Range Rover Evoque. Руководство - часть 554

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  552  553  554  555   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 554

 

 

Датчик CKP установлен в передней части двигателя и прикреплен к блоку цилиндров установочным штифтом и винтом. Положение
этого датчика не регулируется. Головка датчика размещается рядом с соответствующим зубчатым венцом, находящимся позади
приводного шкива коленчатого вала. Зубчатый венец закреплен шпонкой на коленчатом вале.

Датчик коленчатого вала является двунаправленным. Данный компонент позволяет блоку ECM быстро определять положение
коленчатого вала, что сокращает время пуска двигателя. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 

Стартер

3

2

1

Поз.

Наименование

Электродвигатель стартера

Соединение аккумуляторной батареи с электромагнитным клапаном

Соединение с положительным контактом аккумуляторной батареи

Стартер установлен в задней левой части двигателя, на линии разъема блока цилиндров и кожуха поддона картера. Стартер
фиксируется на корпусе коробки передач тремя креплениями. 
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 

Насос охлаждающей жидкости

3

2

1

Поз.

Наименование

Болт (7 шт.)

Прокладка

Насос охлаждающей жидкости

Насос охлаждающей жидкости является насосом центробежного типа и приводится в действие непосредственно зубчатым ремнем
распределительного вала. Насос крепится к передней правой части блока цилиндров уплотнительной прокладкой и семью болтами. 
Обратитесь к процедуре: Specifications (303-03 Engine Cooling - TD4 2.2L Diesel, Спецификации). 

Масляный фильтр в сборе с охладителем

Совмещенный узел масляного радиатора и фильтра устанавливается на левой стороне блока цилиндров, на одной линии с цилиндром
№ 3. В корпусе фильтра установлен сменный бумажный фильтрующий элемент и реле давления масла. Подробнее см. в параграфе
«Смазочная система» в этом разделе.

Узел уравновешивающих валов

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Уравновешивающий вал противоположного вращения

Балансирный вал

Регулировочная прокладка

Кожух уравновешивающего вала

Узел уравновешивающих валов состоит из двух уравновешивающих валов и находится под коленчатым валом. Этот узел крепится
восьмью болтами к днищу блока цилиндров. Каждый из двух валов снабжен косозубой ведущей шестерней, точно обработан,
сбалансирован и подогнан. Узел уравновешивающих валов нельзя разбирать.

В кожухе уравновешивающего вала устанавливается масляный насос. Отверстие в передней части кожуха совмещается с отверстием
подачи масла масляного насоса. Еще одно отверстие в верхней части кожуха совмещается с отверстием в блоке цилиндров. Масло из
масляного насоса под давлением подается в блок масляного фильтра и радиатора через отверстие в кожухе уравновешивающего
вала и блок цилиндров.

Привод уравновешивающего вала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  552  553  554  555   ..