Range Rover Evoque. Руководство - часть 235

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 235

 

 

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Привод складывания рулевой колонки (только NAS)

Верхняя часть кожуха

Винт (2 шт. – показаны отдельно)

Узел распределительного устройства

Нижняя часть кожуха

Винт (2 шт. – показаны отдельно)

Приемопередатчик IAU (если установлено)

Паз регулировки наклона

Вал верхней части рулевой колонки

Корпус подшипника

Блокирующий рычаг регулировки

Паз регулировки вылета

Механизм блокировки

Электрозамок рулевой колонки

Ось шарнира

19

18

17

16

Пазы регулировки вылета

Наружный кронштейн

Пластина распределения энергии

Внутренний кронштейн

Вал верхней части рулевой колонки устанавливается в корпус подшипника, который крепится к внутреннему кронштейну с помощью
шарнирного пальца и блокирующего механизма регулировки. Пазы в точках крепления, в корпусе подшипника и внутреннем
кронштейне обеспечивают возможность осевого перемещения корпуса подшипника и его наклона во внутреннем кронштейне для
регулировки вылета и наклона рулевого колеса. Блокирующий механизм осуществляет фрикционную блокировку и управляется
рычагом, поворачивающим кулачковый диск.

Внутренний кронштейн расположен на направляющих в наружном кронштейне, который крепится к поперечной балке автомобиля.
Внутренний и наружный кронштейны скреплены вместе пластиной распределения энергии, которая крепится к обоим кронштейнам
винтами. При сильном ударе для предотвращения избыточного усилия, которое может нанести травму водителю, когда он ударяется о
подушку безопасности, внутренний кронштейн постепенно смещается вперед по направляющим в наружном кронштейне. Это
перемещение контролируется пластиной распределения энергии. Пластина имеет лепестки, прикрепленные к внутреннему
кронштейну, которые контролируемо отгибаются, поглощая энергию и позволяя рулевому колесу перемещаться вместе с водителем.

Блок рулевого колеса крепится к верхней части рулевой колонки двумя болтами. Этот блок включает в себя контактную спираль и
многофункциональные переключатели для наружного освещения, окон и омывателей.

Верхний и нижний кожухи закрывают участок верхней части рулевой колонки, не закрытый панелью приборов. На автомобилях с
пассивным доступом/пассивным пуском в нижнем кожухе установлен приемопередатчик IAU (антенный блок иммобилайзера). 
Обратитесь к процедуре: Anti-Theft - Passive (419-01B, Описание и принцип действия). 

Электрозамок рулевой колонки (все автомобили, кроме предназначенных для региона Северной Америки)

Электрический замок блокировки рулевой колонки прикреплен к нижней части корпуса подшипника. На автомобилях для Северной
Америки устанавливается только корпус замка для обеспечения передней точки крепления для нижнего кожуха рулевой колонки
(помимо снятия внутреннего механизма в файлах конфигурации автомобиля замок также отключается). 
Обратитесь к процедуре: Anti-Theft - Passive (419-01B, Описание и принцип действия). 

Привод складывания рулевой колонки (только для Северной Америки)

Привод складывания рулевой колонки установлен для увеличения поглощения энергии на случай, если водитель не пристегнут ремнем
безопасности. Если водитель пристегнут, при аварии этот привод не срабатывает.

Привод складывания рулевой колонки расположен под пластиной распределения энергии. Штифт на приводе зацепляется в отверстии
на центральном лепестке пластины распределения энергии. Если водитель не пристегнут ремнем безопасности и происходит
столкновение, при котором требуется раскрытие подушки безопасности водителя, 

RCM (модуль управления удерживающей системой

 задействует привод, который втягивает штифт из центрального лепестка пластины распределения

подушек и ремней безопасности)

энергии. Это обеспечивает необходимое увеличение поглощения энергии и позволяет компенсировать дополнительную нагрузку,
вызванную непристегнутым водителем.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Подрулевой лепестковый переключатель повышения передачи (только автоматическая трансмиссия)

 многофункциональный блок переключателей

RH (правый)

Блок подогрева рулевого колеса

Подушка безопасности водителя

Крепежный винт рулевого колеса

Разъем греющей оплетки

 многофункциональный блок переключателей

LH (левый)

Подрулевой лепестковый переключатель понижения передачи (только автоматическая трансмиссия)

Рулевое колесо расположено на шестигранном приводном конце вала верхней части рулевой колонки и закреплено с помощью винта
M10 с полукруглой головкой.

Подушка безопасности водителя и два многофункциональных блока переключателей установлены в центре рулевого колеса. На
автомобилях с автоматической коробкой передач подрулевые лепестковые переключатели повышения и понижения передач крепятся
к передней части рулевого колеса. Соединительный жгут проводов соединяет компоненты рулевого колеса с контактной спиралью.

Обогреватель рулевого колеса (если установлен)

Обогреватель рулевого колеса состоит из греющего мата и 

 датчика температуры,

NTC (отрицательный температурный коэффициент)

установленного по окружности рулевого колеса под отделкой. Блок подогрева рулевого колеса, встроенный в соединительный жгут
проводов, регулирует температуру греющего мата. Переключатель на многофункциональном блоке переключателей 

 включает и

LH

выключает подогрев.

Когда подогрев рулевого колеса включен, на переключателе желтым цветом подсвечивается значок подогревателя. Когда подогрев
рулевого колеса выключен, значок может не подсвечиваться или, если включено наружное освещение, подсвечивается зеленым
цветом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..