Range Rover Evoque. Руководство - часть 514

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 514

 

 

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Соединение трубы – трубопровод дегазации от радиатора

Соединение трубы – трубопровод дегазации от корпуса термостата двигателя

Уплотнительное кольцо

Рукоятка

Болт и шайба

Бачок дегазации

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Установочная втулка

Соединение шланга – к водяному насосу

Расширительный бачок находится в 

 части моторного отсека. Бачок установлен с помощью втулки на днище и прочно прикреплен

RH

болтом с шайбой к кронштейну на кузове автомобиля и ко второму кронштейну, находящемуся в формованном пазу в кузове
автомобиля.

Бачок дегазации оснащен 3 соединениями, одно для дегазации охлаждающей жидкости через прокачку радиатора, другое для
дегазации охлаждающей жидкости через прокачку термостата и третье для возврата охлаждающей жидкости на впуск водяного насоса.
Перепускные трубопроводы закреплены в баке пластиковыми зажимами. Шланг, идущий к водяному насосу, снабжен
быстроразъемным соединителем, зафиксированным с помощью пружинного зажима.

Датчик уровня охлаждающей жидкости находится в днище корпуса бачка. Датчик реагирует на влияние магнитного поля. Поплавок со
встроенным магнитом надет на трубку датчика внутри бачка. Внутри трубки датчика имеются нормально разомкнутые контакты. Когда
уровень жидкости падает, магнитный поплавок перемещается по трубе вниз. Когда магнит достигает контактов датчика, магнитное
поле замыкает контакты. Датчик подключен к 

 , которая принимает от него

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

сигналы. Верхняя и нижняя отметки уровня нанесены литьем на корпус бачка.

Бачок дегазации обеспечивает выполнение следующих функций:

заправка при обслуживании;
расширение охлаждающей жидкости при прогреве;
отделение воздуха во время работы;
герметизация системы с помощью крышки заливной горловины бачка.

Блок терморегулятора

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Термостатический и байпасный клапан

Соединение верхнего патрубка радиатора

Соединение нижнего патрубка радиатора

Соединение коллектора охлаждающей жидкости с корпусом водяного насоса

Датчик 

ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)

Соединение магистрали выпуска воздуха

Подача к впуску отопителя

Модуль управления температурой установлен в задней части головки цилиндров и закреплен посредством двух шпилек с гайками и
двух болтов и уплотняется с помощью уплотнительного кольца. Модуль включает в себя термостат с парафиновым заполнителем с
перепускным клапаном и датчик 

 . Два порта на 

 стороне модуля обеспечивают возможность подсоединения верхнего и нижнего

ECT

LH

шлангов радиатора.

Термостат с парафиновым заполнителем расположен в порте для верхнего шланга радиатора. Порт большого диаметра на 

 нижней

RH

стороне соединяет модуль с коллектором охлаждающей жидкости. Два выпускных порта маленького диаметра на передней стороне
модуля служат для подсоединения питающего шланга к радиатору отопителя и магистрали выпуска воздуха к бачку дегазации.

Модуль управления температурой помогает обеспечить быстрый прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры, блокируя
возвращение охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор. В фазе прогрева двигателя термостат закрыт, а байпасный клапан
открыт. Перепускной порт позволяет охлаждающей жидкости циркулировать по замкнутому контуру двигателя через насос

6

5

4

3

2

1

Поз.

охлаждающей жидкости, контур отопителя системы управления микроклиматом и охладитель 

EGR (рециркуляция отработавших газов)

.

По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости термостат открывается и байпасный клапан закрывается. Горячая
охлаждающая жидкость, возвращающаяся из двигателя, может проходить из модуля управления температурой к радиатору через
открытый термостат и верхний шланг. Охлаждающая жидкость, возвращающаяся из радиатора, идет по нижнему шлангу к насосу
охлаждающей жидкости - через коллектор охлаждающей жидкости.

Термостат начинает открываться при 83°C и полностью закрывается при 91°C.

В модуле управления температурой расположен датчик 

 . Он закреплен в корпусе зажимом. Датчик 

 подает сигнал

ECT

ECT

температуры охлаждающей жидкости двигателя на 

 . Сигнал используется модулем 

 для управления работой двух

ECM

ECM

вентиляторов охлаждения. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия). 

 также передает сигнал 

 по высокоскоростной шине 

 на 

 . 

 передает сигнал 

 по среднескоростной шине 

ECM

ECT

CAN

CJB CJB

ECT

CAN

на щиток приборов, чтобы обеспечивать индикацию температуры охлаждающей жидкости на соответствующем указателе. 
Обратитесь к процедуре: Instrument Cluster (413-01, Описание и принцип действия). 

Охладитель трансмиссионной жидкости (только автомобили с автоматической КПП)

Наименование

Монтажный кронштейн

Радиатор трансмиссионной жидкости коробки передач

Впуск охлаждающей жидкости

Выпускное соединение трубопровода трансмиссионной жидкости

Выпуск охлаждающей жидкости

Впускное соединение трубопровода трансмиссионной жидкости

Охладитель трансмиссионной жидкости установлен на 

 торцевом бачке радиатора. В кронштейне охладителя имеется два выступа,

LH

которые вставляются в соответствующие выступы торцевого бачка. Охладитель жестко закреплен самонарезающим винтом в верхней
части кронштейна. Охладитель жидкости представляет собой алюминиевый корпус, в котором находятся охлаждающие ребра и
пластины типа «жалюзи». Пластины пропускают перекрестный поток трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости через
охладитель.

Пластины погружены в охлаждающую жидкость с «холодной» стороны радиатора, обеспечивающей охлаждение трансмиссионной
жидкости за счет разницы температур трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость поступает в
охладитель трансмиссионной жидкости из низкотемпературной зоны, находящейся в верхней трети радиатора. Поток охлаждающей

жидкости через радиатор ограничивается охладителем трансмиссионной жидкости. Таким образом, поток охлаждающей жидкости
замедляется в трубках охладителя в этой секции радиатора. При этом охлаждающая жидкость охлаждается сильнее, чем нижняя часть
радиатора и, соответственно, сильнее охлаждает трансмиссионную жидкость. После этого охлаждающая жидкость поступает из
охладителя жидкости в нижний шланг радиатора.

Два быстроразъемных соединителя на охладителе обеспечивают крепление трубопроводов трансмиссионной жидкости, входящих и
выходящих из коробки передач. Жидкость подается из насоса трансмиссионной жидкости в нижнее соединение охладителя. Пройдя
через охладитель, трансмиссионная жидкость выходит через верхний порт и возвращается в масляный картер коробки передач. За
дополнительной информацией обратитесь к главе: (307-02)

Transmission Cooling (Описание и принцип действия),
Transmission Cooling (Описание и принцип действия),
Transmission Cooling (Описание и принцип действия).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514  515   ..