Range Rover Evoque. Руководство - часть 236

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 236

 

 

3.

2.

1.

Рулевая колонка - Рулевая колонка  

Диагностика и проверки

Принцип действия

За подробным описанием системы рулевого управления и ее работы обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа»
руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к: (211-04 Steering Column)

Steering Column (Описание и принцип действия),
Steering Column (Описание и принцип действия),
Steering Column (Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

Предостережения:

Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков управления не гарантирует

 

ЗАПРЕЩЕНА

подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в
автомобиле, с которого снимаются блоки.

При выполнении измерений на электрических разъемах с помощью щупа в ходе выполнения тестов по локализации

 

неисправности используйте комплект переходников, каталожный номер 3548-1358-00.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или компонента и в отношении автомобиля еще действуют гарантийные

 

обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) и
проверьте, не действует ли какая-либо программа предварительного разрешения.

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

 

Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или

 

следов коррозии.

Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

 

причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков повреждения и целостности системы.

Наружный осмотр

Электрика

Плавкие предохранители
Жгут проводов
Ослабление крепления или коррозия разъема(ов)
Переключатель нагревателя рулевого колеса

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

1

2

1

5.

4. Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков
неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Обогреватель
рулевого колеса
заблокирован

Неверный режим питания - двигатель не работает.
Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки

ПРИМЕЧАНИЕ: При блокировке системы

 

загорится янтарный индикатор в
переключателе обогревателя рулевого колеса.

Запустите двигатель и повторите
проверку.
Обратитесь к соответствующему
разделу руководства по ремонту и
проверьте аккумуляторную батарею и
систему зарядки

Обогреватель
рулевого колеса
не работает.

Цепь LIN 1 - короткое замыкание на "массу", короткое
замыкание на цепь питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление.
Цепь питания или "массы" блока управления подогревом
рулевого колеса - короткое замыкание на "массу", короткое
замыкание на цепь питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление.
Цепь переключателя обогревателя рулевого колеса -
короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое сопротивление.
Цепь обогревателя рулевого колеса - короткое замыкание на
"массу", короткое замыкание на цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление.
Внутренняя неисправность блока управления подогревом
рулевого колеса

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

A.

Тесты локализации неисправности

PINPOINT-ТЕСТ A : ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 1

ПРИМЕЧАНИЕ: Обогреватель рулевого колеса не будет работать при неработающем двигателе.

 

Запустите двигатель

Установите переключатель обогревателя рулевого колеса в положение включения.

Загорелся ли янтарный индикатор переключателя обогревателя рулевого колеса?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A2

Нет

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

B.

A2: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 2

Примечания:

При выполнении этой проверки используется инфракрасный термометр.

 

По истечении 5 минут температура рулевого колеса должна увеличиться примерно на 10° C.

 

Не измеряйте температуру рулевого колеса через шов в кожаной обивке. Здесь начинается и заканчивается нагревательный

 

элемент, и измерение температуры в этом месте приведет к получению неверных результатов проверки.

Установите переключатель обогревателя рулевого колеса в положение выключения.

1

5

4

3

2

1

1

2

1

5

4

3

2

Настройте систему климат-контроля на охлаждение салона автомобиля в течение 5 минут.

С помощью инфракрасного термометра измерьте и запишите температуру обода рулевого колеса в шести
равноудаленных точках.

Установите переключатель обогревателя рулевого колеса в положение включения.

С помощью инфракрасного термометра отслеживайте температуру обода рулевого колеса в шести
равноудаленных точках.

Увеличилась ли температура в какой-либо точке обода рулевого колеса?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A3

Нет

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

I.

A3: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 3

Примечания:

При выполнении этой проверки используется инфракрасный термометр.

 

Температура рулевого колеса должна стабилизироваться в диапазоне 30–43° C.

 

С помощью инфракрасного термометра отслеживайте температуру обода рулевого колеса в шести
равноудаленных точках.

Дождитесь стабилизации температуры.

Стабилизировалась ли температура в указанном диапазоне во всех шести точках?
Да

Обогреватель рулевого колеса работает нормально.

Нет

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

J.

PINPOINT-ТЕСТ B : ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

B1: ПРОВЕРКА 1 ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC (коды DTC шины LIN или обогревателя рулевого колеса).

Обнаружены ли в центральной распределительной коробке сопутствующие коды DTC?
Да

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

C.

Нет

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

H.

PINPOINT-ТЕСТ C : ПРОВЕРКИ ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

C1: ПРОВЕРКА 1 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

Снимите нижний кожух рулевой колонки.

Включите зажигание

Установите мультиметр, чтобы измерить напряжение

С помощью мультиметра измерьте и запишите величину напряжения аккумуляторной батареи (опорное
напряжение).

Подсоедините мультиметр к контактам 7 и 8 контактной спирали C2LS41.

Мультиметр показывает, что напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C2

Нет

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

D.

C2: ПРОВЕРКА 2 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

Подсоедините мультиметр к контакту 8 и "массе" контактной спирали C2LS41.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

1

2

1

1

2

1

1

1

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь блока управления обогревателя рулевого колеса
(соединение контактной спирали и "массы") на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C3

C3: ПРОВЕРКА 3 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Подсоедините мультиметр через предохранитель центральной распределительной коробки 51.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C5

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к C4

C4: ПРОВЕРКА 4 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Подсоедините мультиметр к положительному контакту аккумуляторной батареи и предохранителю центральной
распределительной коробки 51.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь блока управления обогревателя рулевого колеса
(соединение положительного контакта аккумуляторной батареи и предохранителя) на наличие обрыва цепи или
высокого сопротивления. При необходимости отремонтируйте жгут проводов.

Нет

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь блока управления обогревателя рулевого колеса
(соединение предохранителя и контактной спирали) на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов.

C5: ПРОВЕРКА 5 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

Подсоедините мультиметр через предохранитель центральной распределительной коробки 51.

Отсоедините разъем C2LS41контакной спирали.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь блока управления обогревателя рулевого колеса
(соединение предохранителя и контактной спирали) на наличие короткого замыкания на "массу". При
необходимости отремонтируйте жгут проводов.

Нет

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

E.

PINPOINT-ТЕСТ D : ПРОВЕРКИ ЦЕПИ (LIN) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

D1: ПРОВЕРКА 1 ЦЕПИ (LIN) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Подсоедините мультиметр к контакту 4 и "массе" контактной спирали C2LS41.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В, а напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

G.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к D2

D2: ПРОВЕРКА 2 ЦЕПИ (LIN) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки

 

безопасности.

Отсоедините разъем C2LS41контакной спирали.

Подсоедините мультиметр к контакту 4 (со стороны жгута проводов) и "массе" контактной спирали C2LS41.

Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В, а напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

F.

Нет

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN 1 (соединение центральной распределительной коробки и
контактной спирали) на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления. При необходимости отремонтируйте жгут проводов.

PINPOINT-ТЕСТ E : ПРОВЕРКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОКА) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

E1: ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1 (БЛОКА) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..