Range Rover Evoque. Руководство - часть 237

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237  238   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 237

 

 

2

1

4

3

2

1

2

1

4

3

2

1

2

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя.

Проверьте целостность жгута проводов (соединение контактной спирали и блока управления обогревателем
рулевого колеса).

Имеется ли неисправность жгута проводов?
Да

При необходимости отремонтируйте жгут проводов.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к E2

E2: ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 2 (БЛОКА) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

Отсоедините разъем C2R115C контактной спирали.

Подсоедините разъем C2LS41 контактной спирали.

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, установите подушку безопасности
водителя.

Подсоедините мультиметр через предохранитель центральной распределительной коробки 51.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

Установите новую контактную спираль.

Нет

Установите новый блок управления обогревателем рулевого колеса.

PINPOINT-ТЕСТ F : ПРОВЕРКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (LIN) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

F1: ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1 (LIN) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя.

Проверьте целостность жгута проводов (соединение контактной спирали и блока управления обогревателем
рулевого колеса).

Имеется ли неисправность жгута проводов?
Да

При необходимости отремонтируйте жгут проводов.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F2

F2: ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 2 (LIN) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

Отсоедините разъем C2R115C контактной спирали.

Подсоедините разъем C2LS41 контактной спирали.

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, установите подушку безопасности
водителя.

Подсоедините мультиметр к контакту 4 и "массе" контактной спирали C2LS41.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В, а напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да

Установите новый блок управления обогревателем рулевого колеса.

Нет

Установите новую контактную спираль.

PINPOINT-ТЕСТ G : ПРОВЕРКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОК И LIN) НА ОБРЫВ ЦЕПИ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

G1: ПРОВЕРКА 1 РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОК И LIN) НА ОБРЫВ ЦЕПИ

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя.

Проверьте целостность жгута проводов (соединение контактной спирали и блока управления обогревателем
рулевого колеса).

Имеется ли неисправность жгута проводов?
Да

При необходимости отремонтируйте жгут проводов.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к G2

G2: ПРОВЕРКА 2 РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОК И LIN) НА ОБРЫВ ЦЕПИ

5

4

3

2

1

1

1

4

3

2

1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время выполнения этой проверки вращайте рулевое колесо для проверки на наличие периодически

 

возникающих неисправностей.

Отсоедините разъем C2R115C контактной спирали.

Отсоедините разъем C2LS41контакной спирали.

Установите мультиметр, чтобы измерить сопротивление.

Подсоедините мультиметр к контакту 4 разъема C2R115C и контакту 7 разъема C2LS41 контактной спирали.

Мультиметр показывает, что сопротивление больше 0 Ом?
Да

Установите новую контактную спираль.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к G3

G3: ПРОВЕРКА 3 РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОК И LIN) НА ОБРЫВ ЦЕПИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время выполнения этой проверки вращайте рулевое колесо для проверки на наличие периодически

 

возникающих неисправностей.

Подсоедините мультиметр к контакту 1 разъема C2R115C и контакту 8 разъема C2LS41 контактной спирали.

Мультиметр показывает, что сопротивление больше 0 Ом?
Да

Установите новую контактную спираль.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к G4

G4: ПРОВЕРКА 4 РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОК И LIN) НА ОБРЫВ ЦЕПИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время выполнения этой проверки вращайте рулевое колесо для проверки на наличие периодически

 

возникающих неисправностей.

Подсоедините мультиметр к контакту 2 разъема C2R115C и контакту 4 разъема C2LS41 контактной спирали.

Мультиметр показывает, что сопротивление больше 0 Ом?
Да

Установите новую контактную спираль.

Нет

Установите новый блок управления обогревателем рулевого колеса.

PINPOINT-ТЕСТ H : ПРОВЕРКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

H1: ПРОВЕРКА 1 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя.

Отсоедините разъем C2HS71B переключателя обогревателя рулевого колеса.

Установите мультиметр, чтобы измерить сопротивление.

Присоедините мультиметр к контактам 1 и 2 разъема (со стороны переключателя) C2HS71B.

Приведите в действие переключатель обогревателя рулевого колеса.

Меняются ли показания мультиметра при использовании переключателя обогревателя рулевого колеса?
Да

Установите новый блок управления обогревателем рулевого колеса.

Нет

Установите новый переключатель обогревателя рулевого колеса.

PINPOINT-ТЕСТ I : ПРОВЕРКИ ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

2

1

1

1

1

6

5

4

3

2

1

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

I1: ПРОВЕРКА 1 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРИМЕЧАНИЕ: Обогреватель рулевого колеса не будет работать при неработающем двигателе.

