представляют собой герметичные узлы, с защищенными от царапин поликарбонатными рассеивателями, приклеенными к
корпусу фары. Влагозащита внутренних элементов фары обеспечивается герметичной крышкой и герметичным патроном. Для
предотвращения запотевания рассеивателя и обеспечения вентиляции блок-фары в условиях изменения внутренней температуры на
задней внешней поверхности корпуса фары имеется вентиляционное отверстие. Вентиляционное отверстие закрыто
водонепроницаемой мембраной Gortex. Она позволяет обеспечить вентиляцию фары и сохранить герметичность.

Каждая фара имеет крышку в задней части и патрон лампы указателя поворота. Для доступа к крышке и/или патрону необходимо снять
решетку радиатора и винты фары. Рычаг разблокировки в задней части фары позволяет освободить узел фары из направляющих
пазов в монтажном кронштейне и выдвинуть ее вперед для обеспечения доступа к крышке и патрону лампы указателя поворота.
Крышка снимается поворотом по часовой стрелке и открывает доступ к ксеноновой или галогенной лампе.

На автомобили для рынка США устанавливаются габаритные фонари 

 оранжевого цвета. Рассеиватели габаритных

LED (светодиод)

фонарей устроены таким образом, что свет от 

 освещает также и окрашенную в оранжевый цвет область отражателя габаритного

LED

фонаря в его боковой части, что устраняет необходимость в дополнительной лампе.

Ксеноновые фары

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Прожекторный модуль - фара ближнего/дальнего света

Виражные фары с фиксированным углом поворота (за исключением автомобилей для рынка США)

Указатель поворота

Боковые габаритные фонари 

 (только для рынка США)

LED

Желтый боковой отражатель (только автомобили для США)

Опорный кронштейн фары

Блок управления ксеноновыми фарами

Крышка ксеноновой лампы

Габаритные фонари/Система наружного освещения в дневное время (DRL) 

LED

Рычаг разблокировки

Электрический разъем

Патрон лампы указателя сигнала поворота

Ксеноновый прожектор устанавливается и работает, как фара ближнего и дальнего света.

Техника безопасности

При работе с системой ксеноновых фар следует соблюдать следующие меры предосторожности:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить любые работы с системой ксеноновых фар при включенных фарах.
Работать с ксеноновыми лампами D3 можно только с использованием средств индивидуальной защиты, таких как перчатки и
очки.
Нельзя прикасаться к стеклянной колбе лампы
Утилизация ксеноновых ламп должна проводиться по правилам утилизации опасных отходов
Включать лампу можно только тогда, когда она находится в установленном положении, в отражателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Напряжение в цепи питания ксеноновой лампы достигает 28000 В. Его воздействие на человека может

 

привести к летальному исходу. Перед проведением работ с фарами их нужно обязательно отключить.

Конструкция и функциональные возможности фары - ксенон

В состав ксеноновой или газоразрядной (HID) фары входит эллипсоидный рассеиватель с управляемой электромагнитом шторкой,
которая меняет пучок дальнего света на пучок ближнего и наоборот.

 управляет работой ксеноновых фар, используя модуль управления для каждой фары и стартера ксеноновых ламп. Контроллер

CJB

ксеноновой фары и стартер обеспечивают ксеноновую лампу электроэнергией, достаточной для ее включения.

Ксеноновая фара представляет собой комплектный блок, расположенный в блок-фаре. Данный блок состоит из отражателя,
рассеивателя, контроллера шторки и ксеноновой лампы, и в сборе называется прожекторным модулем.

Отражатель обеспечивает крепление ксеноновой лампы, которая встроена в блок розжига. Блок розжига установлен в отверстии на
задней части отражателя и закреплен 2 винтами с головкой Torx, обеспечивающими правильное положение в отражателе.

Шторка служит для переключения ближнего света на дальний и наоборот. Контроллер шторки представляет собой электромагнит,
который приводит в действие механизм шторки с помощью рычажка. Когда шторка находится в положении ближнего света, она
закрывает часть света от отражателя, обеспечивая пучок ближнего света.

Ксеноновая лампа начинает светиться, когда при прохождении электрического тока между двумя электродами лампы образуется
электрическая дуга. В герметичной колбе лампы находится газ ксенон, реагирующий на электрическое возбуждение и тепло, которое
выделяется под действием тока, и излучающий сине-белый свет.

Выход на максимальный уровень непрерывного свечения лампы осуществляется в три фазы. Это фазы пуска, разогрева и
непрерывной работы.

Для создания электрической дуги в фазе пуска на лампу подается пусковой импульс напряжением до 30000 В. Это напряжение
обеспечивают стартеры ксеноновых ламп. После образования электрической дуги начинается фаза разогрева. Блоки управления
ксеноновыми фарами регулируют электрический ток в цепях ламп так, чтобы сила тока составляла 3,1 А, что соответствует выходной
мощности лампы 75 Вт. Во время этой фазы начинается яркое свечение ксенона, а параметры среды внутри колбы лампы
стабилизируются, обеспечивая непрерывное протекание электрического тока между электродами. Как только разогрев заканчивается,
блоки управления ксеноновыми фарами переходят к фазе непрерывной работы. Напряжение, подаваемое на электроды ламп,
уменьшается, а мощность поддержания установившегося режима снижается до 35 Вт. Переход от фазы пуска к фазе постоянного
свечения занимает очень короткий промежуток времени.

Работой ксеноновых фар управляют 

 , два контроллера фар и два стартера. При включении фар модули управления ксеноновыми

CJB

фарами (по одному на каждую фару) получают рабочее напряжение от 

 . Во время фазы пуска блоки управления регулируют

CJB

уровень напряжения на электродах лампы.

Стартеры (по одному на каждую фару) создают высокое начальное напряжение, необходимое для образования электрической дуги. В
конструкцию блоков розжига входят катушки, которые генерируют импульсы высокого напряжения, необходимые для пуска ламп. Как
только лампы начинают работать, блоки розжига формируют замкнутый контур управления, позволяя блокам управления регулировать
напряжение питания.

Функции ксеноновых фар 

 комбинированные габаритные фонари особой формы и 

LED

DRL (световое оборудование дневного времени)

. На всех рынках, кроме США, используется виражная фара с фиксированным углом поворота, которая освещает зону сбоку от
автомобиля, например при повороте на подъездной путь.

Галогенные фары

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Прожекторный модуль - фара ближнего/дальнего света

Габаритные фонари/Система наружного освещения в дневное время (DRL) 

LED

Указатель поворота

Боковые габаритные фонари 

 (только для рынка США)

LED

Желтый боковой отражатель (только автомобили для США)

Опорный кронштейн фары

Крышка галогенной лампы

Рычаг разблокировки

Электрический разъем

Патрон лампы указателя сигнала поворота

Галогенная лампа использует прожекторный блок, состоящий из эллипсоидального рассеивателя со шторкой для переключения света
с ближнего на дальний, управляемой электромагнитом.

Галогенная фара представляет собой комплектный блок, расположенный в блок-фаре. Данный блок состоит из отражателя,
переходного кольца, рассеивателя, контроллера шторки и галогенной лампы, вместе составляющими блок. который в сборе
называется прожекторным модулем. Отражатель имеет выпуклую форму и обеспечивает крепление ксеноновой лампы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  734  735  736  737   ..