Range Rover Evoque. Руководство - часть 515

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  513  514  515  516   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 515

 

 

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Охлаждение двигателя - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Охлаждение
двигателя переднеприводной  - Расположение компонентов

Описание и принцип действия

Расположение компонентов

Наименование

Радиатор обогревателя

Испаритель A/C (только для справки)

Впускной шланг отопителя

Выпускной шланг отопителя / Впускной шланг охлаждающей жидкости клапана EGR

Термостат и корпус

Нижний шланг радиатора

Блок управления вентилятором охлаждения

Электровентилятор охлаждения

Верхний шланг радиатора

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

Патрубок выпуска воздуха двигателя

Патрубок выпуска воздуха радиатора

Бачок дегазации

Охладитель наддувочного воздуха (только для справки)

Шланг возврата из бачка дегазации на водяной насос

Насос охлаждающей жидкости

Впускной шланг охлаждающей жидкости турбокомпрессора

Выпускной шланг охлаждающей жидкости клапана EGR

Выпускной патрубок охлаждающей жидкости турбокомпрессора

Коллектор охлаждающей жидкости

Радиатор охлаждения двигателя

Конденсатор A/C (только для справки)

Охлаждение двигателя - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Охлаждение
двигателя переднеприводной  - Обзор

Описание и принцип действия

ОБЗОР

ПРИМЕЧАНИЕ: Если дополнительный обогреватель, работающий на топливе, (FFBH) не установлен, вспомогательный насос

 

охлаждающей жидкости также не устанавливается (начиная с VIN 631090).

В системе охлаждения, работающей при повышенном давлении, охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и контуру
отопителя при закрытом главном клапане термостата. Основное назначение системы охлаждения двигателя – поддерживать
температуру двигателя в оптимальном диапазоне при изменении условий окружающей среды и работы самого двигателя.
Второстепенными функциями являются охлаждение турбокомпрессора и отопление салона автомобиля.

При работающем двигателе циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя обеспечивается насосом
охлаждающей жидкости. От насоса охлаждающая жидкость проходит через блок цилиндров и головку цилиндров. Часть охлаждающей
жидкости на выходе из двигателя направляется через турбокомпрессор перед возвратом в блок цилиндров.

Главный термостат двигателя является частью узла блока терморегулятора, расположенного в задней части головки блока цилиндров.
Во время первоначального прогрева двигателя главный клапан термостата закрыт, перекрывая поток охлаждающей жидкости через
радиатор и охладитель масла коробки передач. Когда главный клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость подается через
обходной контур, отопитель салона, масляный радиатор и расширительный бачок, обеспечивая работу этих систем во время прогрева.

Как только температура охлаждающей жидкости превысит температуру начала открытия термостата, равную 83-91°C (181-196°F),
главный клапан начнет открываться, пропуская поток охлаждающей жидкости в систему радиатора и, в результате, позволяет
регулировать температуру охлаждающей жидкости.

Охлаждение двигателя - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Охлаждение
двигателя переднеприводной  - Работа системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Работа системы

КОНТУР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  513  514  515  516   ..