 

Снимите нижний кожух рулевой колонки

Запустите двигатель

Установите переключатель обогревателя рулевого колеса в положение "вкл."

Установите мультиметр, чтобы измерить напряжение

С помощью мультиметра измерьте и запишите величину напряжения аккумуляторной батареи (опорное
напряжение).

Подсоедините мультиметр к контактам 2 и 1 контактной спирали C2R115E.

Мультиметр показывает, что напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I2

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I10

I2: ПРОВЕРКА 2 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен продолжать работать, а обогреватель рулевого колеса должен быть включен.

 

Подсоедините мультиметр к контакту 1 и "массе" контактной спирали C2R115E.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь обогревателя рулевого колеса (соединение контактной
спирали и "массы") на наличие обрыва цепи и высокого сопротивления. При необходимости отремонтируйте жгут
проводов

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I3

I3: ПРОВЕРКА 3 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен продолжать работать, а обогреватель рулевого колеса должен быть включен.

 

Подсоедините мультиметр через предохранитель 44E распределительной коробки аккумуляторной батареи.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I5

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I4

I4: ПРОВЕРКА 4 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен продолжать работать, а обогреватель рулевого колеса должен быть включен.

 

Подсоедините мультиметр к положительному контакту аккумуляторной батареи и контакту 2 разъема C2R115E
контактной спирали.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь обогревателя рулевого колеса (соединение
положительного контакта аккумуляторной батареи и предохранителя) на наличие обрыва цепи или высокого
сопротивления. При необходимости отремонтируйте жгут проводов

Нет

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь обогревателя рулевого колеса (соединение
предохранителя и контактной спирали) на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления. При необходимости
отремонтируйте жгут проводов

I5: ПРОВЕРКА 5 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен продолжать работать, а обогреватель рулевого колеса должен быть включен.

 

Подсоедините мультиметр через предохранитель 44E распределительной коробки аккумуляторной батареи.

Установите переключатель обогревателя рулевого колеса в положение "выкл."

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I6

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I9

I6: ПРОВЕРКА 6 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

3

2

1

2

1

2

1

5

4

3

2

1

2

1

2

1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен продолжать работать, а обогреватель рулевого колеса должен быть включен.

 

Подсоедините мультиметр через предохранитель 44E распределительной коробки аккумуляторной батареи.

Отсоедините разъем C2R115E контактной спирали.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь обогревателя рулевого колеса (соединение
предохранителя и контактной спирали) на наличие короткого замыкания на "массу". При необходимости
отремонтируйте жгут проводов

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I7

I7: ПРОВЕРКА 7 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя

Проверьте целостность жгута проводов (контактная спираль к блоку управления обогревателем рулевого колеса)

Имеется неисправность жгута проводов?
Да

При необходимости отремонтируйте жгут проводов

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I8

I8: ПРОВЕРКА 8 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Отсоедините разъем C2R115F контактной спирали.

Подсоедините разъем C2R115E контактной спирали.

Установите подушку безопасности водителя, следуя указаниям соответствующего раздела руководства по ремонту

Запустите двигатель

Подсоедините мультиметр через предохранитель 44E распределительной коробки аккумуляторной батареи.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

Установите новую контактную спираль

Нет

Установите новый блок управления обогревателем рулевого колеса

I9: ПРОВЕРКА 9 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя

Проверьте целостность жгута проводов (контактная спираль к блоку управления обогревателем рулевого колеса)

Имеется неисправность жгута проводов?
Да

При необходимости отремонтируйте жгут проводов

Нет

Установите новое рулевое колесо.

I10: ПРОВЕРКА 10 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Руководствуясь указаниями соответствующего раздела руководства по ремонту, снимите подушку безопасности
водителя

Проверьте целостность жгута проводов (контактная спираль к блоку управления обогревателем рулевого колеса)

Имеется неисправность жгута проводов?
Да

При необходимости отремонтируйте жгут проводов

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I11

I11: ПРОВЕРКА 11 ЦЕПИ ОБОГРЕВАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

Отсоедините разъем C2HS71A обогревателя рулевого колеса.

Установите мультиметр, чтобы измерить сопротивление

Присоедините мультиметр к контактам 1 и 4 разъема (со стороны рулевого колеса) C2HS71A.

Отображается ли на мультиметре значение 2,25 Ом ± 10 %?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I12

Нет

Установите новое рулевое колесо.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237  238   ..