Range Rover Evoque. Руководство - часть 513

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  511  512  513  514   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 513

 

 

2

1

B

A

Поз.

Наименование

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

Схема циркуляции охлаждающей жидкости (автомобили, оснащенные дополнительным обогревателем, работающим на
топливе (FFBH) и вспомогательным водяным насосом)

FFBH (вспомогательный обогреватель, работающий на жидком топливе)

Вспомогательный водяной насос

Если термостат полностью открыт, перепускной контур закрыт и обеспечивает максимальный поток охлаждающей жидкости через
систему радиатора для максимального охлаждения двигателя.

Если термостат открыт, поток охлаждающей жидкости из нижнего шланга радиатора проходит через диффузор. Диффузор создает
пониженное давление, с помощью которого охлаждающая жидкость подается через радиатор трансмиссионного масла. Верхний отсек
радиатора обеспечивает низкотемпературное охлаждение охлаждающей жидкости двигателя для подачи в охладитель масла коробки
передач. В странах с жарким климатом перед радиатором и конденсатором 

 устанавливается

A/C (кондиционирование воздуха)

дополнительный жидкостно-воздушный охладитель масла коробки передач.

Избыток охлаждающей жидкости, образующийся в результате изменения температуры, поступает в расширительный бачок,
вспомогательной функцией которого также является удаление воздуха из охлаждающей жидкости. Небольшая часть потока
охлаждающей жидкости направляется в бачок дегазации через сливные трубопроводы, соединенные с 

 концевым бачком

RH (правый)

радиатора и корпусом термостата двигателя. Это обеспечивает непрерывное удаление воздуха независимо от положения термостата.

ТЕРМОСТАТ

Термостат закрывается при температуре ниже 83°C (181°F). Когда температура охлаждающей жидкости достигает приблизительно
83-91°C (181-196°F), термостат начинает открываться и открывается полностью по мере повышения рабочей температуры
охлаждающей жидкости двигателя. В полностью открытом состоянии весь поток охлаждающей жидкости направляется через радиатор.

ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Управление вентиляторами охлаждения осуществляет блок управления вентиляторами, установленный в задней чести
электродвигателя 

 вентилятора охлаждения. Блок управления вентиляторами регулирует напряжение и, соответственно,

LH (левый)

частоту оборотов электродвигателей вентиляторов охлаждения по сигналам 

 от 

PWM (широтно-импульсная модуляция)

ECM (модуль

 . 

 рассчитывает требуемую частоту оборотов вентиляторов в зависимости от температуры двигателя,

управления двигателем) ECM

давления в 

 и температуры трансмиссионной жидкости. При эксплуатации в жаркую погоду вентиляторы могут продолжать

A/C

работать еще в течение четырех минут после выключения двигателя.

Частота вращения вентиляторов охлаждения также зависит от скорости движения. 

 регулирует частоту вращения вентиляторов

ECM

системы охлаждения, чтобы компенсировать эффект скоростного напора при помощи сигнала скорости движения автомобиля 

CAN

 , поступающего с модуля 

 .

(протокол передачи данных)

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Наименование элемента

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Насос охлаждающей жидкости

3

2

1

Поз.

Наименование

Болт (7 шт.)

Прокладка

Насос охлаждающей жидкости

Водяной насос располагается в передней части блока цилиндров. Насос установлен в углублении блока, закреплен 7 болтами и
герметизирован прокладкой.

Шкив водяного насоса приводится в движение приводным ремнем распредвала в соответствии с частотой вращения двигателя.

Радиатор

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Соединение охладителя трансмиссионной жидкости

Зона низкой температуры охладителя трансмиссионной жидкости

Соединение верхнего шланга

Сердцевина главного радиатора

Сливной клапан

Соединение нижнего шланга

Радиатор имеет горизонтальное расположение трубок с алюминиевой сердцевиной и пластмассовые бачки по краям. Для снижения
веса в радиаторе использована технология паяных алюминиевых трубок. Зона низкой температуры находится в верхней части
радиатора и обеспечивает подачу холодной охлаждающей жидкости в охладитель трансмиссионной жидкости.

Радиатор монтируется на автомобиле с помощью обслуживаемых установочных буртиков и опор, встроенных в торцевые бачки
радиатора. Опоры вставляются в резиновые изолирующие втулки на нижнем опорном кронштейне. Вверху торцевые бачки крепятся
посредством крестообразной распорки, присоединенной к кузову автомобиля.

Сливная пробка вмонтирована в днище 

 торцевого бачка радиатора. Соединения выхода и входа охлаждающей жидкости встроены

LH

в 

 и 

 торцевые бачки соответственно. На 

 торцевом бачке также предусмотрено соединение для входа охлаждающей жидкости

LH

RH

LH

в охладитель трансмиссионной жидкости.

Вентиляторы охлаждения и электродвигатели в сборе

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Кожух вентилятора

 вентилятор охлаждения и электродвигатель в сборе

LH

Заслонки

 вентилятор охлаждения и электродвигатель в сборе

RH

Блок управления вентилятором

Вентиляторы охлаждения установлены позади радиатора в кожухе, прикрепленном к радиатору 4 пластиковыми зажимами.

Вентиляторы охлаждения используются для охлаждения радиатора двигателя и конденсатора 

 . Вентиляторы установлены в

A/C

кожухе вентиляторов; каждый из них закреплен 3 винтами.

Блок вентиляторов охлаждения также установлен на кожухе, позади электродвигателя 

 вентилятора В кожухе имеется 4

LH

регулирующие поворотные заслонки, обеспечивающие охлаждение моторного отсека во время движения.

Кожух, вентиляторы и блок поставляются в сборе и не обслуживаются отдельно.

Бачок дегазации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  511  512  513  514   ..