Range Rover Evoque. Руководство - часть 557

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  555  556  557  558   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 557

 

 

3

2

1

Поз.

1

Поз.

Масляный насос

Роторный масляный насос установлен между поддоном картера и кожухом поддона картера и крепится пятью болтами к передней
стороне узла уравновешивающих валов. Масляный насос приводится в действие однорядным цепным приводом коленчатого вала.
Подробнее см. в параграфе «Смазочная система» в этом разделе.

Датчик температуры масла

Наименование

Датчик температуры масла

Датчик температуры масла установлен на задней левой части кожуха поддона картера. Корпус датчика вкручен в кожух поддона
картера, а его наконечник выдается в поддоне картера. Датчик передает сведения о температуре масла в блок ECM. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 

Поддон картера

Наименование

Поддон картера

Закладной болт поддона картера (21 шт.)

Сливная пробка поддона картера

3

2

1

Поз.

Штампованный стальной поддон картера герметизирован жидким герметиком и прикреплен к кожуху поддона картера 21 закладным
болтом. Сливная пробка поддона картера установлена в задней правой части поддона картера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ к сливной пробке поддона картера необходимо снять защитный поддон автомобиля.

 

Масломерный щуп находится в левой части двигателя. Две метки на конце щупа указывают минимальный и максимальный уровни
масла. Подробнее см. в параграфе «Смазочная система» в этом разделе.

Шкив коленчатого вала и торсионный гаситель колебаний

Наименование

Шкив коленчатого вала и торсионный гаситель колебаний

Плоская шайба

Болт шкива коленчатого вала

Совмещенный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивает привод от коленчатого вала на
вспомогательное оборудование через шестигранный поликлиновый ремень.

Узел установлен в передней части коленчатого вала перед кольцом датчика CKP и закреплен плоской шайбой и болтом. Демпфер
состоит из стального внешнего кожуха с канавками для приводного ремня на внешней окружности, приклеенного к внутренней
резиновой муфте и металлической ступице.

Демпфер крутильных колебаний снижает вибрацию, создаваемую компонентами двигателя возвратно-поступательного действия.

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Двухмассовый маховик

Поверхность диска фрикционной муфты

Установочный штифт крышки муфты (3 шт.)

Место установки специального инструмента регулировки двигателя

Болт (8 шт.)

Двухмассовый маховик устанавливается на автомобили с механической коробкой передач. На автомобили с автоматической коробкой
передач устанавливается гибкий диск гидротрансформатора.

Двухмассовый маховик состоит из первичной и вторичной массы, которая передает крутящий момент на коробку передач через
приводной диск сцепления. Вторичная масса установлена на роликовом подшипнике внутри первичной массы. Первичная масса
крепится фланцу на заднем конце коленчатого вала 8 болтами. Крутящий момент от первичной массы на вторичную передается через
пружинный амортизатор крутильных колебаний. Маховик передает постоянный крутящий момент на коробку передач, не передавая
крутильные и переходные колебания от двигателя.

Внешняя поверхность маховика отшлифована, чтобы обеспечить гладкую поверхность для зацепления с фрикционным диском муфты.
Три штифта, установленные с одинаковым интервалом на внешнем краю вторичной массы, обеспечивают крепление крышки муфты в
сборе. Маховик динамически уравновешен для устранения вибрации, вызванной вращением узла.

Зубчатый венец на внешней окружности первичной массы обеспечивает зацепление привода стартера.

В двухмассовом маховике имеются два отверстия со стороны двигателя. Отверстие большего диаметра предназначено для установки
специального инструмента регулировки двигателя.

ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Выпускной распределительный вал

Цепь ГРМ распределительного вала

Ведущая шестерня выпускного распределительного вала

Выпускной распределительный вал

Впускной распределительный вал

Ведущая шестерня впускного распределительного вала

Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ

Промежуточный шкив

Ведущая шестерня насоса охлаждающей жидкости

Ведущая шестерня коленчатого вала

Болт

Плоская шайба

Приводной ремень распределительного вала

Автоматический натяжитель

Привод распределительного вала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  555  556  557  558   ..